Про грузовики..

Ответить
Аватара пользователя
M.O. Von Stierlitz
Уже с Приветом
Сообщения: 10936
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2022 1:36 pm

Про грузовики..

Сообщение M.O. Von Stierlitz »

В связи с ускоренным внедрением 4х-цилиндровых турбированных моторчиков и прочих гибридов в продукты местного и зарубежного автомобилестроения, с недавним позором Тойоты, а также по поводу возможной сдачи одного из честно прослуживших штирлицмобилей на "покой," Штирлиц стал задумываться об альтернативных Тойоте грузовиках..
1) Ниссан Фронтьер выглядит довольно гармонично, относительно недорого (по нынешним ценам) и с проверенным 6ти-цилиндровым двигателем, но - он не полномерный; кроме того, у Штирлица уже есть маленький грузовичок, от которого Штирлиц ещё долго не будет планировать избавиться..
2) Ниссан Титан (ещё стоит у некоторых дилеров) - подходящего размера, с восемью цилиндрами, но почему-то его народ не очень покупает; кроме того, у оставшихся может не оказаться желаемых Штирлицем опций..
3) РАМ - многие хвалят в этой ветке, но Штирлицу боязливо; кроме того, говорят, что ам. грузовики долго не живут без т.наз. капремонта (замена трансмиссии, двигателя и т.п.)..
4) Ф-150 - популярен у трудящихся, но у Штирлица когда-то был Форд (не грузовик), который напугал Штирлица практически полным отсутствием "культуры сборки," выявленного в процессе какого-то небольшого, затеянного Штирлицем ремонта..

Что по этому поводу думают соратники?
Я - интернационалист! Я никого не люблю...(с) М.О. Штирлиц
Das gute Bier alle Klassenunterschiede verwischt! (c) Н.К. Крупская
Hello, my name is Stierlitz; my preferred pronouns are: Herr Standartenführer!
Аватара пользователя
Ion Tichy
Уже с Приветом
Сообщения: 12587
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2022 11:54 am

Re: Про грузовики..

Сообщение Ion Tichy »

Ниссан - не наше название. Ни ссан, ни сран.
РАМ - купленный зятем в 20-м новый 1500 начинает сыпаться. Компутер, подвеска, что-то там с мотором. Причем пробег для 5 лет практически детский.
Фы - ничего не знаю.
Современные Тойоты - позор.
Москвичи тоже люди!
Аватара пользователя
M.O. Von Stierlitz
Уже с Приветом
Сообщения: 10936
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2022 1:36 pm

Re: Про грузовики..

Сообщение M.O. Von Stierlitz »

Ion Tichy писал(а): Ниссан - не наше название. Ни ссан, ни сран.
РАМ - купленный зятем в 20-м новый 1500 начинает сыпаться. Компутер, подвеска, что-то там с мотором. Причем пробег для 5 лет практически детский.
Фы - ничего не знаю.
Современные Тойоты - позор.
1) У Штирлица был в хозяйстве Ниссан (ещё Истинно Японский); прожил 24 года, прошёл под 200К, и ещё бы прожил/прошёл, если бы его не прикончил один легкомысленный юнец. Посему, Штирлиц не гнушается Ниссанами, хотя и понимает, что нынешние Ниссаны - не чета бывшим..
2) Вот до Штирлица доходят слухи, что на 100К скорее всего придется менять двигатель (а какой тогда смысл в этой восьмёрке?) и трансмиссию..
3) Вот и Штирлиц не знает толком, т.к. его негативный фордо-опыт был не с грузовиком, а грузовки, говорят, у Форда чуть лучше прочих изделий получаются..
4) Так вот и Штирлиц о том же.. Три-четыре года назад у него и вопроса бы не возникло - молча бы пошёл и купил Тундру..
Я - интернационалист! Я никого не люблю...(с) М.О. Штирлиц
Das gute Bier alle Klassenunterschiede verwischt! (c) Н.К. Крупская
Hello, my name is Stierlitz; my preferred pronouns are: Herr Standartenführer!
Аватара пользователя
Komissar
Уже с Приветом
Сообщения: 11181
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2022 6:11 pm

Re: Про грузовики..

