Даша писал(а): ↑
… мало, очень ещё мало американских пенсионеров в Европе )))
Если действительно выходить на пензию в Европе, то у людей будет Вид на Жительство, когда можно купить и застраховать машину здесь. Ну, а на пару недель проще арендовать
Даша писал(а): ↑
… мало, очень ещё мало американских пенсионеров в Европе )))
Если действительно выходить на пензию в Европе, то у людей будет Вид на Жительство, когда можно купить и застраховать машину здесь. Ну, а на пару недель проще арендовать
это совсем другая история, для тех, кто совсем переезжает
на три месяца туда уезжать - достаточно
муж смотрел машины того класса, что хотел и странно - их же производства трехгодичные стоят на 10-15 К дороже, чем здесь
… Вы заговорили про машины, я решила выудить у вас информацию, вдруг пригодится )))
Цаца писал(а): ↑
А зачем это нужно? Проще арендовать
Арендовать проще но намного дороже. Долгосрочный рент на максимальный срок нахождения 3 мес это 5-7 тыс для нормальной нелюксовой машины. Аналог,правда подержанный, покупается в штатах за 2х.
If you're on holiday in Spain, then you can keep your vehicle here for up to 3 months, at which point if you're a third-country national (without a visa), you'll need to leave the country
И так везде.
Евроклоуны лет 10 не могут сделать систему виртуальных виз для СА а здесь им чего-то должны. Ну должны вывезти и должны... спасибо за напоминание как говорится
Довойны россияне достаточно массово постоянно держали машины (вывезенные из РФ и с регистрацией в РФ) в ЕС только продлевая зеленые карты (евростраховки). Как сейчас не знаю
Даша писал(а): ↑
… мало, очень ещё мало американских пенсионеров в Европе )))
Если действительно выходить на пензию в Европе, то у людей будет Вид на Жительство, когда можно купить и застраховать машину здесь. Ну, а на пару недель проще арендовать
Купить и застраховать можно и без внж. Проблема исключительно в жабе когда нормальные машины к которым мы привыкли могут стоить в 2-3 раза дороже. Разве это не свинство так обирать трудящихся?
Ratbert писал(а): ↑ Проблема исключительно в жабе когда нормальные машины к которым мы привыкли могут стоить в 2-3 раза дороже. Разве это не свинство так обирать трудящихся?
Ratbert писал(а): ↑ Проблема исключительно в жабе когда нормальные машины к которым мы привыкли могут стоить в 2-3 раза дороже. Разве это не свинство так обирать трудящихся?
А о каких машинах речь идёт, если не секрет?
О практически любых сувах, траках, ванах, спортивных, мощных.
Вот например Tacoma/Hilux $46 vs $90 тыс. При том что Hilux намного слабее по параметрам
Или Highlander $40 vs $94
Ratbert писал(а): ↑
Ну вы же не разорились. Какой у вас расход? Предполагаю что немалый. Вот и мы не разоримся
У нас сейчас 2х литровый движок на нашем Фиате Дукато. На Форде Е350 в Штатах был 6ти литровый. Оба дизельные. Фиат проходит 10 км/л, Форд проходил 12 миль/галлон. Считайте разницу
Ratbert писал(а): ↑
Ну вы же не разорились. Какой у вас расход? Предполагаю что немалый. Вот и мы не разоримся
У нас сейчас 2х литровый движок на нашем Фиате Дукато. На Форде Е350 в Штатах был 6ти литровый. Оба дизельные. Фиат проходит 10 км/л, Форд проходил 12 миль/галлон. Считайте разницу
Никакой разницы. Цена за км осталась такой же
Если серьезно то придется брать на месте потому что с частным экспортом все лазейки перекрыты непомерными налогами. А у местных аналогов расход заложен раза в 2 ниже, то на то и выйдет за км.
Ratbert писал(а): ↑
Ну вы же не разорились. Какой у вас расход? Предполагаю что немалый. Вот и мы не разоримся
У нас сейчас 2х литровый движок на нашем Фиате Дукато. На Форде Е350 в Штатах был 6ти литровый. Оба дизельные. Фиат проходит 10 км/л, Форд проходил 12 миль/галлон. Считайте разницу
Никакой разницы. Цена за км осталась такой же
Если серьезно то придется брать на месте потому что с частным экспортом все лазейки перекрыты непомерными налогами. А у местных аналогов расход заложен раза в 2 ниже, то на то и выйдет за км.
/я вас с цацей внимательно читаю /
а какие налоги ? если не растомаживать , а просто на ней ездить с ам. номерами