Но Бразильяне же как-то смогли протиснуться со своим, Штирлиц просит прощения, Эмбраером..Krasavcheg писал(а): ↑Потому что для этого надо иметь рынок сбыта, несколько десятков миллионов активных летунов. Ни Штаты ни ЕС японские самолёты к себе не пустят. Сами японцы с одного острова на другой не летают, а ездят на скоростных паровозиках.
Что с Боингом?
- M.O. Von Stierlitz
- Уже с Приветом
- Сообщения: 5570
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2022 1:36 pm
Re: Что с Боингом?
Я - интернационалист! Я никого не люблю...(с) М.О. Штирлиц
Das gute Bier alle Klassenunterschiede verwischt! (c) Н.К. Крупская
Hello, my name is Stierlitz; my preferred pronouns are: Herr Standartenführer!
Das gute Bier alle Klassenunterschiede verwischt! (c) Н.К. Крупская
Hello, my name is Stierlitz; my preferred pronouns are: Herr Standartenführer!
- Krasavcheg
- Уже с Приветом
- Сообщения: 2008
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2022 12:16 pm
Re: Что с Боингом?
Как-то смогли. Пока Штаты их терпят на своём рынке, а могли бы и бритвочкой по горлу. Возможно и японцы могли бы забацать что-то в этом роде. Но видимо решили не рисковать.M.O. Von Stierlitz писал(а): ↑Но Бразильяне же как-то смогли протиснуться со своим, Штирлиц просит прощения, Эмбраером..Krasavcheg писал(а): ↑Потому что для этого надо иметь рынок сбыта, несколько десятков миллионов активных летунов. Ни Штаты ни ЕС японские самолёты к себе не пустят. Сами японцы с одного острова на другой не летают, а ездят на скоростных паровозиках.
-
- Уже с Приветом
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: Вт авг 30, 2022 6:29 pm
Re: Что с Боингом?
Для своего самолетостроения нужны бескрайние просторы, свои Якутск и Магадан к которым добраться можно только 6 месяцев в году. В Бразилии они есть, а вот в Японии нет.M.O. Von Stierlitz писал(а): ↑Но Бразильяне же как-то смогли протиснуться со своим, Штирлиц просит прощения, Эмбраером..Krasavcheg писал(а): ↑Потому что для этого надо иметь рынок сбыта, несколько десятков миллионов активных летунов. Ни Штаты ни ЕС японские самолёты к себе не пустят. Сами японцы с одного острова на другой не летают, а ездят на скоростных паровозиках.
-
- Уже с Приветом
- Сообщения: 1070
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2023 7:59 pm
Re: Что с Боингом?
Насчет Боинга и всего остального - это составные части одной цепи - оптимизация, сокращения, эффективные менеджеры и т.д. В каких-то отраслях это заметно меньше, а тут самые серьезные технологии - и все более явно всплывает на поверхность. Кривой говнокод все же легче исправить, нежели сложные механические компоненты.
Вот я работал в менее технологичной сфере, но тем не менее у нас тоже не все просто. А сокращения в порядке вещей. Людей уходят, теряется куча тех документации. И кто это будет восстанавливать? Да какое кому дело...ты знаешь, что следующий на очереди. У нас очень многое терялось во время массовых сокращений. Потом латались дыры. А тебе оно надо латать эти дыры? Это же косяки руководства, ну сами пусть и решают. Это порождает замкнутый круг безответственности. Раньше люди строили карьеру практически как в Японии, долговременное планирование и т.п. Соответственно, отношение к работе другое, ответственность и т.д. Сейчас ничего этого нет и быть не может в таких реалиях. С волками жить - по волчьи выть...
На днях бывший директор звонил, кое-что спрашивал. До сих пор пытаются залатать новые дыры, но латать еще очень много. А после 2020, когда я выжил, но 40% отдела сократили, мне как-то стало на все резко пофиг. Нет, я продолжал делать свое дело качественно. Но как-то уже перестал что-либо планировать и больше не видел себя на том месте. А кому-то вообще становится абсолютно пофиг на все.
Вот я работал в менее технологичной сфере, но тем не менее у нас тоже не все просто. А сокращения в порядке вещей. Людей уходят, теряется куча тех документации. И кто это будет восстанавливать? Да какое кому дело...ты знаешь, что следующий на очереди. У нас очень многое терялось во время массовых сокращений. Потом латались дыры. А тебе оно надо латать эти дыры? Это же косяки руководства, ну сами пусть и решают. Это порождает замкнутый круг безответственности. Раньше люди строили карьеру практически как в Японии, долговременное планирование и т.п. Соответственно, отношение к работе другое, ответственность и т.д. Сейчас ничего этого нет и быть не может в таких реалиях. С волками жить - по волчьи выть...
