Общение с кастомер-сервисом: Чат или Звонок?

Обо всем что волнует вчера, сегодня, завтра
Ответить

Что предпочитаете для общения с кастомер-сервисом?

Чат
8
73%
Звонок
3
27%
 
Всего голосов: 11

Komissar
Уже с Приветом
Сообщения: 4711
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2022 6:11 pm

Общение с кастомер-сервисом: Чат или Звонок?

Сообщение Komissar »

Что предпочитаете, чат или звонок?
Аватара пользователя
Пупхен
Уже с Приветом
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2022 11:33 pm

Re: Общение с кастомер-сервисом: Чат или Звонок?

Сообщение Пупхен »

Я предпочитаю, чтобы хоть куда до чего живого добраться! Это невыносимо стало!!!
Dumme rennen, Kluge warten, Weise gehen in den Garten.
Во всех я, Душенька, нарядах хороша!
Аватара пользователя
IncognitoUS
Сообщения: 900
Зарегистрирован: Сб мар 25, 2023 8:51 am

Re: Общение с кастомер-сервисом: Чат или Звонок?

Сообщение IncognitoUS »

Komissar писал(а): Что предпочитаете, чат или звонок?
Смотря куда. В Амазон звонок конечно, чтобы лично с ними разговаривать. Особенно в этот долбанный Амазон, который иногда использует Леизершип вместо ЮПС или своих курьеров. И вот этот Лейзершип частенько или теряет или ворует посылки. Все кроме Лейзера делают фотки. И на сам Лейзер никак не выйти нужно только через иж кастомер сервис.
С остальными как например Норстром, и т.п стараюсь только переписываться чтобы фиксировать мое обращение на всякий случай. С Амазоном они уже все фиксируют и поправляют во время разговора.
Mariska
Уже с Приветом
Сообщения: 3083
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2022 9:12 pm

Re: Общение с кастомер-сервисом: Чат или Звонок?

Сообщение Mariska »

Это зависит от ситуации. Иногда (чаще) удобнее емэйлы с датами и всеми ответами этих дебилов. Когда срочно -- звонок, вестимо, удобнее. Но добраться до живого человека нынче...
Аватара пользователя
Kometa
Уже с Приветом
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2022 6:59 pm

Re: Общение с кастомер-сервисом: Чат или Звонок?

Сообщение Kometa »

Приходится разговаривать, но, по идее, больше нравится чат с живым человеком.
Но, большинство компаний, установивших чат, или имеют очень ограниченные часы работы чата или прикрутили туда робота.
На живого человека по телефону можно надавить, вызвать жалость и сочувствие. Робот - тупой и раздражает.:-)))
Interpolation
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2022 12:50 pm

Re: Общение с кастомер-сервисом: Чат или Звонок?

Сообщение Interpolation »

Проблема со звонками - качество связи плохое. Агенты сидят в какой-то жопе мира. Булькает иногда. А недавно страховку покупал, так у обеих компаний во время разговора еще было понятно. Но во время обсуждения финансовых моментов, почему-то, включались какие-то помехи. Причем на слух аналоговые. Как в СССР при звонке из Задницы в Москву.

Чат с человеком - супер. Да, часто вначале идет бот. Приходится его уговаривать отвалить и подключить человека. Потом все с такой же скоростью как по телефону, только без акцентов и помех.
Аватара пользователя
Kometa
Уже с Приветом
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2022 6:59 pm

Re: Общение с кастомер-сервисом: Чат или Звонок?

Сообщение Kometa »

Interpolation писал(а): Проблема со звонками - качество связи плохое. Агенты сидят в какой-то жопе мира. Булькает иногда. А недавно страховку покупал, так у обеих компаний во время разговора еще было понятно. Но во время обсуждения финансовых моментов, почему-то, включались какие-то помехи. Причем на слух аналоговые. Как в СССР при звонке из Задницы в Москву.

Чат с человеком - супер. Да, часто вначале идет бот. Приходится его уговаривать отвалить и подключить человека. Потом все с такой же скоростью как по телефону, только без акцентов и помех.
Когда в чат приходит реальный человек, мне тоже нравится. Но уже несколько раз столкнулась, что реального человека в чате в принципе не предусмотрено. Туда прикрутили какой-то AI, но он не особо интеледжент и ничего не добьешься.:-)
Аватара пользователя
jsjs
Уже с Приветом
Сообщения: 2966
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2022 6:31 am

Re: Общение с кастомер-сервисом: Чат или Звонок?

Сообщение jsjs »

Чат, безусловно, удобнее. Режущий ухо индийский (или негритянский или whatever) акцент волшебным образом испаряется, и не надо напрягаться, чтобы его разбирать.
city_girl
Уже с Приветом
Сообщения: 3711
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 3:45 pm

Re: Общение с кастомер-сервисом: Чат или Звонок?

Сообщение city_girl »

Недавно видела расшифровку AI - Artificial Indian
Аватара пользователя
ARARAT.
Сообщения: 478
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2023 9:57 pm

Re: Общение с кастомер-сервисом: Чат или Звонок?

Сообщение ARARAT. »

city_girl писал(а): Недавно видела расшифровку AI - Artificial Indian
:lol :lol :lol
:good
Ответить