Про грузовики..
- M.O. Von Stierlitz
- Уже с Приветом
- Сообщения: 10936
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2022 1:36 pm
Про грузовики..
В связи с ускоренным внедрением 4х-цилиндровых турбированных моторчиков и прочих гибридов в продукты местного и зарубежного автомобилестроения, с недавним позором Тойоты, а также по поводу возможной сдачи одного из честно прослуживших штирлицмобилей на "покой," Штирлиц стал задумываться об альтернативных Тойоте грузовиках..
1) Ниссан Фронтьер выглядит довольно гармонично, относительно недорого (по нынешним ценам) и с проверенным 6ти-цилиндровым двигателем, но - он не полномерный; кроме того, у Штирлица уже есть маленький грузовичок, от которого Штирлиц ещё долго не будет планировать избавиться..
2) Ниссан Титан (ещё стоит у некоторых дилеров) - подходящего размера, с восемью цилиндрами, но почему-то его народ не очень покупает; кроме того, у оставшихся может не оказаться желаемых Штирлицем опций..
3) РАМ - многие хвалят в этой ветке, но Штирлицу боязливо; кроме того, говорят, что ам. грузовики долго не живут без т.наз. капремонта (замена трансмиссии, двигателя и т.п.)..
4) Ф-150 - популярен у трудящихся, но у Штирлица когда-то был Форд (не грузовик), который напугал Штирлица практически полным отсутствием "культуры сборки," выявленного в процессе какого-то небольшого, затеянного Штирлицем ремонта..
Что по этому поводу думают соратники?
1) Ниссан Фронтьер выглядит довольно гармонично, относительно недорого (по нынешним ценам) и с проверенным 6ти-цилиндровым двигателем, но - он не полномерный; кроме того, у Штирлица уже есть маленький грузовичок, от которого Штирлиц ещё долго не будет планировать избавиться..
2) Ниссан Титан (ещё стоит у некоторых дилеров) - подходящего размера, с восемью цилиндрами, но почему-то его народ не очень покупает; кроме того, у оставшихся может не оказаться желаемых Штирлицем опций..
3) РАМ - многие хвалят в этой ветке, но Штирлицу боязливо; кроме того, говорят, что ам. грузовики долго не живут без т.наз. капремонта (замена трансмиссии, двигателя и т.п.)..
4) Ф-150 - популярен у трудящихся, но у Штирлица когда-то был Форд (не грузовик), который напугал Штирлица практически полным отсутствием "культуры сборки," выявленного в процессе какого-то небольшого, затеянного Штирлицем ремонта..
Что по этому поводу думают соратники?
Я - интернационалист! Я никого не люблю...(с) М.О. Штирлиц
Das gute Bier alle Klassenunterschiede verwischt! (c) Н.К. Крупская
Hello, my name is Stierlitz; my preferred pronouns are: Herr Standartenführer!
Das gute Bier alle Klassenunterschiede verwischt! (c) Н.К. Крупская
Hello, my name is Stierlitz; my preferred pronouns are: Herr Standartenführer!
- Ion Tichy
- Уже с Приветом
- Сообщения: 12587
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2022 11:54 am
Re: Про грузовики..
Ниссан - не наше название. Ни ссан, ни сран.
РАМ - купленный зятем в 20-м новый 1500 начинает сыпаться. Компутер, подвеска, что-то там с мотором. Причем пробег для 5 лет практически детский.
Фы - ничего не знаю.
Современные Тойоты - позор.
РАМ - купленный зятем в 20-м новый 1500 начинает сыпаться. Компутер, подвеска, что-то там с мотором. Причем пробег для 5 лет практически детский.
Фы - ничего не знаю.
Современные Тойоты - позор.
Москвичи тоже люди!
- M.O. Von Stierlitz
- Уже с Приветом
- Сообщения: 10936
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2022 1:36 pm
Re: Про грузовики..