Сообщение Komissar »

M.O. Von Stierlitz писал(а):
Ion Tichy писал(а): Ниссан - не наше название. Ни ссан, ни сран.
РАМ - купленный зятем в 20-м новый 1500 начинает сыпаться. Компутер, подвеска, что-то там с мотором. Причем пробег для 5 лет практически детский.
Фы - ничего не знаю.
Современные Тойоты - позор.
1) У Штирлица был в хозяйстве Ниссан (ещё Истинно Японский); прожил 24 года, прошёл под 200К, и ещё бы прожил/прошёл, если бы его не прикончил один легкомысленный юнец. Посему, Штирлиц не гнушается Ниссанами, хотя и понимает, что нынешние Ниссаны - не чета бывшим..
2) Вот до Штирлица доходят слухи, что на 100К скорее всего придется менять двигатель (а какой тогда смысл в этой восьмёрке?) и трансмиссию..
3) Вот и Штирлиц не знает толком, т.к. его негативный фордо-опыт был не с грузовиком, а грузовки, говорят, у Форда чуть лучше прочих изделий получаются..
4) Так вот и Штирлиц о том же.. Три-четыре года назад у него и вопроса бы не возникло - молча бы пошёл и купил Тундру..
вместо 1 грузовика, купи 2 субары (с) народная поговорка
helloworld
Уже с Приветом
Сообщения: 3276
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2022 6:29 pm

Re: Про грузовики..

Сообщение helloworld »

M.O. Von Stierlitz писал(а): Что по этому поводу думают соратники?
А какая главная цель использования? Оттудова и надо крутить. Возить 10к паундов прицеп каждый день? Ездить пустым по деревне в магазин 99% времени? Для всего есть разные траки.

Катаю Ниссан Titan ProX4 с октября 2024, почти 6 тыщ миль. В8 очень приятно урчит, трансмиссия японская прекрасна. 25 mpg on highway, Карл! Внутри лукшури. Мне очень нравится.

Почему не популярный? Потому что американцы знают только Big 3 и Тойоту. Ниссан абсолютно не потратил и цента на маркетинг что бы достучаться до американских голов. Хотя продукт очень достойный (вместе с армадой), остальное - седаны и сувы ни за какие копейки.

Касательно Ram - очень сильно просело качество товара. Новый СЕО не так давно уверил что вернёт HEMI V8 в 1500 рам, возможно в следующем году.

Форд смотрел только 250 и 350 с 7.3 литровой Годзиллой. Только что бы возить RV и тяжёлые прицепы. Каждый день водить очень неприятно.

Chevrolet/GMC 1500 v8 все идут с деактивацией цилиндров. Больше 60к миль не живут. Class action уже есть. Видел на форумах, кто-то уже придумал спец коробочку которая включается в OBD порт что бы отключать деактивацию цилиндров, но ездить с ней надо постоянно.

Дизели не смотрел, с ними очень много мороки. EPA их задушили своими требованиям и DEF/ERG системами, которые по факту медленно, но верно убивают сам движок, вне зависимости от производителя. Раньше 200к миль для дизеля был только разогрев, теперь вообще редкость.

Май ту центс.

Если бы мне нужен трак сегодня, я не глядя взял титан в любом триме. Возможно даже титан XD бензиновый для бОльших грузов.
Ломай закон, рисуй на надгробиях
Дуй гидропон, рожай квадроберов
SUPER
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2022 11:44 am

Re: Про грузовики..

Сообщение SUPER »

helloworld писал(а):
M.O. Von Stierlitz писал(а): Что по этому поводу думают соратники?
А какая главная цель использования? Оттудова и надо крутить. Возить 10к паундов прицеп каждый день? Ездить пустым по деревне в магазин 99% времени? Для всего есть разные траки.

Катаю Ниссан Titan ProX4 с октября 2024, почти 6 тыщ миль. В8 очень приятно урчит, трансмиссия японская прекрасна. 25 mpg on highway, Карл! Внутри лукшури. Мне очень нравится.

Почему не популярный? Потому что американцы знают только Big 3 и Тойоту. Ниссан абсолютно не потратил и цента на маркетинг что бы достучаться до американских голов. Хотя продукт очень достойный (вместе с армадой), остальное - седаны и сувы ни за какие копейки.

Касательно Ram - очень сильно просело качество товара. Новый СЕО не так давно уверил что вернёт HEMI V8 в 1500 рам, возможно в следующем году.

Форд смотрел только 250 и 350 с 7.3 литровой Годзиллой. Только что бы возить RV и тяжёлые прицепы. Каждый день водить очень неприятно.

