Я в России собиралась сдать, но, узнав от сотоварищей из первых рук о процессе (см. Описание Севы), учиться и сдавать передумала. В Америке сдала с первого раза, без очередей, ожиданий и стесса.
Грязь
-
- Уже с Приветом
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: Вс сен 11, 2022 2:22 pm
Re: Грязь
-
- Уже с Приветом
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2022 11:03 pm
Re: Грязь
Спасибо за важную информацию.Сева писал(а): ↑Если государство подписало Венскую конвенцию о вод.правах, то переводить на международные не обязательно.worldCitizen писал(а): ↑ Международные права или другого государства там в почёте?
Водить по ним всё равно можно только определённый срок по прибытию, не дольше.
Так же, если есть именно такие права, то при "замене" их на российские школу проходить не обязательно.
Но экзамены сдать НАДО.
США и Канада эту конвенцию НЕ подписали, посему все мои 23 года американских прав десь не канают ДАЖЕ, как стаж вождения. Вообщем, как будто их не было вообще
-
- Уже с Приветом
- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2023 1:02 pm
- IncognitoUS
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: Сб мар 25, 2023 8:51 am
Re: Грязь
Я если завалю, то сдам в Краснодарском крае. У меня там родственник в ГИБДД . Придется прибегать к малюсенькой коррупции. Но мне можно, я уже 100 лет за рулём.
- M.O. Von Stierlitz
- Уже с Приветом
- Сообщения: 5778
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2022 1:36 pm
Re: Грязь
Американы бывают разные..
Вот Штирлиц, например, ездит исключительно на ручной коробке..
А тов. Сева, если Штирлиц с перепою не перепутал авторство поста, так и вообще долго ездил на ручной коробке _без_ синхронизатора.. Таковая езда требует либо двойного отжимания сцепления с перегазовкой посередине (если Штирлица не подводит телесная память), либо _очень_ большой чуткости к относительным скоростям вращения всяких там зубчатых колёсиков..
Я - интернационалист! Я никого не люблю...(с) М.О. Штирлиц
Das gute Bier alle Klassenunterschiede verwischt! (c) Н.К. Крупская
Hello, my name is Stierlitz; my preferred pronouns are: Herr Standartenführer!
Das gute Bier alle Klassenunterschiede verwischt! (c) Н.К. Крупская
Hello, my name is Stierlitz; my preferred pronouns are: Herr Standartenführer!
- IncognitoUS
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: Сб мар 25, 2023 8:51 am
-
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2022 2:13 pm
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Вс сен 04, 2022 1:58 pm
Re: Грязь
Многие из тех, кто не сдал вождение, и не должны были сдать. Разве реально сдать несколько упражнений после 20 часов? Никто же не запрещает нанять инструктора и отъездить хоть 100 часов.едрена матрена писал(а): ↑Пн окт 09, 2023 12:41 pmЯ в России собиралась сдать, но, узнав от сотоварищей из первых рук о процессе (см. Описание Севы), учиться и сдавать передумала. В Америке сдала с первого раза, без очередей, ожиданий и стесса.
Идите в зеркало! (C) Andrey Strelnikov
-
- Уже с Приветом
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: Вс сен 11, 2022 2:22 pm
Re: Грязь
Я не не сдала. Я и не пыталась учиться и сдавать, услушав от других, как это все происходит.Andrey Strelnikov писал(а): ↑Многие из тех, кто не сдал вождение, и не должны были сдать. Разве реально сдать несколько упражнений после 20 часов? Никто же не запрещает нанять инструктора и отъездить хоть 100 часов.едрена матрена писал(а): ↑Пн окт 09, 2023 12:41 pmЯ в России собиралась сдать, но, узнав от сотоварищей из первых рук о процессе (см. Описание Севы), учиться и сдавать передумала. В Америке сдала с первого раза, без очередей, ожиданий и стесса.
-
- Уже с Приветом
- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2023 1:02 pm
Re: Грязь
Служивый не ошибся, требуется чуткость к вращениям, ибо синхронизируешь коробку ТЫ САМ.M.O. Von Stierlitz писал(а): ↑ Таковая езда требует либо двойного отжимания сцепления с перегазовкой посередине (если Штирлица не подводит телесная память), либо _очень_ большой чуткости к относительным скоростям вращения всяких там зубчатых колёсиков..
Двойное и ВООБЩЕ сцепление там необязательно, но не в этом суть.
Изумительная (ИншАлла ) коробочка Eaton RT-13, которая БАЗОВАЯ на большинстве "ручных траков", 13ти-ступенчатая (для овелоадед RT-18) она позволяет "нажимать сцепление" кратковременным лёгким едва заметным ослаблением педали газа.
Далее либо ты его ещё более слабляешь газ, при переключении на более высокую передачу.
Либо же наоборот, сильно его усиливаешь при понижении передачи.
Если САМ "на слух, по чутью" не синхронизируешь скоростя вращения входных и выходных шестерёночек, то сколько бы ты на то сцепление не давил, передачу ты НИ в ЖИСТЬ не переключишь, не войдёт окаянная, будет скрежетать шестернями, разбивать их.
https://www.eaton.com/us/en-us/catalog/ ... html#tab-1
Это всё сделано преднамеренно!
Чтобы по тупости и простоте своей душевной водятел не переклЯчил передачу на ту, к кторорой трак не готов, и НАХ не разбил всю коробку, ибо под тобой - не Тойота Камри, а 40 тонн.
Ну вот вкраце и всё, что я хотел вам рассказать о креветках (с) Бабба из Форест Гамп )))