Мой папа на Чукотке 15 лет проработал на драге. Летом мыли золото, зимой ремонтные работы. Хитрые на зиму в шахту переводились. Папа мой лишен таких качеств был. Не представляю как он смену отрабатывал?!!! Не знаю, через сколько лет, доверили ему управление, работал старшим машинистом, за пультом. Ну это летом опять же…зимой профилактика…Robin Bobin писал(а): ↑Я всю молодость гайки крутил на своих машинах и в технике разбираюсь.worldCitizen писал(а): ↑Приобретите домкрат и правильный гаечный ключ и закручивайте гайки сами.Robin Bobin писал(а): ↑
Мне один раз совсем самую главную гайку на колесе не закрутили. На улице ночь, вьюга, а я где-то за городом в темноте еду с болтающимся колесом по дороге, которую переметает снегом. Вот, все вместе сложилось одновременно.
Предлагаю вам попробовать в минус двадцать ночью на морозе в ветер гайки покрутить. Потом расскажете, если выживете.
Что с Боингом?
-
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: Сб сен 03, 2022 4:26 pm
Re: Что с Боингом?
- Вложения
-
- IMG_2561.jpeg (84.25 КБ) 1188 просмотров
-
- IMG_2557.jpeg (102.81 КБ) 1188 просмотров
- Robin Bobin
- Уже с Приветом
- Сообщения: 2604
- Зарегистрирован: Чт авг 25, 2022 2:14 pm
Re: Что с Боингом?
Ну не в легкой же курточке и с голыми руками он этим занимался. Никто не едет за рулем машины, как на северный полюс собравшись.Maxisha писал(а): ↑Мой папа на Чукотке 15 лет проработал на драге. Летом мыли золото, зимой ремонтные работы. Хитрые на зиму в шахту переводились. Папа мой лишен таких качеств был. Не представляю как он смену отрабатывал?!!! Не знаю, через сколько лет, доверили ему управление, работал старшим машинистом, за пультом. Ну это летом опять же…зимой профилактика…Robin Bobin писал(а): ↑Я всю молодость гайки крутил на своих машинах и в технике разбираюсь.worldCitizen писал(а): ↑ Приобретите домкрат и правильный гаечный ключ и закручивайте гайки сами.
Предлагаю вам попробовать в минус двадцать ночью на морозе в ветер гайки покрутить. Потом расскажете, если выживете.
- IncognitoUS
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: Сб мар 25, 2023 8:51 am
Re: Что с Боингом?
Кстати я не удивляюсь такой картинке. Именно так чинят метро в Нью Йорке.Rubi писал(а): ↑какая прелесть
В 90 х было чудное Канадское TV Red Green Show, про handy mans которые все чинили с помощью duct tape похоже их ученики начали работать в Боинге
https://www.nbcnewyork.com/news/local/z ... nt/191998/
- арлекино
- Уже с Приветом
- Сообщения: 4535
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2022 3:09 am
Re: Что с Боингом?
Американцы бойкотируют полёты на Boeing, потому что это становится опасным
В США даже появились (https://www.zerohedge.com/markets/passe ... ane-filter) специальные интернет-ресурсы, где можно выбрать рейс по типу используемых самолётов, чтобы пассажиры при поиске рейсов могли отфильтровать самолеты Boeing в пользу Airbus.
Из-за резко возросшего числа «воздушных инцидентов» на самолётах Boeing их прозвали «death traps» - «смертельными ловушками» или «трапами смерти» (игра слов).
Только за одну неделю:
у Boeing 737-900 прямо в полёте над Техасом загорелся двигатель;
у Boeing 777-200 в небе над Сан-Франциско отвалилось шасси и упало на парковку;
Boeing 737 Max 8 в аэропорту Хьюстона из-за проблем с управлением вылетел со взлётной полосы на траву.
Boeing 787 Dreamliner во время полёта из Сиднея в Окленд внезапно начал резко дёргаться из-за чего 50 пассажиров получили травмы.
