IncognitoUS писал(а):
если бы это была моя семья один из пилотов в вертолете, я наверное тоже попросила не афишировать имя. Страшно. Такие времена все таки, не знаешь что ждать, а семье жить нужно.
Они же не виноваты в катастрофе. Еще не дай бог угрозы семьям пойдут. Вспомним траффик контроллера которого убил мужчина, у которого погибла семья по вине траффик контроллера. Так он даже в другую страну поехал его убивать.
А кто же тогда?
Понятное дело, что, согласно правилу, Штирлиц просит прощения, субсидиарной ответственности (aka vicarious liability), некоторая доля вины лежит на непосредственном начальнике вертолётчиков, пославшем экипаж тренировать полёты в темноте, в "ночновидящих очках," в окрестности загруженного гражданского аэропорта, и, в ещё меньшей степени (т.к. вертолётчики летают согласно тому, что видят, а не по всяким там модным примочкам от погроммистов), на начальниках диспетчерской службы аэропорта, не сумевшим нанять/обеспечить нужное количество диспетчеров на данную смену..
Но, в остальном, это было делом рук (и ног) исключительно вертолётчиков..