Ratbert писал(а): ↑
Это как если цена дизеля у Фиата почти в два раза выше
Это уже вишенка на торте - помимо почти двойного расхода дизеля у Форд вс. Фиат, цена на дизель в Штатах вс. Европа - 3-4 доллара за галлон в Штатах вс. около 2 евро за литр в Европах. Всё ещё не видите разницу?
Ratbert писал(а): ↑
Это как если цена дизеля у Фиата почти в два раза выше
Это уже вишенка на торте - помимо почти двойного расхода дизеля у Форд вс. Фиат, цена на дизель в Штатах вс. Европа - 3-4 доллара за галлон в Штатах вс. около 2 евро за литр в Европах. Всё ещё не видите разницу?
Не вижу. Расход в два раза выше, а цена за л в два раза ниже. То на то и получается
Ratbert писал(а): ↑
Это как если цена дизеля у Фиата почти в два раза выше
Это уже вишенка на торте - помимо почти двойного расхода дизеля у Форд вс. Фиат, цена на дизель в Штатах вс. Европа - 3-4 доллара за галлон в Штатах вс. около 2 евро за литр в Европах. Всё ещё не видите разницу?
Не вижу. Расход в два раза выше, а цена за л в два раза ниже. То на то и получается
Но платить-то за расход топлива Фордом Вы собираетесь в Европе, а не в Штатах С этого и началась наша занимательная математика
Это уже вишенка на торте - помимо почти двойного расхода дизеля у Форд вс. Фиат, цена на дизель в Штатах вс. Европа - 3-4 доллара за галлон в Штатах вс. около 2 евро за литр в Европах. Всё ещё не видите разницу?
Не вижу. Расход в два раза выше, а цена за л в два раза ниже. То на то и получается
Но платить-то за расход топлива Фордом Вы собираетесь в Европе, а не в Штатах С этого и началась наша занимательная математика
Мы, ок - я , рассматривали ваш конкретный кейс. В котором вы в цене за км не выиграли и не проиграли. Но, возможно это не ваш кейс, как правило проигрыш идет в качестве - экономия расхода идет за счет снижения мощности и класса машины и удобных фичей например отказ от автомата
а я? Я вроде ничего не собирался и смирился с грустной судьбой. Пруф:
Ratbert писал(а): ↑
Если серьезно то придется брать на месте потому что с частным экспортом все лазейки перекрыты непомерными налогами. А у местных аналогов расход заложен раза в 2 ниже, то на то и выйдет за км.
Ratbert писал(а): ↑
а я? Я вроде ничего не собирался и смирился с грустной судьбой. Пруф:
Ratbert писал(а): ↑
Если серьезно то придется брать на месте потому что с частным экспортом все лазейки перекрыты непомерными налогами. А у местных аналогов расход заложен раза в 2 ниже, то на то и выйдет за км.
У нас сейчас 2х литровый движок на нашем Фиате Дукато. На Форде Е350 в Штатах был 6ти литровый. Оба дизельные. Фиат проходит 10 км/л, Форд проходил 12 миль/галлон. Считайте разницу
Никакой разницы. Цена за км осталась такой же
Если серьезно то придется брать на месте потому что с частным экспортом все лазейки перекрыты непомерными налогами. А у местных аналогов расход заложен раза в 2 ниже, то на то и выйдет за км.
/я вас с цацей внимательно читаю /
а какие налоги ? если не растомаживать , а просто на ней ездить с ам. номерами
Попробуйте. Единственное слабое звено это страховка. Если полная то очень дорогая. И занимается этим небольшое количество мелких страховых фирм. И имеет смысл при ежегодных поездках на 2-3 мес
Ratbert писал(а): ↑
а я? Я вроде ничего не собирался и смирился с грустной судьбой. Пруф:
Ratbert писал(а): ↑
Если серьезно то придется брать на месте потому что с частным экспортом все лазейки перекрыты непомерными налогами. А у местных аналогов расход заложен раза в 2 ниже, то на то и выйдет за км.
В Европах есть прекрасные машины
:clapping
Цаца писал(а): ↑
А о каких машинах речь идёт, если не секрет?