1) У Штирлица был в хозяйстве Ниссан (ещё Истинно Японский); прожил 24 года, прошёл под 200К, и ещё бы прожил/прошёл, если бы его не прикончил один легкомысленный юнец. Посему, Штирлиц не гнушается Ниссанами, хотя и понимает, что нынешние Ниссаны - не чета бывшим..Ion Tichy писал(а): Ниссан - не наше название. Ни ссан, ни сран.
РАМ - купленный зятем в 20-м новый 1500 начинает сыпаться. Компутер, подвеска, что-то там с мотором. Причем пробег для 5 лет практически детский.
Фы - ничего не знаю.
Современные Тойоты - позор.
2) Вот до Штирлица доходят слухи, что на 100К скорее всего придется менять двигатель (а какой тогда смысл в этой восьмёрке?) и трансмиссию..
3) Вот и Штирлиц не знает толком, т.к. его негативный фордо-опыт был не с грузовиком, а грузовки, говорят, у Форда чуть лучше прочих изделий получаются..
4) Так вот и Штирлиц о том же.. Три-четыре года назад у него и вопроса бы не возникло - молча бы пошёл и купил Тундру..
Я - интернационалист! Я никого не люблю...(с) М.О. Штирлиц
Das gute Bier alle Klassenunterschiede verwischt! (c) Н.К. Крупская
Hello, my name is Stierlitz; my preferred pronouns are: Herr Standartenführer!
Das gute Bier alle Klassenunterschiede verwischt! (c) Н.К. Крупская
Hello, my name is Stierlitz; my preferred pronouns are: Herr Standartenführer!
- Komissar
- Уже с Приветом
- Сообщения: 11181
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2022 6:11 pm
Re: Про грузовики..
вместо 1 грузовика, купи 2 субары (с) народная поговоркаM.O. Von Stierlitz писал(а):1) У Штирлица был в хозяйстве Ниссан (ещё Истинно Японский); прожил 24 года, прошёл под 200К, и ещё бы прожил/прошёл, если бы его не прикончил один легкомысленный юнец. Посему, Штирлиц не гнушается Ниссанами, хотя и понимает, что нынешние Ниссаны - не чета бывшим..Ion Tichy писал(а): Ниссан - не наше название. Ни ссан, ни сран.
РАМ - купленный зятем в 20-м новый 1500 начинает сыпаться. Компутер, подвеска, что-то там с мотором. Причем пробег для 5 лет практически детский.
Фы - ничего не знаю.
Современные Тойоты - позор.
2) Вот до Штирлица доходят слухи, что на 100К скорее всего придется менять двигатель (а какой тогда смысл в этой восьмёрке?) и трансмиссию..
3) Вот и Штирлиц не знает толком, т.к. его негативный фордо-опыт был не с грузовиком, а грузовки, говорят, у Форда чуть лучше прочих изделий получаются..
4) Так вот и Штирлиц о том же.. Три-четыре года назад у него и вопроса бы не возникло - молча бы пошёл и купил Тундру..
-
- Уже с Приветом
- Сообщения: 3276
- Зарегистрирован: Вт авг 30, 2022 6:29 pm
Re: Про грузовики..
А какая главная цель использования? Оттудова и надо крутить. Возить 10к паундов прицеп каждый день? Ездить пустым по деревне в магазин 99% времени? Для всего есть разные траки.M.O. Von Stierlitz писал(а): Что по этому поводу думают соратники?
Катаю Ниссан Titan ProX4 с октября 2024, почти 6 тыщ миль. В8 очень приятно урчит, трансмиссия японская прекрасна. 25 mpg on highway, Карл! Внутри лукшури. Мне очень нравится.
Почему не популярный? Потому что американцы знают только Big 3 и Тойоту. Ниссан абсолютно не потратил и цента на маркетинг что бы достучаться до американских голов. Хотя продукт очень достойный (вместе с армадой), остальное - седаны и сувы ни за какие копейки.
Касательно Ram - очень сильно просело качество товара. Новый СЕО не так давно уверил что вернёт HEMI V8 в 1500 рам, возможно в следующем году.
