Kometa писал(а): ↑
Ну, вот, сама идея меня как-то конфузила - в одних книжках про благородных господ, их метания и т.п., а в других - что их надо всех убить нафиг..
Из революционного, хоть и не нашего, мне очень нравился «Овод».
А меня каким-то удивительным образом ничего не смущало, делала все возможные допуски и ценила сюжетно и эстетически.
по-моему это послезнание
"их надо всех убить" вообще смешно комментировать, в какой это книге (хоть одной)?
Карасёв писал(а): ↑
ещё вспомнил
навскидку не могу найти в гугле
толстенная книжка про мальчика который жил до революции на рынке, в будке сапожника
он спрятал какие-то книги революционные в сундуке под замком, но у сундука не было дна
сам он читал книжки про "человека-паука", пока не встретился с революционерами
какой-то девочке он обещал сшить обувь и много лет хранил парчу(?) для этого
как-то связано с театром который ставил "Лес'
Очень-очень смутно помню вот это вот: «жил в будке сапожника». Я в раннем детстве застала такие будки а Москве - они были чуть больше, чем телефонная будка и я помню долго обдумывала вопрос - как там можно жить (почти как Чебурашка:-)) Больше ничего из той книги не помню.
Kometa писал(а): ↑
Ну, вот, сама идея меня как-то конфузила - в одних книжках про благородных господ, их метания и т.п., а в других - что их надо всех убить нафиг..
Из революционного, хоть и не нашего, мне очень нравился «Овод».
А меня каким-то удивительным образом ничего не смущало, делала все возможные допуски и ценила сюжетно и эстетически.
по-моему это послезнание
"их надо всех убить" вообще смешно комментировать, в какой это книге (хоть одной)?
Ну, вот смутно вспоминаются повести или рассказы про революционеров, закладывающих куда-то бомбы..
Карасёв писал(а): ↑
ещё вспомнил
навскидку не могу найти в гугле
толстенная книжка про мальчика который жил до революции на рынке, в будке сапожника
он спрятал какие-то книги революционные в сундуке под замком, но у сундука не было дна
сам он читал книжки про "человека-паука", пока не встретился с революционерами
какой-то девочке он обещал сшить обувь и много лет хранил парчу(?) для этого
как-то связано с театром который ставил "Лес'
Это и есть неустойчивость. Лунатиков было же на порядки больше землян (ну сколько там могло их набиться в ракету Знайки?). В историях с Кортесом и Писарро были такого же рода соотношения, что не мешает историкам делать выводы об устойчивости государств, соответственно, ацтеков и инков.
rona tullia писал(а): ↑
Помню Незнайку и Хоттабыча, но не очень хорошо.
Вот у моей тетки было шикарное издание узбекских народных сказок, пери там разные, дивы, птицы Семурги... как в арабских сказках, только без эротических сцен.
Я ее сто раз перечитывала, очень хорошо помню.
Книга была толстая, большого формата, с твердое обложкой, такого темно-оранжевого цвета с восточными узорами?
Толстая, большого формата, с твердой обложкой, с зелеными восточными узорами на обложке и изображением пери.
Ion Tichy писал(а): ↑
Не, это Кама-Сутра. Впрочем, тоже интересно.
Сутра на сербско-хорватском означает "завтра". Хорошее дополнение для человека по прозвищу Кама, который или все откладывает на завтра или обещает все сделать завтра.
Ion Tichy писал(а): ↑
Не, это Кама-Сутра. Впрочем, тоже интересно.
в начале перестройки мой знакомый где-то достал цветную немецкую книжку сколько-то там поз для занятий сексом
она была настолько ассексуальная!
просто бесстрастные качественные фотографии мужчины и женщины в разных позах!
Да, это помню. А еще Хоттабыч сделал себе золотые зубы. А Омар (?) зафигачил себе блиллиантовые. Но они были прозрачные, как будто и нет ничего во рту, и язык резали.