Kometa писал(а): ↑
Астрологи (я слежу за прогнозами Тамары Глоба - в прошлом году сбылось много) предсказывали очень много проблем, связанных с самолетами, в этом году, особенно в конце лета. Тоже сижу пока в раздумьях - и лететь охота и стремно.
Глобы в 90х издавали толстые книжки в твёрдом переплёте с прогнозами на года, десятилетия и дальше
у меня у родителей где-то были
если найдёте, скачайте - хорошая ржака
В целом, я - скептик. И в прогнозы на годы вперед я не верю. Я и в обычные никогда не верила, но вот случайно наткнулась в позапрошлом году на ее интервью с прогнозом на прошлый год. Сбылось очень много, как ни странно (и в целом и для меня лично по моему знаку), вплоть до месяцев.
Поэтому, посмотрела и следующий (в конце прошлого года) - на этот год. Вот про самолеты там точно было. Разве мы когда-то сталкивались с таким раньше? Как можно было это угадать?
Kometa писал(а): ↑
Астрологи (я слежу за прогнозами Тамары Глоба - в прошлом году сбылось много) предсказывали очень много проблем, связанных с самолетами, в этом году, особенно в конце лета. Тоже сижу пока в раздумьях - и лететь охота и стремно.
Глобы в 90х издавали толстые книжки в твёрдом переплёте с прогнозами на года, десятилетия и дальше
у меня у родителей где-то были
если найдёте, скачайте - хорошая ржака
В целом, я - скептик. И в прогнозы на годы вперед я не верю. Я и в обычные никогда не верила, но вот случайно наткнулась в позапрошлом году на ее интервью с прогнозом на прошлый год. Сбылось очень много, как ни странно (и в целом и для меня лично по моему знаку), вплоть до месяцев.
Поэтому, посмотрела и следующий (в конце прошлого года) - на этот год. Вот про самолеты там точно было. Разве мы когда-то сталкивались с таким раньше? Как можно было это угадать?
Глобу не слушала, но личное наблюдение , я в этом году уже 3 раза туда и обратно через океан летала и все с турбулентностью где даже стюардесс просили сесть и пристегнуться,
Даже подумала может United где то экономит и отключает какие нибудь системы что так трясет
Но похоже звезды не сошлись
Rubi писал(а): ↑Глобу не слушала, но личное наблюдение , я в этом году уже 3 раза туда и обратно через океан летала и все с турбулентностью где даже стюардесс просили сесть и пристегнуться,
Даже подумала может United где то экономит и отключает какие нибудь системы что так трясет
не помню на этом сайте читал или ещё где
но проблема вся от автомобилей, очень много воздуха уходит в накачивание шин
в результате на пустом месте возникают воздушные ямы и турбулентность
Rubi писал(а): ↑Глобу не слушала, но личное наблюдение , я в этом году уже 3 раза туда и обратно через океан летала и все с турбулентностью где даже стюардесс просили сесть и пристегнуться,
Даже подумала может United где то экономит и отключает какие нибудь системы что так трясет
не помню на этом сайте читал или ещё где
но проблема вся от автомобилей, очень много воздуха уходит в накачивание шин
в результате на пустом месте возникают воздушные ямы и турбулентность
Kometa писал(а): ↑
Уже давно большинство шин азотом накачивают….
ChatGPT писал(а):
Thе vаst mаjоrity оf tirеs, еspеciаlly fоr pеrsоnаl vеhiclеs, аrе fillеd with rеgulаr аir. This is bеcаusе аir is rеаdily аvаilаblе, cоnvеniеnt, аnd cоst-еffеctivе. Аir cоmprеssоrs аrе stаndаrd еquipmеnt аt sеrvicе stаtiоns wоrldwide
Nitrogеn-fillеd tirеs still rеprеsеnt а smаll frасtion of thе totаl numbеr of tirеs in usе globаlly. For most еvеrydаy drivеrs, thе аdvаntаgеs of nitrogеn ovеr аir do not justify thе аdditionаl сost аnd еffort rеquirеd.
Rubi писал(а): ↑Глобу не слушала, но личное наблюдение , я в этом году уже 3 раза туда и обратно через океан летала и все с турбулентностью где даже стюардесс просили сесть и пристегнуться,
Даже подумала может United где то экономит и отключает какие нибудь системы что так трясет
не помню на этом сайте читал или ещё где
но проблема вся от автомобилей, очень много воздуха уходит в накачивание шин
в результате на пустом месте возникают воздушные ямы и турбулентность
Kometa писал(а): ↑
Уже давно большинство шин азотом накачивают….
ChatGPT писал(а):
Thе vаst mаjоrity оf tirеs, еspеciаlly fоr pеrsоnаl vеhiclеs, аrе fillеd with rеgulаr аir. This is bеcаusе аir is rеаdily аvаilаblе, cоnvеniеnt, аnd cоst-еffеctivе. Аir cоmprеssоrs аrе stаndаrd еquipmеnt аt sеrvicе stаtiоns wоrldwide
Nitrogеn-fillеd tirеs still rеprеsеnt а smаll frасtion of thе totаl numbеr of tirеs in usе globаlly. For most еvеrydаy drivеrs, thе аdvаntаgеs of nitrogеn ovеr аir do not justify thе аdditionаl сost аnd еffort rеquirеd.
Ну, не знаю… уже не первая машина, что азот закачивают. Мне все равно, если честно, что…
Карасёв писал(а): ↑
не помню на этом сайте читал или ещё где
но проблема вся от автомобилей, очень много воздуха уходит в накачивание шин
в результате на пустом месте возникают воздушные ямы и турбулентность
Уже давно большинство шин азотом накачивают….
В моих 78% азота. У большинства, думаю, так же.
Да, возможно, смешивают, но в каких пропорциях - не знаю.
Rubi писал(а): ↑Глобу не слушала, но личное наблюдение , я в этом году уже 3 раза туда и обратно через океан летала и все с турбулентностью где даже стюардесс просили сесть и пристегнуться,
Даже подумала может United где то экономит и отключает какие нибудь системы что так трясет
не помню на этом сайте читал или ещё где
но проблема вся от автомобилей, очень много воздуха уходит в накачивание шин
в результате на пустом месте возникают воздушные ямы и турбулентность
Rubi писал(а): ↑Глобу не слушала, но личное наблюдение , я в этом году уже 3 раза туда и обратно через океан летала и все с турбулентностью где даже стюардесс просили сесть и пристегнуться,
Даже подумала может United где то экономит и отключает какие нибудь системы что так трясет
не помню на этом сайте читал или ещё где
но проблема вся от автомобилей, очень много воздуха уходит в накачивание шин
в результате на пустом месте возникают воздушные ямы и турбулентность
Карасёв писал(а): ↑
не помню на этом сайте читал или ещё где
но проблема вся от автомобилей, очень много воздуха уходит в накачивание шин
в результате на пустом месте возникают воздушные ямы и турбулентность
Карасёв писал(а): ↑
не помню на этом сайте читал или ещё где
но проблема вся от автомобилей, очень много воздуха уходит в накачивание шин
в результате на пустом месте возникают воздушные ямы и турбулентность
Уже давно большинство шин азотом накачивают….
В моих 78% азота. У большинства, думаю, так же.
Штирлиц даже не будет спрашивать, как тов. Хельмсману такое удалось..
Я - интернационалист! Я никого не люблю...(с) М.О. Штирлиц Das gute Bier alle Klassenunterschiede verwischt! (c) Н.К. Крупская Hello, my name is Stierlitz; my preferred pronouns are: Herr Standartenführer!