NYgal писал(а):
Да если бы хоть часть субсидий пошло на адекватный общественный транспорт - вот вам и зеленая повестка. По крайней мере в штатах это все через задницу.
Я бы с удовольствием пользовалась больше общественным транспортом, если бы он был быстрым, эффективным и комфортабельным.
Да что там, в принципе можно ограничиться фразой "если бы он был".
У нас в городе примерно 200К населения, есть 7 маршрутов автобусов, раз в полчаса. В ковид сделали бесплатным, так до сих пор и остается, и при этом в автобусе обычно от 0 до 5 человек. Все чистенько и прилично.
Я имела в виду междугородный транспорт.
Дорога I95 забита обычно подчистую.
Та же дорога на поезде занимает около 4х часов вместо 6-7 на машине.
Цена билета на поезд из Бостона в Нью-Йорк долларов 120 за демократический коуч, да,а идет ли поезд дальше на север, например?
Это где-это такие поездатые поезда?
Нью-Йорк - Монреаль 10 часов.
Удавиться.
Торонто-Монреаль до ковидобесия ходил каждый час, сейчас парочка осталась по конской цене. В прошлый новый год, когда шел мокрый снег с дождем и хотелось в гости добраться живыми, RailCanada вообще отменили все поезда с 24го по 2 января.
Так победим!
Читал как-то статью в American Scientist про ториевые реакторы. Плюсы со всех сторон. Кмк, их не стали развивать, т.к. они не производили материал для атомных бомб. Сейчас можно было бы вложиться и допилить. В Китае, вроде, пытаются.
apex писал(а):
Читал как-то статью в American Scientist про ториевые реакторы. Плюсы со всех сторон. Кмк, их не стали развивать, т.к. они не производили материал для атомных бомб. Сейчас можно было бы вложиться и допилить. В Китае, вроде, пытаются.
Есть такая шутка у физиков: до коммерческого использования термоядерной энергии остается 30 лет. Всегда.
apex писал(а):
Читал как-то статью в American Scientist про ториевые реакторы. Плюсы со всех сторон. Кмк, их не стали развивать, т.к. они не производили материал для атомных бомб. Сейчас можно было бы вложиться и допилить. В Китае, вроде, пытаются.
тоже такое читал лет 10-15 назад. Но там вроде Индия и немного Россия пытались это дело продвигать.
А так да - продвигали уран, т.к. на выходе ядерное оружие.
Это какой-то очередной мегараспил. Без Росатома это оборудование не собрать. Даже если привезут, то будет лежать мёртвым грузом. Но зато болгары хоть частично компенсируют убытки. Там где то уже должно американское оборудование лежать по той же схеме.
мышка Машка писал(а): Ср июл 05, 2023 9:18 pm
У нас в городе примерно 200К населения, есть 7 маршрутов автобусов, раз в полчаса. В ковид сделали бесплатным, так до сих пор и остается, и при этом в автобусе обычно от 0 до 5 человек. Все чистенько и прилично.
Я имела в виду междугородный транспорт.
Дорога I95 забита обычно подчистую.
Та же дорога на поезде занимает около 4х часов вместо 6-7 на машине.
Цена билета на поезд из Бостона в Нью-Йорк долларов 120 за демократический коуч, да,а идет ли поезд дальше на север, например?
Это где-это такие поездатые поезда?
Нью-Йорк - Монреаль 10 часов.
Удавиться.
NYgal писал(а):
Я имела в виду междугородный транспорт.
Дорога I95 забита обычно подчистую.
Та же дорога на поезде занимает около 4х часов вместо 6-7 на машине.
Цена билета на поезд из Бостона в Нью-Йорк долларов 120 за демократический коуч, да,а идет ли поезд дальше на север, например?
Это где-это такие поездатые поезда?
Нью-Йорк - Монреаль 10 часов.
Удавиться.
Amtrack Acela 3:50 nyc-boston.
$200 в среднем
Обожаю Acela! По кр. мере каким этот поезд был в 03-м! Пару месяцев катался НЙС-Бостон. В тыщу раз лучше чем на авто или на ероплане!
NYgal писал(а):
Amtrack Acela 3:50 nyc-boston.
$200 в среднем
Обожаю Acela! По кр. мере каким этот поезд был в 03-м! Пару месяцев катался НЙС-Бостон. В тыщу раз лучше чем на авто или на ероплане!
А ведь как было бы здорово если бы катались поезда скорые вдоль побережий и Великих Озер
А я о чем.
Я когда-то давно обдумывала идею поездить по стране поездом. Классно же.
Но потом обнаружила, что это очень дорого, и так приятно прибывать на вокзал в центре города можно только в редких случаях, в основном на Северо-Востоке.
Во многих южных городках это почти то же, как и аэропорт. У черта на куличках. Приехал, и потом нужна машина добраться до интересностей и красивых гостиниц.
Ion Tichy писал(а):
Обожаю Acela! По кр. мере каким этот поезд был в 03-м! Пару месяцев катался НЙС-Бостон. В тыщу раз лучше чем на авто или на ероплане!
Это какой-то очередной мегараспил. Без Росатома это оборудование не собрать. Даже если привезут, то будет лежать мёртвым грузом. Но зато болгары хоть частично компенсируют убытки. Там где то уже должно американское оборудование лежать по той же схеме.
Бывший депутат Европарламента Флориан Филиппо ... обратил внимание на то, что Франция и ЕС продолжают вредить себе, вводя антироссийские санкции, в то время как Киев покупает для АЭС оборудование России.
«Украина Зеленского приобретает российские ядерные реакторы, да еще и за наши деньги! Когда закончится эта шутка?» – написал он.
...
Американское онкологическое общество (ACS) предупреждает, что лечение онкологических больных способствует «изменению климата», поскольку так называемый «углеродный след» процедур слишком велик. https://slaynews.com/news/american-canc ... s-too-big/