Уже давно продавец не может отказать в возврате, такие правила. Даже если у него написано в правилах, что возврата нет, он обязан принять возврат.Бухат Кончаловский писал(а):на ибее - разврат был (дело было лет 10-15 назад). рейтинг накручивается как спидометр в машине (но в другую сторону)Kometa писал(а): На Е-бэее нормальный возврат. Если с вещью сто-то не так, то возврат точно будет бесплатный.
То есть, Вы ничего не теряете.
У продавцов с высоким рейтингом пробоем быть не должно с очень большой вероятностью. Для таких людей это бизнес и они очень дорожат рейтингом.
как вы докажите, что товар ненастоящий? кофеварка внешне один-в-один с настоящей, а включаешь - не работает. поди докажи
возврат небесплатный (сам должен оплатить посылку) и никто не хотел ее принимать
пришлось открыть диспут. доказал. выиграл. больше не ходок на ибей
Если Вы пишите в причине возврата, что не работает или не соответствует описанию, то автоматом за возвратную наклейку платит продавец и ничего не надо доказывать. Если продавец не согласен и сможет доказать, что покупатель обманул, ему выплатят деньги из страхового фонда (у серьезных е-бэй продавцов, которые имеют свой Е-бэй магазин, есть такая страховка). В общем, покупатель почти всегда прав там. Если не прав и его заподозрят по фроде, то аккаунт закроют.
В общем, покупать у серьезных продавцом со своим магазином и высоким рейтингом можно спокойно.