На днях бывший директор звонил, кое-что спрашивал. До сих пор пытаются залатать новые дыры, но латать еще очень много. А после 2020, когда я выжил, но 40% отдела сократили, мне как-то стало на все резко пофиг. Нет, я продолжал делать свое дело качественно. Но как-то уже перестал что-либо планировать и больше не видел себя на том месте. А кому-то вообще становится абсолютно пофиг на все.
- Robin Bobin
- Уже с Приветом
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: Чт авг 25, 2022 2:14 pm
Re: Что с Боингом?
И что, они даже бизнес-джеты не строят?helloworld писал(а): ↑Для своего самолетостроения нужны бескрайние просторы, свои Якутск и Магадан к которым добраться можно только 6 месяцев в году. В Бразилии они есть, а вот в Японии нет.M.O. Von Stierlitz писал(а): ↑Но Бразильяне же как-то смогли протиснуться со своим, Штирлиц просит прощения, Эмбраером..Krasavcheg писал(а): ↑ Потому что для этого надо иметь рынок сбыта, несколько десятков миллионов активных летунов. Ни Штаты ни ЕС японские самолёты к себе не пустят. Сами японцы с одного острова на другой не летают, а ездят на скоростных паровозиках.
-
- Сообщения: 996
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2022 5:42 am
Re: Что с Боингом?
Если в чего то они пытались. Ищем MRJ.
- helmsman
- Уже с Приветом
- Сообщения: 1087
- Зарегистрирован: Пт сен 02, 2022 1:51 pm
Re: Что с Боингом?
Не просто терпят, а владеют на 80%. Боинг, ага.Krasavcheg писал(а): ↑Как-то смогли. Пока Штаты их терпят на своём рынке, а могли бы и бритвочкой по горлу. Возможно и японцы могли бы забацать что-то в этом роде. Но видимо решили не рисковать.M.O. Von Stierlitz писал(а): ↑Но Бразильяне же как-то смогли протиснуться со своим, Штирлиц просит прощения, Эмбраером..Krasavcheg писал(а): ↑
Потому что для этого надо иметь рынок сбыта, несколько десятков миллионов активных летунов. Ни Штаты ни ЕС японские самолёты к себе не пустят. Сами японцы с одного острова на другой не летают, а ездят на скоростных паровозиках.
- Krasavcheg
- Уже с Приветом
- Сообщения: 2008
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2022 12:16 pm
Re: Что с Боингом?
Так Боинг вроде передумал их покупать. Или уже снова надумал?helmsman писал(а): ↑Не просто терпят, а владеют на 80%. Боинг, ага.Krasavcheg писал(а): ↑Как-то смогли. Пока Штаты их терпят на своём рынке, а могли бы и бритвочкой по горлу. Возможно и японцы могли бы забацать что-то в этом роде. Но видимо решили не рисковать.M.O. Von Stierlitz писал(а): ↑
Но Бразильяне же как-то смогли протиснуться со своим, Штирлиц просит прощения, Эмбраером..
In April 2020, as the twin crises of the pandemic and 737 Max grounding took their toll, Boeing walked away from the Embraer deal, claiming the target company had failed to satisfy necessary conditions. Embraer has said the deal was wrongfully terminated.
- helmsman
- Уже с Приветом
- Сообщения: 1087
- Зарегистрирован: Пт сен 02, 2022 1:51 pm
Re: Что с Боингом?
Действительно, пропустил этот момент. Ну, нет так нет.
-
- Уже с Приветом
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: Вт авг 30, 2022 6:29 pm
-
- Уже с Приветом
- Сообщения: 3711
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 3:45 pm
Re: Что с Боингом?
Опять что-то отвалилось
Припомнилось издевательское из 90-х: «вот летит над нами ТУ, рассыпаясь на ходу…»WASHINGTON, April 7 (Reuters) - The U.S. Federal Aviation Administration on Sunday said it would investigate after an engine cowling on a Southwest Airlines (LUV.N), opens new tab Boeing 737-800 fell off during takeoff in Denver and struck the wing flap.
- Kometa
- Уже с Приветом
- Сообщения: 1474
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2022 6:59 pm
Re: Что с Боингом?
Сюр какой-то!!