Пришло сообщение, что я заказала у Микрософт полсотни email на 500+ баксов. И теперь надо зайти в мой admin center в apps Miscrosoft 365 for business и оплатить заказ путем wire transfer.
Надо ли говорить, что email этот сугубо личный и никаких apps Microsoft 365 for business у меня не водилось, да и оплата wire transfer это что-то совсем из времен прошлого века. То есть сочетание каких-то несовместимых обстоятельств и требований.
Как бы настолько неправдоподобное сочетание информации и требований, что начинаешь задавать себе вопрос, а не ИИ ли их генерирует, делая упор на количество а не на качество?
А какие вам наиболее идиотские спамы приплывали?
Всякие-разные спамы
-
- Уже с Приветом
- Сообщения: 7750
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 3:45 pm
- Robin Bobin
- Уже с Приветом
- Сообщения: 11485
- Зарегистрирован: Чт авг 25, 2022 2:14 pm
Re: Всякие-разные спамы
То есть у вас там тоже вовсю разводят доверчивых пользователей на случайные покупки того, что они не покупали или того, что им нафиг не нужно? Раньше мне нравился бизнес и нравилось им заниматься. Сейчас я все больше и больше вижу, насколько все это мерзко. Причем крупные компании используют еще более низкие методы, чем прочие бизнесы, чтобы продать свои услуги.
-
- Уже с Приветом
- Сообщения: 7750
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 3:45 pm
Re: Всякие-разные спамы
Один знакомый недавно сообщил, что у них в крупной компании, где он занимается софтом, есть целый отдел "по обману Заказчиков", выдумывают всякие фокусы-покусы, отмазки и проводят тренинги среди сотрудников. Я уж молчу о "креативном ценообразовании".Robin Bobin писал(а): То есть у вас там тоже вовсю разводят доверчивых пользователей на случайные покупки того, что они не покупали или того, что им нафиг не нужно? Раньше мне нравился бизнес и нравилось им заниматься. Сейчас я все больше и больше вижу, насколько все это мерзко. Причем крупные компании используют еще более низкие методы, чем прочие бизнесы, чтобы продать свои услуги.
- Robin Bobin
- Уже с Приветом
- Сообщения: 11485
- Зарегистрирован: Чт авг 25, 2022 2:14 pm
Re: Всякие-разные спамы
Примерно так я это и представляю.city_girl писал(а):один знакомый недавно сообщил, что у них в крупной компании, где он занимается софтом, есть целый отдел "по обману Заказчиков", выдумывают всякие фокусы-покусы, отмазки и проводят тренинги среди сотрудников. Я уж молчу о "креативном ценообразовании"Robin Bobin писал(а): То есть у вас там тоже вовсю разводят доверчивых пользователей на случайные покупки того, что они не покупали или того, что им нафиг не нужно? Раньше мне нравился бизнес и нравилось им заниматься. Сейчас я все больше и больше вижу, насколько все это мерзко. Причем крупные компании используют еще более низкие методы, чем прочие бизнесы, чтобы продать свои услуги.
-
- Уже с Приветом
- Сообщения: 7750
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 3:45 pm
Re: Всякие-разные спамы
Я уже как-то рассказывала, что один раз мне пришлось выяснять отношения с поставщиком электроэнергии, когда они меня перевели на "новый более лучший план". План заключался в том, что я плачу постоянную сумму, которая рассчитывается из двух пиков моего потребления электроэнергии, причем ретроактивно за полгода, плюс текущий расход рассчитанный по какой-то фиксированной ставке якобы меньшей чем была (нет). Я посмотрела что пики случились на новогодние праздники, а следующие пару пиков случатся в heat wave летом. То есть каждые полгода есть прекрасные пики. Самое интересно, это как они меня перевели. В очередном счете было мелким почерком написано, если вы оплатите данный счет во-время(!) мы будем считать это вашим согласием. Ну кто же читает мелкий почерк каждый раз?
Обосновывают тем, что мол лично для меня надо выделять такую мощность на все время. Счет получился в два раза выше.
Когда я звонила, то не с первого раза удалось связаться с тем кто мог решить проблему. Самое забавное, это когда один из служащих заявил, что мне надо позвонить в отдел расчетов и дал отдельный телефон. Я удивилась что они не могут перевести. Мне ответили, да они совсем отдельно. Телефон куда я позвонила принадлежал компании по истреблению крыс и тараканов. Сначала они долго искали мой account, потом догадались спросить куда я звоню
То есть у сотрудника был заготовлен телефон и посыл!
Обосновывают тем, что мол лично для меня надо выделять такую мощность на все время. Счет получился в два раза выше.
Когда я звонила, то не с первого раза удалось связаться с тем кто мог решить проблему. Самое забавное, это когда один из служащих заявил, что мне надо позвонить в отдел расчетов и дал отдельный телефон. Я удивилась что они не могут перевести. Мне ответили, да они совсем отдельно. Телефон куда я позвонила принадлежал компании по истреблению крыс и тараканов. Сначала они долго искали мой account, потом догадались спросить куда я звоню

- Robin Bobin
- Уже с Приветом
- Сообщения: 11485
- Зарегистрирован: Чт авг 25, 2022 2:14 pm
Re: Всякие-разные спамы
Разумеется, лучший. Любой план, где вы платите больше для них лучший. Наперсточники.city_girl писал(а): Я уже как-то рассказывала, что один раз мне пришлось выяснять отношения с поставщиком электроэнергии, когда они меня перевели на "новый более лучший план".
- jsjs
- Уже с Приветом
- Сообщения: 5850
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2022 6:31 am
Re: Всякие-разные спамы
Был же какой-то Microsoft (?) study на тему "почему спам емейлы -- в частности из солнечной Нигерии -- написаны по-идиотски, с нестыковками очевидными -- им что, жалко / трудно аккуратно написать?" Ответ был, типа, что таким образом осуществляется первичная фильтрация: на идиотские письма клюют именно идиоты, и с ними уже можно более или менее продуктивно работать дальше.
蝸牛そろそろ登れ富士の山
"Паниковский ... уже всё понял и последние полчаса водил ножовкой только для виду."
"Паниковский ... уже всё понял и последние полчаса водил ножовкой только для виду."
-
- Уже с Приветом
- Сообщения: 7750
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 3:45 pm
Re: Всякие-разные спамы
да, имеет смысл. Получается что это даже умнО.jsjs писал(а): Был же какой-то Microsoft (?) study на тему "почему спам емейлы -- в частности из солнечной Нигерии -- написаны по-идиотски, с нестыковками очевидными -- им что, жалко / трудно аккуратно написать?" Ответ был, типа, что таким образом осуществляется первичная фильтрация: на идиотские письма клюют именно идиоты, и с ними уже можно более или менее продуктивно работать дальше.
