Не всегда..helloworld писал(а): Берите самые последние сиденья в самолёте, да рядом у туалета и все такое, но есть шанс выжить.
1) Хвосты иногда отрываются..
2) В случае загоревшихся баков - пламя будет сноситься, в основном, на хвост..
Не всегда..helloworld писал(а): Берите самые последние сиденья в самолёте, да рядом у туалета и все такое, но есть шанс выжить.
В случае загоревшихся баков выжить шансов уже нет. Когда начинает гореть салон, то люди даже не сгорают, а просто задыхаются от горения всего, что там есть. У меня знакомый так погиб. Самолет аварийно приземлился, но выйти многие не успели, просто задохнулись, пока все ломились через двери, а уже потом сгорели.M.O. Von Stierlitz писал(а):Не всегда..helloworld писал(а): Берите самые последние сиденья в самолёте, да рядом у туалета и все такое, но есть шанс выжить.
1) Хвосты иногда отрываются..
2) В случае загоревшихся баков - пламя будет сноситься, в основном, на хвост..
у меня энкзаитиRobin Bobin писал(а):В случае загоревшихся баков выжить шансов уже нет. Когда начинает гореть салон, то люди даже не сгорают, а просто задыхаются от горения всего, что там есть. У меня знакомый так погиб. Самолет аварийно приземлился, но выйти многие не успели, просто задохнулись, пока все ломились через двери, а уже потом сгорели.M.O. Von Stierlitz писал(а):Не всегда..helloworld писал(а): Берите самые последние сиденья в самолёте, да рядом у туалета и все такое, но есть шанс выжить.
1) Хвосты иногда отрываются..
2) В случае загоревшихся баков - пламя будет сноситься, в основном, на хвост..
1) В т.наз. коммерческой авиации, действительно, Штирлиц случаев выживания при загоревшихся баках не нашёл.. Однако, это не значит, что их не может быть в принципе.. Когда загораются баки, пламя прежде всего сносит на хвост.. Т.е. сугубо теоретически, у находящихся в носу может быть шанс успеть выскочить..Robin Bobin писал(а):В случае загоревшихся баков выжить шансов уже нет. Когда начинает гореть салон, то люди даже не сгорают, а просто задыхаются от горения всего, что там есть. У меня знакомый так погиб. Самолет аварийно приземлился, но выйти многие не успели, просто задохнулись, пока все ломились через двери, а уже потом сгорели.M.O. Von Stierlitz писал(а):Не всегда..helloworld писал(а): Берите самые последние сиденья в самолёте, да рядом у туалета и все такое, но есть шанс выжить.
1) Хвосты иногда отрываются..
2) В случае загоревшихся баков - пламя будет сноситься, в основном, на хвост..
В военной авиации у экипажа больше возможностей для выживания. Поэтому в гражданской авиации упор именно на безопасность самого самолета. Разных идей по спасению пассажиров много, но ни одна из них пока не реализована на практике. Ждем открытие атигравитации, это сделает воздушные путешествия безопаснее.M.O. Von Stierlitz писал(а):1) В т.наз. коммерческой авиации, действительно, Штирлиц случаев выживания при загоревшихся баках не нашёл.. Однако, это не значит, что их не может быть в принципе.. Когда загораются баки, пламя прежде всего сносит на хвост.. Т.е. сугубо теоретически, у находящихся в носу может быть шанс успеть выскочить..Robin Bobin писал(а):В случае загоревшихся баков выжить шансов уже нет. Когда начинает гореть салон, то люди даже не сгорают, а просто задыхаются от горения всего, что там есть. У меня знакомый так погиб. Самолет аварийно приземлился, но выйти многие не успели, просто задохнулись, пока все ломились через двери, а уже потом сгорели.M.O. Von Stierlitz писал(а): Не всегда..
1) Хвосты иногда отрываются..
2) В случае загоревшихся баков - пламя будет сноситься, в основном, на хвост..
2) Случаи успешного катапультирования находящегося в носу экипажа при загоревшихся баках в военной авиации вроде бы имеются..
Штирлиц один раз случайно оказался в самолёте (то ли Американ, то ли Юнайтед), у которого, при наборе высоты, задымился двигатель.. Дальше двигателя, пожар (ясный пеньIncognitoUS писал(а):у меня энкзаитиRobin Bobin писал(а):В случае загоревшихся баков выжить шансов уже нет. Когда начинает гореть салон, то люди даже не сгорают, а просто задыхаются от горения всего, что там есть. У меня знакомый так погиб. Самолет аварийно приземлился, но выйти многие не успели, просто задохнулись, пока все ломились через двери, а уже потом сгорели.M.O. Von Stierlitz писал(а):
Не всегда..
1) Хвосты иногда отрываются..
2) В случае загоревшихся баков - пламя будет сноситься, в основном, на хвост..
