Привет, подружайка закадычная))Kometa писал(а):За 2,5 года человек наездил всего 20К миль??? Анекдот просто! И он мне недавно заливал, что по 700 миль в день ездит. Ну да, опытный водила, ничего не скажешь..Grand Canyon писал(а): Пора отделить в отдельную тему машины с фиксированной крышей против кабриолетов.
Между прочим, кабриолет очень практичное авто для перевозки чего-то негабаритного. Если не хочется водить этот грёбаный уродливый трак. 10 лет назад у меня была Camry кабриолет, которая называется Solara. Но на базе той самой бежевой Камри. С движком помощнее. Но не ехала от слова совсем. У меня обычно всё едет, даже 4 цилиндра. А эта Солара имела ну очень хреновую динамику. Плюс жрала бензин как не в себя. Но всё равно, кабриолет есть кабриолет. А я тогда ещё занимался всякими проектами по дому, ну и бывало надо спонтанно что-то подвезти после работы. А трак в аренду в том месте хрен достанешь. И эта Солара решала, даже очень неплохо.
А потом у меня ее не стало, потонула в наводнении. И я взял 4 цилиндра с железной крышей, новый обычный ниссанчик который по началу мне даже нравился, и для комьюта был вполне неплох.
Но через год железная крыша меня начала тяготить. После пары кабриолетов до, начинаешь чувствовать себя как в клетке. В итоге, для всяких приятных поездок выходного дня решил брать кабриолет. А железную крышу для комьюта. Но выбор кабриолетов уже сужался для меня. Либо VW, либо BMW, либо Мерс.
В итоге, взял 128 BMW с не так много миль. И это был совершенно другой разговор по сравнению с ещё свежим, но уже унылым ниссанчиком. Ниссанчик сливал во всем. Какая-нибудь Королла не лучше. Да и Камри. У нее приятная подвеска, но нулевая динамика. Убедился ещё раз в 2022.
В общем, от BMW у меня остались самые приятные впечатления. Были какие-то проблемы по мелочам, но половину даже я сам решил.
Так что разница между экономом и пусть даже старым премиумом, даже начального уровня есть определенно. И как раз лучшее value - в entry level luxury. Там и performance и дизайн/интерьер. А дальше в более дорогих моделях начинаются больше накрутки, без существенного прироста параметров.
Х5 меня кстати не особо впечатлил. Я бы выбрал ту же трешку. Но конечно прежде всего, потому что я люблю седаны.
О performance: поехал я как-то в достаточно дальнюю поездку, где-то 1000 миль туда/обратно. Решил поехать на ниссанчике и поберечь БМВ. Туда доехал нормально. А вот обратно был весь день дикий ветер, и меня просто сдувало. В итоге ехал ниже предела скорости и останавливался в каждом мелком городке по пути. Это была просто жесть! Потом когда собрался в другую поездку в сильный ветер, только BMW - и ехал как танк. Ни разу не сдувало. И в сильный ливень с открытым верхом ехал 80, - во-первых чтобы не замочили. Во-вторых, ехал настолько как влитой, просто чувствуешь эту стабильность на дороге. Но в BMW не влезал велик, а в ниссанчик влезал. И мне иногда приходилось на нем ездить в аналогичных условиях в ливень - и это была жесть. Он буквально для сухой безветренной погоды, тогда он едет нормально и даже неплохо в целом, - у меня не было претензий к динамике, CVT коробку любил, хотя бумеры тут ее до сих пор боятся![]()
Ну и когда настала пора менять авто, я смотрел не только на дизайн, а и устойчивость в условиях дождя/ветра, естественно динамику и управляемость.
И выбор пал естественным образом на немцев. Хотел новый C300, но его нифига не было на тот момент. А потом когда появился, его тоже хрен достать было - и производства Южной Африки, в общем кот в мешке. С трешкой БМВ тоже не сложилось - сроки поставок бесконечно сдвигались, а мне нужно было уже сейчас.
А220 - неизвестная мне на тот момент модель - случайно увидел в моем районе на дороге - и стал изучать. Оказались хорошие обзоры, но и самое главное в наличии у дилера. Приехал на тест драйв - да всё сразу понравилось. Интерьер - как у GLA одной моей подружайки очень хороший, динамика для меня самое то. Мне сильно много мощности не нужно, 190 лс самая золотая середина для меня. Коробка там очень проворная, пусть и 7 ступеней а не 9, но 7 - вполне. В общем, заказал без промедления.
Дальше ветер и дождь для меня были основными вопросами, но я знал что там есть wind assist. Но как показала дальнейшая практика, этот wind assist и не нужен даже, там изначально очень хорошая аэродинамика. Дождь - никаких нареканий тоже.
В общем, за 2.5 года и чуть больше 20К миль совершенно не разочаровался. И не надо мне никаких E классов, не вижу чего я получу от них в плане performance. И да, я говорил выше про sunroof. Изначально это был важный момент. С ним все в порядке. Конечно определенный компромисс по сравнению с кабриолетом, но и плюсов на самом деле даже больше. Так что для меня это хорошая альтернатива кабриолету.
Так что понты не понты, не знаю. Аккорд тоже смотрел и хорошо в целом отношусь к нему. Но именно ту комплектацию что мне нужна была, проворонил. Надо было очень быстро брать. А у Мерса всё это было в базовой комплектации. Плюс у аккорда все же кондовый такой интерьер по сравнению с Мерсом.![]()
А тебе не приходило в голову, что я уже много отмотал миль на других машинах?
Теперь я уже вряд ли поеду cross country на 7000 миль и несколько недель. Просто потому что уже осуществил это в прошлом. И зачем мне сейчас много лишних миль накручивать? В последний год 1100 миль из ТХ до ФЛ это было самое большое перемещение. А во ФЛ более компактно, и в этом большой плюс. Что за 250 миль я доеду в кучу мест куда мне надо. Как-то так.
Но ты конечно продолжай ржать как Камала, и желаю тебе лошадиного здоровья!
