А как вы опеределите что смотреть, что нет, особенно если выбрать из _всего_ кино, а не того что показывают в кинотеатрах прямо сейчас.
Через мнение людей, которым вы доверяете.
А как вы опеределите что смотреть, что нет, особенно если выбрать из _всего_ кино, а не того что показывают в кинотеатрах прямо сейчас.
я все равно смотрю, даже если критик сказал "нет". Но таки смотрю. Иногда рада, что посмотрела до того, как услышала критика, иногда не очень рада - типа, лучше бы я раньше прочитала мнение критика. Как-то так. Я не киновед, так что мне доверять нельзя.
Не знаю, никак. Через случайность. Актеров--режиссеров иногда учитываю, но редко.
По факту это значит что вы не интересуетесь кино и вам все равно что смотреть. Я системно подхожу, сняты сотни тысяч фильмов и надо понимать как и что выбрать, особенно если речь о разных эпохах. Не обязательно через отзывы критиков, если понравился режиссер или актер, смотрю и другие работы (хотя и тут читаю отзывы предварительно)
я смотрю фильм, если хочу смотреть. Даже если критика ужас. Вот недавно посмотрела. Критика была ужас. Но я подумала, но не ужас-ужас. И посмотрела. Оказалось, ужас-ужас-ужас. Потому критике я доверяю. И рада, если мое мнение совпадает. Бывает, что не совпадает. Критика в ужасе, а я в восторге, или наоборот. Но я критику все равно приветствую, потому что в большинстве своем она права. На то она и киновед и кинокритик.OtherSide писал(а): ↑
Сори, Пупхен вопрос хотел задать.
Ну смысл в том, что я почти всегда читаю критиков, для меня этот как отзывы на товары перед покупкой. Просмотр - это инвестирование времени и надо как то принимать решение.
Иногда смотрю и после, если фильм очень понравился, сравнить впечатление и возможно найти места, на которые не обратил внимание сам.
Критика это просто мнение другого человека, которое принимается к свединию. К тому же иногда смотрю просто что бы быть в курсе, не рассчтывая на шедевр. Как например с МиМ 2024. Или сложить мнение об авторе, могут быть разные причины.Вишенка писал(а): ↑ смотрю фильм, если хочу смотреть. Даже если критика ужас. Вот недавно посмотрела. Критика была ужас. Но я подумала, но не ужас-ужас. И посмотрела. Оказалось, ужас-ужас-ужас. Потому критике я доверяю. И рада, если мое мнение совпадает. Бывает, что не совпадает. Критика в ужасе, а я в восторге, или наоборот. Но я критику все равно приветствую, потому что в большинстве своем она права. На то она и киновед и кинокритик.
Не лишний. Но не обязательной программой определяется вкус и интерес. Иногда даже наоборот - обязательная программа все это отбивает.
По "средней температуре по больнице" - рейтингам. Например, иногда на своем кино-сайте я улавливаю определенное распределение оценок и понимаю, что "вот это для меня". Обычно это 5-ки и 1-цы вместе. Часто не угадываю. Бросить легко.
Interpolation писал(а): ↑По "средней температуре по больнице" - рейтингам. Например, иногда на своем кино-сайте я улавливаю определенное распределение оценок и понимаю, что "вот это для меня". Обычно это 5-ки и 1-цы вместе. Часто не угадываю. Бросить легко.
Нетфликс, кстати, был омерзителен в плане сортировки и выбора.
а я нередко ориентируюсь на рекомендации людей не совпадающих со мной
И я, и я того мнения.(с)jsjs писал(а): ↑Чт фев 01, 2024 7:16 pm Экранку уже вывалили, но я не смотрел -- подожду, когда качественную копию подвезут.
По поводу МиМ: это, в общем, не один роман, а три (ну или три повести, не суть):
1. Мастер и Маргарита
2. Воланд и подельники
3. Иешуа и Пилат.
Из этого номер 2 и номер 3 -- вполне, имхо, читабельны, и по-своему интересны, а вот номер 1 (опять же, имхо) -- тягомотина.
Так что МиМ был бы хорошей книжкой при удалении оттуда МиМ.