1) Недоверчивому Штирлицу хотелось бы услышать побольше подробностей о преимуществах CR-V..timeau писал(а): ↑Пусть Штирлиц перестанет заниматься ерундой и посмотрит на CR-V. Простой, не гибридный. И пох на вариатор и турбину.M.O. Von Stierlitz писал(а): ↑ Штирлица всё больше и больше клонит в сторону Тойоты РАВ4.. Чуть подороже, но пообъёмистее, с честной автоматической коробкой, и с более продолжительным ожидаемым пробегом.. AWD, говорят, в ней не такой мудрёный, как в Субарах, но Штирлиц согласен с этим смириться..
Бурбон Buffalo Trail 10 years и искренние благодарности в мой адрес будут честно мной заслужены в этом случае. Адрес я сообщу позже
2) Пару лет тому назад, штирлицроственникизнакомые предложили Штирлицу (для того же штирлицоболтуса) подержанную CR-V, стоявшую неиспользованной у них в гараже с протухшим аккумулятором, за смешные деньги (кожа и все свисточки с колокольчиками).. Нет проблем - Штирлиц припёрся со своим запасным аккумулятором.. Беглый осмотр установил, что помимо аккумулятора сдох генератор.. Результаты интернетного ознакомления с "ценой вопроса" прояснили, что для замены генератора придётся разобрать всю морду CR-V. Последующий осмотр показал практически сгнившее брюхо. Штирлиц эксплуатирует(овал) несколько Тойот (РАВ4 пока не было), и регулярно купал одну из них в океане. Однако, от такой степени авторжавчины Штирлиц уже давно отвык (со времён Исхода из быв. СССР).. Что понравилось в CR-V - так это раскладной стол в качестве подстилки грузового отсека.. Да, ещё и ездила относительно резво (со штирлицаккумулятором).. Больше ничего хорошего Штирлиц вспомнить не может.. Брать он её (даже за смешные деньги) вежливо не стал..
ЗЫ: Тойотовские-свинопсы-дилеры торгуют РАВ4-рами по МСРП.. И их (РАВ-4ры) таки по МСРП резво разбирают..