Самое страшное, что проблемы закладываются ещё на этапе производства самолётов.
Так рабочие часто забивают на технические неполадки, рассчитывая, что их исправят другие бригады, поэтому с конвейера выходят самолёты с незакрученными болтами, а потом у них в тысячах километрах над землёй отваливаются двери и шасси.
Недавний репортаж телеканала Al Jazeera со скрытой камеры на заводе Boeing в Южной Каролине, где производятся 787-е, показывает, что рабочие не будут летать на собственных самолетах, которые они производят, ссылаясь на проблемы с контролем качества.
Закрывая квоты согласно повестке, Boeing нанимает представителей меньшинств, нелегалов или наркоманов, которые очень плохо соблюдают регламенты производства
На этом фоне 9 марта в Чарлстоне (Южная Каролина) был найден мёртвым Джон Барнетт.
Этот экс-сотрудник Boeing проработал в компании 32 года и после выхода на пенсию начал разоблачать нарушения, допускаемые компанией при производстве самолётов.
По сообщениям СМИ 62-летний Барнетт скончался от «огнестрельного ранения, нанесенного самому себе». За пару дней до гибели он давал очередные показания в суде против Boeing.
https://t.me/ZeRada1
В США даже появились (https://www.zerohedge.com/markets/passe ... ane-filter) специальные интернет-ресурсы, где можно выбрать рейс по типу используемых самолётов, чтобы пассажиры при поиске рейсов могли отфильтровать самолеты Boeing в пользу Airbus.
Из-за резко возросшего числа «воздушных инцидентов» на самолётах Boeing их прозвали «death traps» - «смертельными ловушками» или «трапами смерти» (игра слов).
Только за одну неделю:
у Boeing 737-900 прямо в полёте над Техасом загорелся двигатель;
у Boeing 777-200 в небе над Сан-Франциско отвалилось шасси и упало на парковку;
Boeing 737 Max 8 в аэропорту Хьюстона из-за проблем с управлением вылетел со взлётной полосы на траву.
Boeing 787 Dreamliner во время полёта из Сиднея в Окленд внезапно начал резко дёргаться из-за чего 50 пассажиров получили травмы.
Самое страшное, что проблемы закладываются ещё на этапе производства самолётов.
Так рабочие часто забивают на технические неполадки, рассчитывая, что их исправят другие бригады, поэтому с конвейера выходят самолёты с незакрученными болтами, а потом у них в тысячах километрах над землёй отваливаются двери и шасси.
Недавний репортаж телеканала Al Jazeera со скрытой камеры на заводе Boeing в Южной Каролине, где производятся 787-е, показывает, что рабочие не будут летать на собственных самолетах, которые они производят, ссылаясь на проблемы с контролем качества.
Закрывая квоты согласно повестке, Boeing нанимает представителей меньшинств, нелегалов или наркоманов, которые очень плохо соблюдают регламенты производства
На этом фоне 9 марта в Чарлстоне (Южная Каролина) был найден мёртвым Джон Барнетт.
Этот экс-сотрудник Boeing проработал в компании 32 года и после выхода на пенсию начал разоблачать нарушения, допускаемые компанией при производстве самолётов.
По сообщениям СМИ 62-летний Барнетт скончался от «огнестрельного ранения, нанесенного самому себе». За пару дней до гибели он давал очередные показания в суде против Boeing.
https://t.me/ZeRada1
-
- Уже с Приветом
- Сообщения: 3177
- Зарегистрирован: Пн сен 05, 2022 9:12 pm
Re: Что с Боингом?
Самое прикольное в этой истории, что мужик таки не нанятый для расследования эксперт, а бывший инженер завода. Всю жизнь работал, а тут, как на пенсию вышел, совесть проснулась.
Ага, мы тоже в это поверили.
Ага, мы тоже в это поверили.
-
- Уже с Приветом
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2023 7:59 pm
Re: Что с Боингом?
Какая разница. В 62 обычно ещё не выходят на пенсию. Либо его ушли, а он решил немножко отомстить - и имел право. Либо хотел несколько миллиончиков состричь с компании на раннюю пенсию, но не сложилось...