Форд смотрел только 250 и 350 с 7.3 литровой Годзиллой. Только что бы возить RV и тяжёлые прицепы. Каждый день водить очень неприятно.
Chevrolet/GMC 1500 v8 все идут с деактивацией цилиндров. Больше 60к миль не живут. Class action уже есть. Видел на форумах, кто-то уже придумал спец коробочку которая включается в OBD порт что бы отключать деактивацию цилиндров, но ездить с ней надо постоянно.
Дизели не смотрел, с ними очень много мороки. EPA их задушили своими требованиям и DEF/ERG системами, которые по факту медленно, но верно убивают сам движок, вне зависимости от производителя. Раньше 200к миль для дизеля был только разогрев, теперь вообще редкость.
Май ту центс.
Если бы мне нужен трак сегодня, я не глядя взял титан в любом триме. Возможно даже титан XD бензиновый для бОльших грузов.
Ломай закон, рисуй на надгробиях
Дуй гидропон, рожай квадроберов
Дуй гидропон, рожай квадроберов
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: Пт сен 02, 2022 11:44 am
Re: Про грузовики..
Поэтому лучше смотреть в сторону 2500, чую у коммерческих траков нет моторов с этими глупыми деактивикациями цилиндров.helloworld писал(а):А какая главная цель использования? Оттудова и надо крутить. Возить 10к паундов прицеп каждый день? Ездить пустым по деревне в магазин 99% времени? Для всего есть разные траки.M.O. Von Stierlitz писал(а): Что по этому поводу думают соратники?
Катаю Ниссан Titan ProX4 с октября 2024, почти 6 тыщ миль. В8 очень приятно урчит, трансмиссия японская прекрасна. 25 mpg on highway, Карл! Внутри лукшури. Мне очень нравится.
Почему не популярный? Потому что американцы знают только Big 3 и Тойоту. Ниссан абсолютно не потратил и цента на маркетинг что бы достучаться до американских голов. Хотя продукт очень достойный (вместе с армадой), остальное - седаны и сувы ни за какие копейки.
Касательно Ram - очень сильно просело качество товара. Новый СЕО не так давно уверил что вернёт HEMI V8 в 1500 рам, возможно в следующем году.
Форд смотрел только 250 и 350 с 7.3 литровой Годзиллой. Только что бы возить RV и тяжёлые прицепы. Каждый день водить очень неприятно.
Chevrolet/GMC 1500 v8 все идут с деактивацией цилиндров. Больше 60к миль не живут. Class action уже есть. Видел на форумах, кто-то уже придумал спец коробочку которая включается в OBD порт что бы отключать деактивацию цилиндров, но ездить с ней надо постоянно.
Дизели не смотрел, с ними очень много мороки. EPA их задушили своими требованиям и DEF/ERG системами, которые по факту медленно, но верно убивают сам движок, вне зависимости от производителя. Раньше 200к миль для дизеля был только разогрев, теперь вообще редкость.
Май ту центс.
Если бы мне нужен трак сегодня, я не глядя взял титан в любом триме. Возможно даже титан XD бензиновый для бОльших грузов.
-
- Уже с Приветом
- Сообщения: 3276
- Зарегистрирован: Вт авг 30, 2022 6:29 pm
Re: Про грузовики..
Я такого же мнения. Но бензиновых 2500, 3500 мало. Не знаю причин почему не выпускают в бОльших количествах.SUPER писал(а): Поэтому лучше смотреть в сторону 2500, чую у коммерческих траков нет моторов с этими глупыми деактивикациями цилиндров.
Идеально иметь трак и не-трак. На выходных трак тянет лодки, прицепы, RV, снегоходы и тд. На работу и по деревне в магазины в не-траке.
Ломай закон, рисуй на надгробиях
Дуй гидропон, рожай квадроберов
Дуй гидропон, рожай квадроберов
- Ion Tichy
- Уже с Приветом
- Сообщения: 12587
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2022 11:54 am
Re: Про грузовики..
