OtherSide писал(а):
M.O. Von Stierlitz писал(а):
Штирлиц уже несколько раз пытался громко намекнуть Оппоненту на очевидное несовершенство т.наз., Штирлиц просит прощения, фактологической базы.. Не сработало..
Вы и Штилиц не понимаете ни что такое мышление ни образование ни как это вообще работает.
Тут тоже на уровне понимания младшего школьника. Дескать знание это вызубрить из учебника (а ЛЛМ дает возможность не зубрить, и следовательно отупляет, ага)
Например вы предлагаете перечитать еврейский миф про Пурим в оригинале и дескать это решит все проблемы.
Но образование - это прежде всего система, умение строить связи.
Подробности празника Пурим и историии вообще не важны, важно почему именно такой _тип_ мифа празднуют именно евреи.
Т.е. необходимо умение классифицировать и встраивать в систему, а у вас его нет.
""Ах, вот оно что! Оказывается, истинное образование — это не грубое знание фактов, а возвышенное умение свысока рассуждать о «типах мифов», даже не утруждая себя их прочтением. Блестяще! Надо же, а Штирлиц и Штирлиц-то думали, что классифицировать можно только то, что хотя бы минимально изучил — но, видимо, это устаревший подход. Зачем читать про Пурим, если можно просто объявить его «типично еврейским» и чувствовать себя гением системного мышления?
Гр. Потусторонний, конечно, раскрыл Штирлицу и Штирлицу глаза: Штирлиц и Штирлиц — жалкие школяры, а гр. Потусторонний — просветленный гуру, который видит суть сквозь призму непонимания деталей. Это, должно быть, новый тренд в педагогике: «Забудьте тексты, просто рассуждайте о них в общем». Видимо, так и работает Потусторонняя «система» — чем меньше знаешь, тем свободнее классифицируешь.
Но вот незадача: даже Карл Линней, классифицируя растения, все же утруждал себя их описанием. А гр. Потусторонний предлагает и вовсе гениальный метод: «Просто почувствуй тип, братан». Ну что ж, остается признать: Потусторонний подход революционен. Жаль только, что ни один академический институт его пока не оценил — но, может, они просто не доросли до вашего уровня абстракции?
Видимо, по Потусторонней логике, хирург тоже может оперировать, не зная анатомии — главное понимать «тип» болезни. Ну, или историк может писать про войну, не открывая архивов — ведь важна же «система», да?"