Chevrolet/GMC 1500 v8 все идут с деактивацией цилиндров. Больше 60к миль не живут. Class action уже есть. Видел на форумах, кто-то уже придумал спец коробочку которая включается в OBD порт что бы отключать деактивацию цилиндров, но ездить с ней надо постоянно.

Дизели не смотрел, с ними очень много мороки. EPA их задушили своими требованиям и DEF/ERG системами, которые по факту медленно, но верно убивают сам движок, вне зависимости от производителя. Раньше 200к миль для дизеля был только разогрев, теперь вообще редкость.

Май ту центс.

Если бы мне нужен трак сегодня, я не глядя взял титан в любом триме. Возможно даже титан XD бензиновый для бОльших грузов.
Поэтому лучше смотреть в сторону 2500, чую у коммерческих траков нет моторов с этими глупыми деактивикациями цилиндров.
helloworld
Уже с Приветом
Сообщения: 3276
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2022 6:29 pm

Re: Про грузовики..

Сообщение helloworld »

SUPER писал(а): Поэтому лучше смотреть в сторону 2500, чую у коммерческих траков нет моторов с этими глупыми деактивикациями цилиндров.
Я такого же мнения. Но бензиновых 2500, 3500 мало. Не знаю причин почему не выпускают в бОльших количествах.

Идеально иметь трак и не-трак. На выходных трак тянет лодки, прицепы, RV, снегоходы и тд. На работу и по деревне в магазины в не-траке.
Ломай закон, рисуй на надгробиях
Дуй гидропон, рожай квадроберов
Аватара пользователя
Ion Tichy
Уже с Приветом
Сообщения: 12587
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2022 11:54 am

Re: Про грузовики..

Сообщение Ion Tichy »

Вот что надо камраду Штирлицу. Все окрестные селянки будут сбегаться пооргазмировать, а радистка Кэт будет показывать им язык из кабины
Изображение
Москвичи тоже люди!
Аватара пользователя
apex
Уже с Приветом
Сообщения: 3283
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2023 10:44 am

Re: Про грузовики..

Сообщение apex »

M.O. Von Stierlitz писал(а): с недавним позором Тойоты
А че там было?
Аватара пользователя
Robin Bobin
Уже с Приветом
Сообщения: 11484
Зарегистрирован: Чт авг 25, 2022 2:14 pm

Re: Про грузовики..

Сообщение Robin Bobin »

M.O. Von Stierlitz писал(а): 2) Вот до Штирлица доходят слухи, что на 100К скорее всего придется менять двигатель (а какой тогда смысл в этой восьмёрке?) и трансмиссию..
Что за двигателя, которые на 100K нужно менять?
helloworld
Уже с Приветом
Сообщения: 3276
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2022 6:29 pm

Re: Про грузовики..

Сообщение helloworld »

Robin Bobin писал(а):
M.O. Von Stierlitz писал(а): 2) Вот до Штирлица доходят слухи, что на 100К скорее всего придется менять двигатель (а какой тогда смысл в этой восьмёрке?) и трансмиссию..
Что за двигателя, которые на 100K нужно менять?
100к это еще надо доехать! Ближе к 60к уже надо ставить новый для Big 3, ведь 60к миль это когда заканчивается гарантия. Но и это не предел совершенства. Новые дизельные рамы из сервиса не выходят сразу с конвеера. А все новые тойотовские тундры, 24-25 года, около 100 000 машин, сразу отправили на замену движка, замена которого занимает 1-2 суток. Приходишь в тойотовский сервис менять масло, а менять ему некому, все рабочие и места для сервиса заняты заменой движков.

Новости <1 месяца, автор купил новую 2024 тундру, потому поменял на новую 2025. Далеко (от сервиса) не уехал :lol
https://www.torquenews.com/1084/my-2024 ... -regret-my
https://www.torquenews.com/1084/so-i-ju ... -miles-and
Ломай закон, рисуй на надгробиях
Дуй гидропон, рожай квадроберов
Аватара пользователя
M.O. Von Stierlitz
Уже с Приветом
Сообщения: 10936
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2022 1:36 pm

Re: Про грузовики..