Вот что надо камраду Штирлицу. Все окрестные селянки будут сбегаться пооргазмировать, а радистка Кэт будет показывать им язык из кабины


Москвичи тоже люди!
- apex
- Уже с Приветом
- Сообщения: 3283
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2023 10:44 am
Re: Про грузовики..
А че там было?M.O. Von Stierlitz писал(а): с недавним позором Тойоты
- Robin Bobin
- Уже с Приветом
- Сообщения: 11484
- Зарегистрирован: Чт авг 25, 2022 2:14 pm
Re: Про грузовики..
Что за двигателя, которые на 100K нужно менять?M.O. Von Stierlitz писал(а): 2) Вот до Штирлица доходят слухи, что на 100К скорее всего придется менять двигатель (а какой тогда смысл в этой восьмёрке?) и трансмиссию..
-
- Уже с Приветом
- Сообщения: 3276
- Зарегистрирован: Вт авг 30, 2022 6:29 pm
Re: Про грузовики..
100к это еще надо доехать! Ближе к 60к уже надо ставить новый для Big 3, ведь 60к миль это когда заканчивается гарантия. Но и это не предел совершенства. Новые дизельные рамы из сервиса не выходят сразу с конвеера. А все новые тойотовские тундры, 24-25 года, около 100 000 машин, сразу отправили на замену движка, замена которого занимает 1-2 суток. Приходишь в тойотовский сервис менять масло, а менять ему некому, все рабочие и места для сервиса заняты заменой движков.Robin Bobin писал(а):Что за двигателя, которые на 100K нужно менять?M.O. Von Stierlitz писал(а): 2) Вот до Штирлица доходят слухи, что на 100К скорее всего придется менять двигатель (а какой тогда смысл в этой восьмёрке?) и трансмиссию..
Новости <1 месяца, автор купил новую 2024 тундру, потому поменял на новую 2025. Далеко (от сервиса) не уехал

https://www.torquenews.com/1084/my-2024 ... -regret-my
https://www.torquenews.com/1084/so-i-ju ... -miles-and
Ломай закон, рисуй на надгробиях
Дуй гидропон, рожай квадроберов
Дуй гидропон, рожай квадроберов
- M.O. Von Stierlitz
- Уже с Приветом
- Сообщения: 10936
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2022 1:36 pm
Re: Про грузовики..
Штирлицприятель, несколько лет тому назад, купил себе GMC Denali со всеми возможными на то время "свистками и колокольчиками." К ста тысячам миль (или чуть за) вопрос встал ребром - менять автомобиль на новый (который к тому времени уже стоил за 100 ам. килорублей) или же менять двигатель и трансмиссию в старом за существенно меньшие деньги.. Штирлицприятель пошёл по второму пути, т.к. кузов, внутренняя обивка и свистки с колокольчиками ещё не успели сноситься..Robin Bobin писал(а):Что за двигателя, которые на 100K нужно менять?M.O. Von Stierlitz писал(а): 2) Вот до Штирлица доходят слухи, что на 100К скорее всего придется менять двигатель (а какой тогда смысл в этой восьмёрке?) и трансмиссию..
Я - интернационалист! Я никого не люблю...(с) М.О. Штирлиц
Das gute Bier alle Klassenunterschiede verwischt! (c) Н.К. Крупская
Hello, my name is Stierlitz; my preferred pronouns are: Herr Standartenführer!
Das gute Bier alle Klassenunterschiede verwischt! (c) Н.К. Крупская
Hello, my name is Stierlitz; my preferred pronouns are: Herr Standartenführer!
- M.O. Von Stierlitz
- Уже с Приветом
- Сообщения: 10936
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2022 1:36 pm
Re: Про грузовики..
Тойота, к глубокому штирлицсожалению (в штирлицхозяйстве Тойот несколько экземпляров), к позору упорно шла уже несколько лет..
