Симпатичный, и многие хвалят проходимость..
Но - ооочень маленький..
Либо на двух с небольшим количеством багажа, либо на 3х-Чх (мелкоразмерных) без багажа..
Я - интернационалист! Я никого не люблю...(с) М.О. Штирлиц Das gute Bier alle Klassenunterschiede verwischt! (c) Н.К. Крупская Hello, my name is Stierlitz; my preferred pronouns are: Herr Standartenführer!
M.O. Von Stierlitz писал(а):
Симпатичный, и многие хвалят проходимость..
Но - ооочень маленький..
Либо на двух с небольшим количеством багажа, либо на 3х-Чх (мелкоразмерных) без багажа..
M.O. Von Stierlitz писал(а):
Симпатичный, и многие хвалят проходимость..
Но - ооочень маленький..
Либо на двух с небольшим количеством багажа, либо на 3х-Чх (мелкоразмерных) без багажа..
Для многосемейных есть минивэны
Давайте отвлечемся от автомобильной темы если не возражаете. Как вы решаете с медициной?
Мы покупали две новые машины в Германии, на одной покатались год-два и продали в США дороже, чем заплатили за нее.
На второй катались год, продали в США примерно по той же цене, за какую купили.
rona tullia писал(а):
Мы покупали две новые машины в Германии, на одной покатались год-два и продали в США дороже, чем заплатили за нее.
А как Вам удалось их ввести в Штаты? Или это было по существовавшей какое-то время схемы по покупке американизированной модели в Европе через американского дилера? Иначе же существует 25 лет возрастной ценз для ввоза иностранных машин в Штаты.
rona tullia писал(а):
Мы покупали две новые машины в Германии, на одной покатались год-два и продали в США дороже, чем заплатили за нее.
А как Вам удалось их ввести в Штаты? Или это было по существовавшей какое-то время схемы по покупке американизированной модели в Европе через американского дилера? Иначе же существует 25 лет возрастной ценз для ввоза иностранных машин в Штаты.
Цаца писал(а):
А как Вам удалось их ввести в Штаты? Или это было по существовавшей какое-то время схемы по покупке американизированной модели в Европе через американского дилера? Иначе же существует 25 лет возрастной ценз для ввоза иностранных машин в Штаты.
Дилер был немецкий, модели американизированные. Про 25 лет не знаю.
Не новую машину можно было ввезти без пошлины на импорт и без других налогов. Когда регистрировали, платили налог штата, несколько тысяч было, по-моему. Я не знаю, по какой это было схеме, машины покупали в окрестностях Мюнхена.
rona tullia писал(а):
Дилер был немецкий, модели американизированные. Про 25 лет не знаю.
If the vehicle is less than 25 years old and was not originally manufactured to comply with all applicable FMVSS, and/or was not so certified by its original manufacturer, it cannot be lawfully imported into the U.S. on a permanent basis unless NHTSA determines it eligible for importation.
Цаца писал(а): Сб ноя 04, 2023 12:19 am
If the vehicle is less than 25 years old and was not originally manufactured to comply with all applicable FMVSS, and/or was not so certified by its original manufacturer, it cannot be lawfully imported into the U.S. on a permanent basis unless NHTSA determines it eligible for importation.
Неужели действительно ввозит кто-то 25-летнюю машину?!
С другой стороны, дурацкое правило какое-то, лучше бы просто запретили ввоз машин, сделанных не под американские спецификации. Зачем пускать к себе старые машины, их во многих странах и водить не разрешат к тому времени.
Типа, у них американские спецификации к этому возрасту вырастают.