Сообщение M.O. Von Stierlitz »

Robin Bobin писал(а):
M.O. Von Stierlitz писал(а): 2) Вот до Штирлица доходят слухи, что на 100К скорее всего придется менять двигатель (а какой тогда смысл в этой восьмёрке?) и трансмиссию..
Что за двигателя, которые на 100K нужно менять?
Штирлицприятель, несколько лет тому назад, купил себе GMC Denali со всеми возможными на то время "свистками и колокольчиками." К ста тысячам миль (или чуть за) вопрос встал ребром - менять автомобиль на новый (который к тому времени уже стоил за 100 ам. килорублей) или же менять двигатель и трансмиссию в старом за существенно меньшие деньги.. Штирлицприятель пошёл по второму пути, т.к. кузов, внутренняя обивка и свистки с колокольчиками ещё не успели сноситься..
Я - интернационалист! Я никого не люблю...(с) М.О. Штирлиц
Das gute Bier alle Klassenunterschiede verwischt! (c) Н.К. Крупская
Hello, my name is Stierlitz; my preferred pronouns are: Herr Standartenführer!
Аватара пользователя
M.O. Von Stierlitz
Уже с Приветом
Сообщения: 10936
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2022 1:36 pm

Re: Про грузовики..

Сообщение M.O. Von Stierlitz »

apex писал(а):
M.O. Von Stierlitz писал(а): с недавним позором Тойоты
А че там было?
Тойота, к глубокому штирлицсожалению (в штирлицхозяйстве Тойот несколько экземпляров), к позору упорно шла уже несколько лет..
1) Заменили весьма приличный 6ти-цилиндровый двигатель в Сиенне (минивене) на 4х цилиндровую пукалку с "гибридом"..
2) Ещё давно заменили 8ми-цилиндровый двигатель в 4-раннере на 6ти-цилиндровый (хотя бы более-менее приличный), а недавно заменили и 6ти-цилиндровый на 4х-цилиндровую пукалку..
3) Везде, где только можно, пихают недолговечные 4х-цилиндровые турбы и гибриды..
4) В Тундре отменили 8ми-цилиндровый двигатель и заменили на 6ти-цилиндровые турбированные, многие из которых летят сразу (говорили, что в какой-то партии стружку забыли, однако проблема, похоже, продолжается уже пару лет).. См. пост выше тов. Helloworld'a..
5) В новые Тойоты льют дерьмовое масло, с целью "экономии бензина" и, Штирлиц подозревает, с целью выведения двигателей из строя сразу по окончании гарантийного срока..
Я - интернационалист! Я никого не люблю...(с) М.О. Штирлиц
Das gute Bier alle Klassenunterschiede verwischt! (c) Н.К. Крупская
Hello, my name is Stierlitz; my preferred pronouns are: Herr Standartenführer!
Аватара пользователя
M.O. Von Stierlitz
Уже с Приветом
Сообщения: 10936
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2022 1:36 pm

Re: Про грузовики..

Сообщение M.O. Von Stierlitz »

helloworld писал(а):
M.O. Von Stierlitz писал(а): Что по этому поводу думают соратники?
А какая главная цель использования? Оттудова и надо крутить. Возить 10к паундов прицеп каждый день? Ездить пустым по деревне в магазин 99% времени? Для всего есть разные траки.

Катаю Ниссан Titan ProX4 с октября 2024, почти 6 тыщ миль. В8 очень приятно урчит, трансмиссия японская прекрасна. 25 mpg on highway, Карл! Внутри лукшури. Мне очень нравится.

Почему не популярный? Потому что американцы знают только Big 3 и Тойоту. Ниссан абсолютно не потратил и цента на маркетинг что бы достучаться до американских голов. Хотя продукт очень достойный (вместе с армадой), остальное - седаны и сувы ни за какие копейки.

Касательно Ram - очень сильно просело качество товара. Новый СЕО не так давно уверил что вернёт HEMI V8 в 1500 рам, возможно в следующем году.

Форд смотрел только 250 и 350 с 7.3 литровой Годзиллой. Только что бы возить RV и тяжёлые прицепы. Каждый день водить очень неприятно.

Chevrolet/GMC 1500 v8 все идут с деактивацией цилиндров. Больше 60к миль не живут. Class action уже есть. Видел на форумах, кто-то уже придумал спец коробочку которая включается в OBD порт что бы отключать деактивацию цилиндров, но ездить с ней надо постоянно.

Дизели не смотрел, с ними очень много мороки. EPA их задушили своими требованиям и DEF/ERG системами, которые по факту медленно, но верно убивают сам движок, вне зависимости от производителя. Раньше 200к миль для дизеля был только разогрев, теперь вообще редкость.

Май ту центс.