1) Заменили весьма приличный 6ти-цилиндровый двигатель в Сиенне (минивене) на 4х цилиндровую пукалку с "гибридом"..
2) Ещё давно заменили 8ми-цилиндровый двигатель в 4-раннере на 6ти-цилиндровый (хотя бы более-менее приличный), а недавно заменили и 6ти-цилиндровый на 4х-цилиндровую пукалку..
3) Везде, где только можно, пихают недолговечные 4х-цилиндровые турбы и гибриды..
4) В Тундре отменили 8ми-цилиндровый двигатель и заменили на 6ти-цилиндровые турбированные, многие из которых летят сразу (говорили, что в какой-то партии стружку забыли, однако проблема, похоже, продолжается уже пару лет).. См. пост выше тов. Helloworld'a..
5) В новые Тойоты льют дерьмовое масло, с целью "экономии бензина" и, Штирлиц подозревает, с целью выведения двигателей из строя сразу по окончании гарантийного срока..
Я - интернационалист! Я никого не люблю...(с) М.О. Штирлиц
Das gute Bier alle Klassenunterschiede verwischt! (c) Н.К. Крупская
Hello, my name is Stierlitz; my preferred pronouns are: Herr Standartenführer!
Das gute Bier alle Klassenunterschiede verwischt! (c) Н.К. Крупская
Hello, my name is Stierlitz; my preferred pronouns are: Herr Standartenführer!
- M.O. Von Stierlitz
- Уже с Приветом
- Сообщения: 10936
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2022 1:36 pm
Re: Про грузовики..
Филен Данк!helloworld писал(а):А какая главная цель использования? Оттудова и надо крутить. Возить 10к паундов прицеп каждый день? Ездить пустым по деревне в магазин 99% времени? Для всего есть разные траки.M.O. Von Stierlitz писал(а): Что по этому поводу думают соратники?
Катаю Ниссан Titan ProX4 с октября 2024, почти 6 тыщ миль. В8 очень приятно урчит, трансмиссия японская прекрасна. 25 mpg on highway, Карл! Внутри лукшури. Мне очень нравится.
Почему не популярный? Потому что американцы знают только Big 3 и Тойоту. Ниссан абсолютно не потратил и цента на маркетинг что бы достучаться до американских голов. Хотя продукт очень достойный (вместе с армадой), остальное - седаны и сувы ни за какие копейки.
Касательно Ram - очень сильно просело качество товара. Новый СЕО не так давно уверил что вернёт HEMI V8 в 1500 рам, возможно в следующем году.
Форд смотрел только 250 и 350 с 7.3 литровой Годзиллой. Только что бы возить RV и тяжёлые прицепы. Каждый день водить очень неприятно.
Chevrolet/GMC 1500 v8 все идут с деактивацией цилиндров. Больше 60к миль не живут. Class action уже есть. Видел на форумах, кто-то уже придумал спец коробочку которая включается в OBD порт что бы отключать деактивацию цилиндров, но ездить с ней надо постоянно.
Дизели не смотрел, с ними очень много мороки. EPA их задушили своими требованиям и DEF/ERG системами, которые по факту медленно, но верно убивают сам движок, вне зависимости от производителя. Раньше 200к миль для дизеля был только разогрев, теперь вообще редкость.
Май ту центс.
Если бы мне нужен трак сегодня, я не глядя взял титан в любом триме. Возможно даже титан XD бензиновый для бОльших грузов.
Вот и Штирлиц стал что-то в сторону Ниссановских грузовиков заглядываться..
Цель использования - как и (почти) у всех - иногда что-то таскать и/или перевозить..
Ну и (для удовольствия) коммьютить чуть-чуть, т.к. у Штирлица есть на чём коммьютить регулярно..
А правду говорят, что в Титан ПроХ4 нужно "премиальный" бензин лить?
А сколько он по городу ест?
