Это вообще интересный вопрос..Kometa писал(а): ↑И поэтому они воспитанные, образованные, успешные. А «недавленные» американские дети сидят с 6-паком, смотрят бэйсболл и жалуются на дороговизну и «неправильного» Президента.IncognitoUS писал(а): ↑ Родители часто разрушают потенциал своих детей, особенно такие родители какие были в СССР. Давили на детей из поколения в поколение, сами часто давили в выборе профессии, давили многих потом как воспитывать их внуков и т п. То есть как паттерн передавали это из поколения в поколение. Неосознанно даже. Те родители которые говорят что они будут делать все по другому, не получится, подсознательно они идут по такому же паттерну. Поэтому нужно сначала работать с психолагюми и жить подальше от родителей.
Здесь таких родителей тоже хватает, особенно среди еврейских мам, советских мам, китайских мам. Хуже всего у китайцев, там их так давят с самого рождения, ужас.
По мне - вообще нет и не может быть единого правильного подхода. Кому-то (я, кстати, думаю, что большинству) - полезнее иметь "немецко-палочную систему". Давящую, выравнивающую, четкую, униформенную. Кому-то все это очень противопоказано.
Вот как бы было замечательно, если бы "психологи" как-нибудь могли бы хотя бы это определять.
Второй вопрос - государственному образованию что с этой разностью делать? И каким хотя бы из двух оно должно быть?