Если бы мне нужен трак сегодня, я не глядя взял титан в любом триме. Возможно даже титан XD бензиновый для бОльших грузов.
Филен Данк!
Вот и Штирлиц стал что-то в сторону Ниссановских грузовиков заглядываться..
Цель использования - как и (почти) у всех - иногда что-то таскать и/или перевозить..
Ну и (для удовольствия) коммьютить чуть-чуть, т.к. у Штирлица есть на чём коммьютить регулярно..
А правду говорят, что в Титан ПроХ4 нужно "премиальный" бензин лить?
А сколько он по городу ест?
Я - интернационалист! Я никого не люблю...(с) М.О. Штирлиц
Das gute Bier alle Klassenunterschiede verwischt! (c) Н.К. Крупская
Hello, my name is Stierlitz; my preferred pronouns are: Herr Standartenführer!
Аватара пользователя
Robin Bobin
Уже с Приветом
Сообщения: 11484
Зарегистрирован: Чт авг 25, 2022 2:14 pm

Re: Про грузовики..

Сообщение Robin Bobin »

M.O. Von Stierlitz писал(а):
Robin Bobin писал(а):
M.O. Von Stierlitz писал(а): 2) Вот до Штирлица доходят слухи, что на 100К скорее всего придется менять двигатель (а какой тогда смысл в этой восьмёрке?) и трансмиссию..
Что за двигателя, которые на 100K нужно менять?
Штирлицприятель, несколько лет тому назад, купил себе GMC Denali со всеми возможными на то время "свистками и колокольчиками." К ста тысячам миль (или чуть за) вопрос встал ребром - менять автомобиль на новый (который к тому времени уже стоил за 100 ам. килорублей) или же менять двигатель и трансмиссию в старом за существенно меньшие деньги.. Штирлицприятель пошёл по второму пути, т.к. кузов, внутренняя обивка и свистки с колокольчиками ещё не успели сноситься..
Я в силу своего местонахождения почему-то не учел, что это оказывается в милях, а не километрах. Ну да, ресурс двигателя к этому пробегу значительно вырабатывается и требует каких-то телодвижений для решения вопроса. Обычно решатся капремонтом двигателя, но как это происходит в штатах - не знаю.
helloworld
Уже с Приветом
Сообщения: 3276
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2022 6:29 pm

Re: Про грузовики..

Сообщение helloworld »

M.O. Von Stierlitz писал(а): Филен Данк!
Вот и Штирлиц стал что-то в сторону Ниссановских грузовиков заглядываться..
Цель использования - как и (почти) у всех - иногда что-то таскать и/или перевозить..
Ну и (для удовольствия) коммьютить чуть-чуть, т.к. у Штирлица есть на чём коммьютить регулярно..
А правду говорят, что в Титан ПроХ4 нужно "премиальный" бензин лить?
А сколько он по городу ест?
Никакого премиального, самый обычный. По городу не замерял, у меня 18 mpg средний, на хайвее как выше писал около 24-25, что для такой огромной махины с v8 какая-то фантастика.

Неплохое видео о плюсах и минусах (их почти нет).

Ломай закон, рисуй на надгробиях
Дуй гидропон, рожай квадроберов
KinDzaDza
Сообщения: 679
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2022 4:06 pm

Re: Про грузовики..

Сообщение KinDzaDza »

Robin Bobin писал(а):
M.O. Von Stierlitz писал(а):
Robin Bobin писал(а):
Что за двигателя, которые на 100K нужно менять?
Штирлицприятель, несколько лет тому назад, купил себе GMC Denali со всеми возможными на то время "свистками и колокольчиками." К ста тысячам миль (или чуть за) вопрос встал ребром - менять автомобиль на новый (который к тому времени уже стоил за 100 ам. килорублей) или же менять двигатель и трансмиссию в старом за существенно меньшие деньги.. Штирлицприятель пошёл по второму пути, т.к. кузов, внутренняя обивка и свистки с колокольчиками ещё не успели сноситься..
Я в силу своего местонахождения почему-то не учел, что это оказывается в милях, а не километрах. Ну да, ресурс двигателя к этому пробегу значительно вырабатывается и требует каких-то телодвижений для решения вопроса. Обычно решатся капремонтом двигателя, но как это происходит в штатах - не знаю.
Все относительно и зависит от года и модели. У нас в хозяйстве есть 2001 Шевроле Субарбан 5.3л - на нем почти 300к миль. Подтекает прокладка в поддоне картера, но пока не критично. Цена вопроса ~800$ у механика. Заменяли только водяной насос - начал подтекать. Остальное все родное. Понятно, что амортизаторы и в подвеске бушинги поменялись. В остальном пыхтит и едет. Расход на трассе 17миль/галлон. Таких правда больше не делают. Когда он окончательно хрюкнет - чем заменять, даже не представляю. Все что более-менее свежее сильно провалилось по качеству и надежности.
Аватара пользователя
Komissar
Уже с Приветом
Сообщения: 11181
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2022 6:11 pm

Re: Про грузовики..

