У нас эти Рав4 не особо популярны (бОльшая масса на огромных пикапах или сувах), но ради интереса посмотрел местный первый попавшийся Тойота дилер. 16 штук в наличии.M.O. Von Stierlitz писал(а): ↑ А с Тойотами - Штирлиц тут надысь проезжал по делам мимо соседского Тойота-дилершипа и зарулил "просто посмотреть".. В наличии было 4 негибридных РАВ4. Две неприятно красные (марун), одна тёмно-серая, и одна серебристая без дырки в крыше (понравилась Штирлицу больше всех).. Штирлиц сказал, что через пару дней заедет на тест-драйв.. Через пару дней серебристая без дырки в крыше ушла.. Штирлиц, приехав часам к 10 утра, отъездил на тёмно-серой с дыркой в крыше (2й выбор).. Получил предложение чуть выше МСРП, но с обещанием сбросить пару сотен ам. рублей (до уровня МСРП).. Штирлиц напрягся, но вежливо сказал, что подумает.. Буквально через час-полтора после того, как Штирлиц покинул дилершип, тёмно-серую тоже увели (Штирлиц подозревает, что за МСРП или на те же 200 ам. рублей выше).. На остальных окрестных дилершипах нет того, что нужно Штирлицу.. Нужно заказывать.. 30 дней доставка.. Как-то тут не очень поторгуешься..
Но есть интересный нюанс - ни один из этих равов и близко не японец. Всё собраны в Какнаде.
По-моему это как покупать вольксваген собранный в Мексике и надеяться на европейское качество.Toyota VINs starting with "1", "4", or "5" represent vehicles assembled in the United States, VINs beginning with "2" indicate vehicles assembled in Canada, and vehicles with VINs beginning with "3" were assembled in Mexico. Vehicles with VINs that start with "J" were produced in Japan.