-
- Уже с Приветом
- Сообщения: 3177
- Зарегистрирован: Пн сен 05, 2022 9:12 pm
Re: Что с Боингом?
Ну и я об том же. Больно резко у него совесть пробудилась. И очень вовремя. Аж самоубиваться по неосторожности пришлось.
- Robin Bobin
- Уже с Приветом
- Сообщения: 2604
- Зарегистрирован: Чт авг 25, 2022 2:14 pm
Re: Что с Боингом?
Да с Боингом вообще что-то неладное творится. Недавно читал статью, что акционеры Боинга активно извлекают свои активы из него в виде дивидендов в ущерб самому Боингу. То есть, в Боинге идут какие-то деструктивные процессы, которые скрываются от общественности и те, кто в курсе происходящего, спасают свои капиталы, пока есть такая возможность.Grand Canyon писал(а): ↑Какая разница. В 62 обычно ещё не выходят на пенсию. Либо его ушли, а он решил немножко отомстить - и имел право. Либо хотел несколько миллиончиков состричь с компании на раннюю пенсию, но не сложилось...
-
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: Ср авг 31, 2022 10:40 am
Re: Что с Боингом?
А с нашими самолетами что? Опять один упал сегодня - военный ИЛ.
- арлекино
- Уже с Приветом
- Сообщения: 4535
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2022 3:09 am
-
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: Ср авг 31, 2022 10:40 am
- арлекино
- Уже с Приветом
- Сообщения: 4535
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2022 3:09 am
- Kometa
- Уже с Приветом
- Сообщения: 1988
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2022 6:59 pm
Re: Что с Боингом?
А когда актрисы через 30 лет начинают обвинять продьюсера в приставаниях Вас не смущает?
- Пупхен
- Уже с Приветом
- Сообщения: 7799
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2022 11:33 pm
Re: Что с Боингом?
А еще надо и в неприставаниях обвинять: а чойта он ко всем приставал, а ко мне нет?! Дискриминация!
Dumme rennen, Kluge warten, Weise gehen in den Garten.
Во всех я, Душенька, нарядах хороша!
Во всех я, Душенька, нарядах хороша!
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2022 12:58 pm
Re: Что с Боингом?
Вы что в АН-24 бизнесс классом не летали?helmsman писал(а): ↑Что за интересный такой Ан-24 с двумя салонами?city_girl писал(а): ↑ Мда, начинаются вспоминаться многочисленные истории моих авиапутешествий в 90-ые в России.
Летим АН-24, пассажиров мало, десять наверное, второй салон стал покрываться инеем, не работает отопление. Пересадили всех в первый. Двигатель издавал какой то странный звук, чтобы себя занять спрашиваю стюардессу «что это за звук не такой какой-то», стюардесса мило улыбнулась: «девушка, ну что вы хотите, самолет старше нас с вами вместе». На душе полегчало.
--
В.
-
- Уже с Приветом
- Сообщения: 3177
- Зарегистрирован: Пн сен 05, 2022 9:12 pm
Re: Что с Боингом?
Безопасность полетов и прошлые блядки не в одном ряду все-таки. Уровень разный.
Но таки, да. Первые пару раз смеялась, сейчас не обращаю внимания.
А тут прям так удачно совпало. Надо же.
А помните, самолет с экспертами, летевшими расследовать взрыв на заводе разбился?
У Клинтонихи тоже все друзья -- фрики депрессивные. Уже человек 50 самоубилось.
-
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 11:51 pm
Re: Что с Боингом?
Еще на днях в полете крыло начало рассыпатьсяарлекино писал(а): ↑Вт мар 12, 2024 10:48 am Американцы бойкотируют полёты на Boeing, потому что это становится опасным
В США даже появились (https://www.zerohedge.com/markets/passe ... ane-filter) специальные интернет-ресурсы, где можно выбрать рейс по типу используемых самолётов, чтобы пассажиры при поиске рейсов могли отфильтровать самолеты Boeing в пользу Airbus.