Сообщение Komissar »

Robin Bobin писал(а):
M.O. Von Stierlitz писал(а):
Robin Bobin писал(а): Что за двигателя, которые на 100K нужно менять?
Штирлицприятель, несколько лет тому назад, купил себе GMC Denali со всеми возможными на то время "свистками и колокольчиками." К ста тысячам миль (или чуть за) вопрос встал ребром - менять автомобиль на новый (который к тому времени уже стоил за 100 ам. килорублей) или же менять двигатель и трансмиссию в старом за существенно меньшие деньги.. Штирлицприятель пошёл по второму пути, т.к. кузов, внутренняя обивка и свистки с колокольчиками ещё не успели сноситься..
Я в силу своего местонахождения почему-то не учел, что это оказывается в милях, а не километрах. Ну да, ресурс двигателя к этому пробегу значительно вырабатывается и требует каких-то телодвижений для решения вопроса. Обычно решатся капремонтом двигателя, но как это происходит в штатах - не знаю.
расскажи, как поездил на своей Армаде в свое время
Аватара пользователя
Komissar
Уже с Приветом
Сообщения: 11181
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2022 6:11 pm

Re: Про грузовики..

Сообщение Komissar »

M.O. Von Stierlitz писал(а):
apex писал(а):
M.O. Von Stierlitz писал(а): с недавним позором Тойоты
А че там было?
Тойота, к глубокому штирлицсожалению (в штирлицхозяйстве Тойот несколько экземпляров), к позору упорно шла уже несколько лет..
1) Заменили весьма приличный 6ти-цилиндровый двигатель в Сиенне (минивене) на 4х цилиндровую пукалку с "гибридом"..
2) Ещё давно заменили 8ми-цилиндровый двигатель в 4-раннере на 6ти-цилиндровый (хотя бы более-менее приличный), а недавно заменили и 6ти-цилиндровый на 4х-цилиндровую пукалку..
3) Везде, где только можно, пихают недолговечные 4х-цилиндровые турбы и гибриды..
4) В Тундре отменили 8ми-цилиндровый двигатель и заменили на 6ти-цилиндровые турбированные, многие из которых летят сразу (говорили, что в какой-то партии стружку забыли, однако проблема, похоже, продолжается уже пару лет).. См. пост выше тов. Helloworld'a..
5) В новые Тойоты льют дерьмовое масло, с целью "экономии бензина" и, Штирлиц подозревает, с целью выведения двигателей из строя сразу по окончании гарантийного срока..
может, перейти на лиз вместо оунершипа?
Аватара пользователя
Robin Bobin
Уже с Приветом
Сообщения: 11484
Зарегистрирован: Чт авг 25, 2022 2:14 pm

Re: Про грузовики..

Сообщение Robin Bobin »

Komissar писал(а): Вс мар 30, 2025 11:50 pm
Robin Bobin писал(а):
M.O. Von Stierlitz писал(а):
Штирлицприятель, несколько лет тому назад, купил себе GMC Denali со всеми возможными на то время "свистками и колокольчиками." К ста тысячам миль (или чуть за) вопрос встал ребром - менять автомобиль на новый (который к тому времени уже стоил за 100 ам. килорублей) или же менять двигатель и трансмиссию в старом за существенно меньшие деньги.. Штирлицприятель пошёл по второму пути, т.к. кузов, внутренняя обивка и свистки с колокольчиками ещё не успели сноситься..
Я в силу своего местонахождения почему-то не учел, что это оказывается в милях, а не километрах. Ну да, ресурс двигателя к этому пробегу значительно вырабатывается и требует каких-то телодвижений для решения вопроса. Обычно решатся капремонтом двигателя, но как это происходит в штатах - не знаю.
расскажи, как поездил на своей Армаде в свое время
Комми, вы опять меня с кем-то перепутали :)
Ответить