Я - интернационалист! Я никого не люблю...(с) М.О. Штирлиц
Das gute Bier alle Klassenunterschiede verwischt! (c) Н.К. Крупская
Hello, my name is Stierlitz; my preferred pronouns are: Herr Standartenführer!
Das gute Bier alle Klassenunterschiede verwischt! (c) Н.К. Крупская
Hello, my name is Stierlitz; my preferred pronouns are: Herr Standartenführer!
- Robin Bobin
- Уже с Приветом
- Сообщения: 11484
- Зарегистрирован: Чт авг 25, 2022 2:14 pm
Re: Про грузовики..
Я в силу своего местонахождения почему-то не учел, что это оказывается в милях, а не километрах. Ну да, ресурс двигателя к этому пробегу значительно вырабатывается и требует каких-то телодвижений для решения вопроса. Обычно решатся капремонтом двигателя, но как это происходит в штатах - не знаю.M.O. Von Stierlitz писал(а):Штирлицприятель, несколько лет тому назад, купил себе GMC Denali со всеми возможными на то время "свистками и колокольчиками." К ста тысячам миль (или чуть за) вопрос встал ребром - менять автомобиль на новый (который к тому времени уже стоил за 100 ам. килорублей) или же менять двигатель и трансмиссию в старом за существенно меньшие деньги.. Штирлицприятель пошёл по второму пути, т.к. кузов, внутренняя обивка и свистки с колокольчиками ещё не успели сноситься..Robin Bobin писал(а):Что за двигателя, которые на 100K нужно менять?M.O. Von Stierlitz писал(а): 2) Вот до Штирлица доходят слухи, что на 100К скорее всего придется менять двигатель (а какой тогда смысл в этой восьмёрке?) и трансмиссию..
-
- Уже с Приветом
- Сообщения: 3276
- Зарегистрирован: Вт авг 30, 2022 6:29 pm
Re: Про грузовики..
Никакого премиального, самый обычный. По городу не замерял, у меня 18 mpg средний, на хайвее как выше писал около 24-25, что для такой огромной махины с v8 какая-то фантастика.M.O. Von Stierlitz писал(а): Филен Данк!
Вот и Штирлиц стал что-то в сторону Ниссановских грузовиков заглядываться..
Цель использования - как и (почти) у всех - иногда что-то таскать и/или перевозить..
Ну и (для удовольствия) коммьютить чуть-чуть, т.к. у Штирлица есть на чём коммьютить регулярно..
А правду говорят, что в Титан ПроХ4 нужно "премиальный" бензин лить?
А сколько он по городу ест?
Неплохое видео о плюсах и минусах (их почти нет).
Ломай закон, рисуй на надгробиях
Дуй гидропон, рожай квадроберов
Дуй гидропон, рожай квадроберов
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2022 4:06 pm
Re: Про грузовики..
Все относительно и зависит от года и модели. У нас в хозяйстве есть 2001 Шевроле Субарбан 5.3л - на нем почти 300к миль. Подтекает прокладка в поддоне картера, но пока не критично. Цена вопроса ~800$ у механика. Заменяли только водяной насос - начал подтекать. Остальное все родное. Понятно, что амортизаторы и в подвеске бушинги поменялись. В остальном пыхтит и едет. Расход на трассе 17миль/галлон. Таких правда больше не делают. Когда он окончательно хрюкнет - чем заменять, даже не представляю. Все что более-менее свежее сильно провалилось по качеству и надежности.Robin Bobin писал(а):Я в силу своего местонахождения почему-то не учел, что это оказывается в милях, а не километрах. Ну да, ресурс двигателя к этому пробегу значительно вырабатывается и требует каких-то телодвижений для решения вопроса. Обычно решатся капремонтом двигателя, но как это происходит в штатах - не знаю.M.O. Von Stierlitz писал(а):Штирлицприятель, несколько лет тому назад, купил себе GMC Denali со всеми возможными на то время "свистками и колокольчиками." К ста тысячам миль (или чуть за) вопрос встал ребром - менять автомобиль на новый (который к тому времени уже стоил за 100 ам. килорублей) или же менять двигатель и трансмиссию в старом за существенно меньшие деньги.. Штирлицприятель пошёл по второму пути, т.к. кузов, внутренняя обивка и свистки с колокольчиками ещё не успели сноситься..