А вдруг какие-нибудь части тела будут "антигравитировать" больше, чем другие?Robin Bobin писал(а):В военной авиации у экипажа больше возможностей для выживания. Поэтому в гражданской авиации упор именно на безопасность самого самолета. Разных идей по спасению пассажиров много, но ни одна из них пока не реализована на практике. Ждем открытие атигравитации, это сделает воздушные путешествия безопаснее.M.O. Von Stierlitz писал(а):1) В т.наз. коммерческой авиации, действительно, Штирлиц случаев выживания при загоревшихся баках не нашёл.. Однако, это не значит, что их не может быть в принципе.. Когда загораются баки, пламя прежде всего сносит на хвост.. Т.е. сугубо теоретически, у находящихся в носу может быть шанс успеть выскочить..Robin Bobin писал(а):
В случае загоревшихся баков выжить шансов уже нет. Когда начинает гореть салон, то люди даже не сгорают, а просто задыхаются от горения всего, что там есть. У меня знакомый так погиб. Самолет аварийно приземлился, но выйти многие не успели, просто задохнулись, пока все ломились через двери, а уже потом сгорели.
2) Случаи успешного катапультирования находящегося в носу экипажа при загоревшихся баках в военной авиации вроде бы имеются..
Вот, видите, от антигравитации одни плюсы :)))M.O. Von Stierlitz писал(а):А вдруг какие-нибудь части тела будут "антигравитировать" больше, чем другие?Robin Bobin писал(а):В военной авиации у экипажа больше возможностей для выживания. Поэтому в гражданской авиации упор именно на безопасность самого самолета. Разных идей по спасению пассажиров много, но ни одна из них пока не реализована на практике. Ждем открытие атигравитации, это сделает воздушные путешествия безопаснее.M.O. Von Stierlitz писал(а): 1) В т.наз. коммерческой авиации, действительно, Штирлиц случаев выживания при загоревшихся баках не нашёл.. Однако, это не значит, что их не может быть в принципе.. Когда загораются баки, пламя прежде всего сносит на хвост.. Т.е. сугубо теоретически, у находящихся в носу может быть шанс успеть выскочить..
2) Случаи успешного катапультирования находящегося в носу экипажа при загоревшихся баках в военной авиации вроде бы имеются..![]()
![]()
На эту тему очень прикольный фильм есть.едрена матрена писал(а): Смотря какие части )
Я смотрел на Дискавери (ли ?) некоторую умную программу и там показывали симуляцию падений самолёта. Так вот когда самолёт заходит на аварийную посадку, первым при ударе о землю отрывается задняя часть, дальше самолёт тащиться по полосе и взрывается топливо в крыльях, по факту сразу уничтожая переднюю и среднюю часть самолёта. Поэтому у пассажиров в задней части есть шанс выжить. Недавний азербайджанский рейс как пример, там все топливо было сброшено или выработано, взрыва не было.M.O. Von Stierlitz писал(а):Не всегда..helloworld писал(а): Берите самые последние сиденья в самолёте, да рядом у туалета и все такое, но есть шанс выжить.
1) Хвосты иногда отрываются..
2) В случае загоревшихся баков - пламя будет сноситься, в основном, на хвост..
1) С этой точки зрения - да, хвост лучше.. Однако, если он оторвётся ещё в полёте, то приземляться он будет, скорее всего, жёстче, нежели носовая часть (с шасси).. Кроме того, если самолёт загорится ещё до отрыва хвоста, то пассажиры в хвостовой части спекутся раньше всех..helloworld писал(а):Я смотрел на Дискавери (ли ?) некоторую умную программу и там показывали симуляцию падений самолёта. Так вот когда самолёт заходит на аварийную посадку, первым при ударе о землю отрывается задняя часть, дальше самолёт тащиться по полосе и взрывается топливо в крыльях, по факту сразу уничтожая переднюю и среднюю часть самолёта. Поэтому у пассажиров в задней части есть шанс выжить. Недавний азербайджанский рейс как пример, там все топливо было сброшено или выработано, взрыва не было.M.O. Von Stierlitz писал(а):Не всегда..helloworld писал(а): Берите самые последние сиденья в самолёте, да рядом у туалета и все такое, но есть шанс выжить.
1) Хвосты иногда отрываются..
2) В случае загоревшихся баков - пламя будет сноситься, в основном, на хвост..
Есть детальное видео от корейцев, там видимо не успели потушить.
Дык уже свалили все на птицhelloworld писал(а): Кстати у корейского рейса не открылось шасси, что повело к трагедии. Вангую что тема с Боингом скоро станет активной.
Птицы плохие да. Но садились они обратно на полосу в аэропорт откуда взлетали.Komissar писал(а):Дык уже свалили все на птицhelloworld писал(а): Кстати у корейского рейса не открылось шасси, что повело к трагедии. Вангую что тема с Боингом скоро станет активной.
В самом хвосте, в аварийном отсеке, туда их пилоты послалиBerenike писал(а): У корейцев спаслись два кру. Интересно, где лни сидели. Или с парашютом первые выпрыгивали?
I am a retired Australian ATC with 35 years in aviation. All ILS and associated navaid installations should be engineered to ICAO standards which means they should be frangible inside the runway safety area. This makes sure any obstacles cause minimal damage with an impact with a vehicle or aircraft.
I was horrified to see the construction of an embankment and other concrete forms within the runways safety area (as it appears from this video).
The pilots did an excellent and valiant job keeping the aircraft aligned with the centreline as much as they could with no steering control.
This would have been a mostly survivable accident if not for the badly designed runway infrastructure.