M.O. Von Stierlitz писал(а):
city_girl писал(а):
M.O. Von Stierlitz писал(а):
Штирлиц всегда с повышенным недоверием относился к вертолётам..
Я один раз по работе летала на Ми-8 на удаленный карьер на разбор полетов, где оператор перевернул станок стоимостью в несколько миллионов на гарантии. Обратно летели попали в какую-то нехорошую погоду. Как-то по вдруг наступившей специфической тишине среди пассажиров понимаешь что не все хорошо.
Кстати в вертолете летело половина руководства компании, суровые мужики такие. Директор потом разбился во время одного такого перелета.
Вот-вот..
Самолёты всё-таки (за исключением, ясный пень, недавних Боингов Максов

) слегка понадёжнее будут.. Да и планировать без двигательной тяги некоторое время могут..
Каонечно этот рабочий Ми-8 больше похож был на гравицапу, но в те времена каких только гравицап не летало на просторах развалившегося СССР. Такое впечатление было что достали все, что только можно, из сараев и свалок.
Самый прикол это был какой то самолет, на то время единственный у татарских каких-то авиалиний, самое примечательное в нем было - это полное отсутствие каких либо перегородок, а это был ИЛ-86. На всеобщем обозрении была дверь рядом с дверью в кабину пилотов, забитая крест на крест досками. Группа иностранцев, видимо тоже на заводы летела, зашла в самолет, оглянулась по сторонам и тут же вышла в полном составе.
Мда, сейчас вспоминаешь все это - даже милота какая-то в этом всем есть. Просто и по-домашнему, что ли
Помню Гарик Мартиросян рассказывал в интервью, что так налетался на таких самолетах в те времена, что нынче ездит только на поездах, неважно куда и сколько дней.