То есть основная проблема с коммьютом, когда живёшь далеко от работы? Ну так в те времена, что вы ездили час на троллейбусе до работы, масса американцев ездила час и более на перекладных и в траффиках. То же самое продолжается и сегодня для многих в обеих странах. Сегодня везде жизнь другая. И в России, и в США. И лично у вас. И для вас жизнь другая была бы там сегодня и тут несколько десятков лет назад.Interpolation писал(а): ↑Вс апр 09, 2023 5:23 pmСтиль жизни, расположение работы и дома позволяют и стимулируют передвигаться на личном транспорте. Обожаю водить машину (без пробок если) и слушать музыку. С ужасом вспоминаю кондукторш с низким центром тяжести пробирающихся через толпу в автобусе. Вот, где был ужас!
А то всегда прикалывают сентенции: жизнь там не то что тут, тут у меня есть высокая зарплата, японская/американская/немецкая/…. машина и мобильный телефон, а там был ужас: не было интернета, мобильного телефона, а если кто и ездил на машинах, то только на Жигулях. Правда там я был ребенком/студентом/молчелом в начале пути писят лет назад, а тут я уже не молодой высококвалифицированный специалист на вершине своей карьеры писят лет спустя. И за писят лет изменилось многое в политике, науке и технике. Но это всего лишь незначительная деталь моего гардероба.
Я в Москве, когда надоело в пробках стоять на личном транспорте, просто переехала в тот же дом где был оффис. И весь коммьют на работу начал состоять из спуска на первый этаж. Но советовать всем есть пироженные не буду. Хотя знаю немало москвичей, кто снял жилье поближе к работе, а свое жилье сдают, если работа того стоит, почему нет.
Общественный транспорт плох там, где им не занимаются. И он стоит на том же уровне развития, где стоял когда его создали или не создали.