Из-за резко возросшего числа «воздушных инцидентов» на самолётах Boeing их прозвали «death traps» - «смертельными ловушками» или «трапами смерти» (игра слов).
Только за одну неделю:
у Boeing 737-900 прямо в полёте над Техасом загорелся двигатель;
у Boeing 777-200 в небе над Сан-Франциско отвалилось шасси и упало на парковку;
Boeing 737 Max 8 в аэропорту Хьюстона из-за проблем с управлением вылетел со взлётной полосы на траву.
Boeing 787 Dreamliner во время полёта из Сиднея в Окленд внезапно начал резко дёргаться из-за чего 50 пассажиров получили травмы.
Самое страшное, что проблемы закладываются ещё на этапе производства самолётов.
Так рабочие часто забивают на технические неполадки, рассчитывая, что их исправят другие бригады, поэтому с конвейера выходят самолёты с незакрученными болтами, а потом у них в тысячах километрах над землёй отваливаются двери и шасси.
Недавний репортаж телеканала Al Jazeera со скрытой камеры на заводе Boeing в Южной Каролине, где производятся 787-е, показывает, что рабочие не будут летать на собственных самолетах, которые они производят, ссылаясь на проблемы с контролем качества.
Закрывая квоты согласно повестке, Boeing нанимает представителей меньшинств, нелегалов или наркоманов, которые очень плохо соблюдают регламенты производства
На этом фоне 9 марта в Чарлстоне (Южная Каролина) был найден мёртвым Джон Барнетт.
Этот экс-сотрудник Boeing проработал в компании 32 года и после выхода на пенсию начал разоблачать нарушения, допускаемые компанией при производстве самолётов.
По сообщениям СМИ 62-летний Барнетт скончался от «огнестрельного ранения, нанесенного самому себе». За пару дней до гибели он давал очередные показания в суде против Boeing.
https://t.me/ZeRada1
- helmsman
- Уже с Приветом
- Сообщения: 1094
- Зарегистрирован: Пт сен 02, 2022 1:51 pm
Re: Что с Боингом?
Не только не летал, но и никогда не видел в нем бизнес класса. Вот и интересуюсь, может кто фотку покажет.Vоvan писал(а): ↑Вы что в АН-24 бизнесс классом не летали?helmsman писал(а): ↑Что за интересный такой Ан-24 с двумя салонами?city_girl писал(а): ↑ Мда, начинаются вспоминаться многочисленные истории моих авиапутешествий в 90-ые в России.
Летим АН-24, пассажиров мало, десять наверное, второй салон стал покрываться инеем, не работает отопление. Пересадили всех в первый. Двигатель издавал какой то странный звук, чтобы себя занять спрашиваю стюардессу «что это за звук не такой какой-то», стюардесса мило улыбнулась: «девушка, ну что вы хотите, самолет старше нас с вами вместе». На душе полегчало.
--
В.
- Ion Tichy
- Уже с Приветом
- Сообщения: 5861
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2022 11:54 am
Re: Что с Боингом?
Один мистер купил билет первого класса на дилижанс. Каково же было его удивление, когда он увидел, что пассажиры 2-го и 3-го класса садятся туда же, где он сидел. Возмущенный, он спросил у водителя дилижанса в чем дело. "Видите ли, сэр, когда дорога идет в гору, пассажиры 1-го класса остаются в дилижансе, пассажиры 2-го класса идут рядом, а пассажиры 3-го класса помогают лошадям"
-
- Уже с Приветом
- Сообщения: 5024
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2022 6:11 pm
Re: Что с Боингом?
Он на пенсии с 2017Grand Canyon писал(а): ↑Какая разница. В 62 обычно ещё не выходят на пенсию. Либо его ушли, а он решил немножко отомстить - и имел право. Либо хотел несколько миллиончиков состричь с компании на раннюю пенсию, но не сложилось...
Много жаловался начальству на качество еще когда работал