- Komissar
- Уже с Приветом
- Сообщения: 11181
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2022 6:11 pm
Re: Про грузовики..
расскажи, как поездил на своей Армаде в свое времяRobin Bobin писал(а):Я в силу своего местонахождения почему-то не учел, что это оказывается в милях, а не километрах. Ну да, ресурс двигателя к этому пробегу значительно вырабатывается и требует каких-то телодвижений для решения вопроса. Обычно решатся капремонтом двигателя, но как это происходит в штатах - не знаю.M.O. Von Stierlitz писал(а):Штирлицприятель, несколько лет тому назад, купил себе GMC Denali со всеми возможными на то время "свистками и колокольчиками." К ста тысячам миль (или чуть за) вопрос встал ребром - менять автомобиль на новый (который к тому времени уже стоил за 100 ам. килорублей) или же менять двигатель и трансмиссию в старом за существенно меньшие деньги.. Штирлицприятель пошёл по второму пути, т.к. кузов, внутренняя обивка и свистки с колокольчиками ещё не успели сноситься..Robin Bobin писал(а): Что за двигателя, которые на 100K нужно менять?
- Komissar
- Уже с Приветом
- Сообщения: 11181
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2022 6:11 pm
Re: Про грузовики..
может, перейти на лиз вместо оунершипа?M.O. Von Stierlitz писал(а):Тойота, к глубокому штирлицсожалению (в штирлицхозяйстве Тойот несколько экземпляров), к позору упорно шла уже несколько лет..
1) Заменили весьма приличный 6ти-цилиндровый двигатель в Сиенне (минивене) на 4х цилиндровую пукалку с "гибридом"..
2) Ещё давно заменили 8ми-цилиндровый двигатель в 4-раннере на 6ти-цилиндровый (хотя бы более-менее приличный), а недавно заменили и 6ти-цилиндровый на 4х-цилиндровую пукалку..
3) Везде, где только можно, пихают недолговечные 4х-цилиндровые турбы и гибриды..
4) В Тундре отменили 8ми-цилиндровый двигатель и заменили на 6ти-цилиндровые турбированные, многие из которых летят сразу (говорили, что в какой-то партии стружку забыли, однако проблема, похоже, продолжается уже пару лет).. См. пост выше тов. Helloworld'a..
5) В новые Тойоты льют дерьмовое масло, с целью "экономии бензина" и, Штирлиц подозревает, с целью выведения двигателей из строя сразу по окончании гарантийного срока..
- Robin Bobin
- Уже с Приветом
- Сообщения: 11484
- Зарегистрирован: Чт авг 25, 2022 2:14 pm
Re: Про грузовики..
Комми, вы опять меня с кем-то перепутали :)Komissar писал(а): Вс мар 30, 2025 11:50 pmрасскажи, как поездил на своей Армаде в свое времяRobin Bobin писал(а):Я в силу своего местонахождения почему-то не учел, что это оказывается в милях, а не километрах. Ну да, ресурс двигателя к этому пробегу значительно вырабатывается и требует каких-то телодвижений для решения вопроса. Обычно решатся капремонтом двигателя, но как это происходит в штатах - не знаю.M.O. Von Stierlitz писал(а):
Штирлицприятель, несколько лет тому назад, купил себе GMC Denali со всеми возможными на то время "свистками и колокольчиками." К ста тысячам миль (или чуть за) вопрос встал ребром - менять автомобиль на новый (который к тому времени уже стоил за 100 ам. килорублей) или же менять двигатель и трансмиссию в старом за существенно меньшие деньги.. Штирлицприятель пошёл по второму пути, т.к. кузов, внутренняя обивка и свистки с колокольчиками ещё не успели сноситься..