Общение с кастомер-сервисом: Чат или Звонок?
-
- Уже с Приветом
- Сообщения: 4981
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2022 6:11 pm
Общение с кастомер-сервисом: Чат или Звонок?
Что предпочитаете, чат или звонок?
- Пупхен
- Уже с Приветом
- Сообщения: 7743
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2022 11:33 pm
Re: Общение с кастомер-сервисом: Чат или Звонок?
Я предпочитаю, чтобы хоть куда до чего живого добраться! Это невыносимо стало!!!
Dumme rennen, Kluge warten, Weise gehen in den Garten.
Во всех я, Душенька, нарядах хороша!
Во всех я, Душенька, нарядах хороша!
- IncognitoUS
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: Сб мар 25, 2023 8:51 am
Re: Общение с кастомер-сервисом: Чат или Звонок?
Смотря куда. В Амазон звонок конечно, чтобы лично с ними разговаривать. Особенно в этот долбанный Амазон, который иногда использует Леизершип вместо ЮПС или своих курьеров. И вот этот Лейзершип частенько или теряет или ворует посылки. Все кроме Лейзера делают фотки. И на сам Лейзер никак не выйти нужно только через иж кастомер сервис.
С остальными как например Норстром, и т.п стараюсь только переписываться чтобы фиксировать мое обращение на всякий случай. С Амазоном они уже все фиксируют и поправляют во время разговора.
-
- Уже с Приветом
- Сообщения: 3154
- Зарегистрирован: Пн сен 05, 2022 9:12 pm
Re: Общение с кастомер-сервисом: Чат или Звонок?
Это зависит от ситуации. Иногда (чаще) удобнее емэйлы с датами и всеми ответами этих дебилов. Когда срочно -- звонок, вестимо, удобнее. Но добраться до живого человека нынче...
- Kometa
- Уже с Приветом
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2022 6:59 pm
Re: Общение с кастомер-сервисом: Чат или Звонок?
Приходится разговаривать, но, по идее, больше нравится чат с живым человеком.
Но, большинство компаний, установивших чат, или имеют очень ограниченные часы работы чата или прикрутили туда робота.
На живого человека по телефону можно надавить, вызвать жалость и сочувствие. Робот - тупой и раздражает.:-)))
Но, большинство компаний, установивших чат, или имеют очень ограниченные часы работы чата или прикрутили туда робота.
На живого человека по телефону можно надавить, вызвать жалость и сочувствие. Робот - тупой и раздражает.:-)))
-
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: Ср сен 21, 2022 12:50 pm
Re: Общение с кастомер-сервисом: Чат или Звонок?
Проблема со звонками - качество связи плохое. Агенты сидят в какой-то жопе мира. Булькает иногда. А недавно страховку покупал, так у обеих компаний во время разговора еще было понятно. Но во время обсуждения финансовых моментов, почему-то, включались какие-то помехи. Причем на слух аналоговые. Как в СССР при звонке из Задницы в Москву.
Чат с человеком - супер. Да, часто вначале идет бот. Приходится его уговаривать отвалить и подключить человека. Потом все с такой же скоростью как по телефону, только без акцентов и помех.
Чат с человеком - супер. Да, часто вначале идет бот. Приходится его уговаривать отвалить и подключить человека. Потом все с такой же скоростью как по телефону, только без акцентов и помех.
- Kometa
- Уже с Приветом
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2022 6:59 pm
Re: Общение с кастомер-сервисом: Чат или Звонок?
Когда в чат приходит реальный человек, мне тоже нравится. Но уже несколько раз столкнулась, что реального человека в чате в принципе не предусмотрено. Туда прикрутили какой-то AI, но он не особо интеледжент и ничего не добьешься.:-)Interpolation писал(а): ↑ Проблема со звонками - качество связи плохое. Агенты сидят в какой-то жопе мира. Булькает иногда. А недавно страховку покупал, так у обеих компаний во время разговора еще было понятно. Но во время обсуждения финансовых моментов, почему-то, включались какие-то помехи. Причем на слух аналоговые. Как в СССР при звонке из Задницы в Москву.
Чат с человеком - супер. Да, часто вначале идет бот. Приходится его уговаривать отвалить и подключить человека. Потом все с такой же скоростью как по телефону, только без акцентов и помех.
- jsjs
- Уже с Приветом
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2022 6:31 am
Re: Общение с кастомер-сервисом: Чат или Звонок?
Чат, безусловно, удобнее. Режущий ухо индийский (или негритянский или whatever) акцент волшебным образом испаряется, и не надо напрягаться, чтобы его разбирать.
-
- Уже с Приветом
- Сообщения: 3761
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 3:45 pm
Re: Общение с кастомер-сервисом: Чат или Звонок?
Недавно видела расшифровку AI - Artificial Indian
-
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: Чт мар 23, 2023 9:57 pm