Пожар в ЛА

Обо всем что волнует вчера, сегодня, завтра
Ответить
Аватара пользователя
Robin Bobin
Уже с Приветом
Сообщения: 11485
Зарегистрирован: Чт авг 25, 2022 2:14 pm

Re: Пожар в ЛА

Сообщение Robin Bobin »

helloworld писал(а):
Grand Canyon писал(а): Или купил для прислуги. Даже не сам он покупал, естественно, просто записали на его имя.
А журналюги раздули. Плюс испорченный телефон.

Но некоторые делают это специально из показухи: смотрите, мы близки к народу.
А сами рассекают на Феррари и смеются над хомячками, поверившими в те байки
Обычный хомосоветикус религиозно верит, что если пацан достиг какого-то денежного успеха (скорее всего нет), то надо обязательно ездить на кабриолете, бэмэвэ или порше для статуса (нищеброда). Это окей и нормально. Как у арабов успешные только в мэрсах и ничего другого.
Настоящие пацаны ездят на ВАЗ 2109 с колонками от домашнего музыкального центра! Вот это успех! :old
Grand Canyon
Уже с Приветом
Сообщения: 3647
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2023 7:59 pm

Re: Пожар в ЛА

Сообщение Grand Canyon »

Пора отделить в отдельную тему машины с фиксированной крышей против кабриолетов.
Между прочим, кабриолет очень практичное авто для перевозки чего-то негабаритного. Если не хочется водить этот грёбаный уродливый трак. 10 лет назад у меня была Camry кабриолет, которая называется Solara. Но на базе той самой бежевой Камри. С движком помощнее. Но не ехала от слова совсем. У меня обычно всё едет, даже 4 цилиндра. А эта Солара имела ну очень хреновую динамику. Плюс жрала бензин как не в себя. Но всё равно, кабриолет есть кабриолет. А я тогда ещё занимался всякими проектами по дому, ну и бывало надо спонтанно что-то подвезти после работы. А трак в аренду в том месте хрен достанешь. И эта Солара решала, даже очень неплохо.
А потом у меня ее не стало, потонула в наводнении. И я взял 4 цилиндра с железной крышей, новый обычный ниссанчик который по началу мне даже нравился, и для комьюта был вполне неплох.
Но через год железная крыша меня начала тяготить. После пары кабриолетов до, начинаешь чувствовать себя как в клетке. В итоге, для всяких приятных поездок выходного дня решил брать кабриолет. А железную крышу для комьюта. Но выбор кабриолетов уже сужался для меня. Либо VW, либо BMW, либо Мерс.
В итоге, взял 128 BMW с не так много миль. И это был совершенно другой разговор по сравнению с ещё свежим, но уже унылым ниссанчиком. Ниссанчик сливал во всем. Какая-нибудь Королла не лучше. Да и Камри. У нее приятная подвеска, но нулевая динамика. Убедился ещё раз в 2022.
В общем, от BMW у меня остались самые приятные впечатления. Были какие-то проблемы по мелочам, но половину даже я сам решил.
Так что разница между экономом и пусть даже старым премиумом, даже начального уровня есть определенно. И как раз лучшее value - в entry level luxury. Там и performance и дизайн/интерьер. А дальше в более дорогих моделях начинаются больше накрутки, без существенного прироста параметров.
Х5 меня кстати не особо впечатлил. Я бы выбрал ту же трешку. Но конечно прежде всего, потому что я люблю седаны.
О performance: поехал я как-то в достаточно дальнюю поездку, где-то 1000 миль туда/обратно. Решил поехать на ниссанчике и поберечь БМВ. Туда доехал нормально. А вот обратно был весь день дикий ветер, и меня просто сдувало. В итоге ехал ниже предела скорости и останавливался в каждом мелком городке по пути. Это была просто жесть! Потом когда собрался в другую поездку в сильный ветер, только BMW - и ехал как танк. Ни разу не сдувало. И в сильный ливень с открытым верхом ехал 80, - во-первых чтобы не замочили. Во-вторых, ехал настолько как влитой, просто чувствуешь эту стабильность на дороге. Но в BMW не влезал велик, а в ниссанчик влезал. И мне иногда приходилось на нем ездить в аналогичных условиях в ливень - и это была жесть. Он буквально для сухой безветренной погоды, тогда он едет нормально и даже неплохо в целом, - у меня не было претензий к динамике, CVT коробку любил, хотя бумеры тут ее до сих пор боятся :mrgreen

Ну и когда настала пора менять авто, я смотрел не только на дизайн, а и устойчивость в условиях дождя/ветра, естественно динамику и управляемость.
И выбор пал естественным образом на немцев. Хотел новый C300, но его нифига не было на тот момент. А потом когда появился, его тоже хрен достать было - и производства Южной Африки, в общем кот в мешке. С трешкой БМВ тоже не сложилось - сроки поставок бесконечно сдвигались, а мне нужно было уже сейчас.
А220 - неизвестная мне на тот момент модель - случайно увидел в моем районе на дороге - и стал изучать. Оказались хорошие обзоры, но и самое главное в наличии у дилера. Приехал на тест драйв - да всё сразу понравилось. Интерьер - как у GLA одной моей подружайки очень хороший, динамика для меня самое то. Мне сильно много мощности не нужно, 190 лс самая золотая середина для меня. Коробка там очень проворная, пусть и 7 ступеней а не 9, но 7 - вполне. В общем, заказал без промедления.

Дальше ветер и дождь для меня были основными вопросами, но я знал что там есть wind assist. Но как показала дальнейшая практика, этот wind assist и не нужен даже, там изначально очень хорошая аэродинамика. Дождь - никаких нареканий тоже.
В общем, за 2.5 года и чуть больше 20К миль совершенно не разочаровался. И не надо мне никаких E классов, не вижу чего я получу от них в плане performance. И да, я говорил выше про sunroof. Изначально это был важный момент. С ним все в порядке. Конечно определенный компромисс по сравнению с кабриолетом, но и плюсов на самом деле даже больше. Так что для меня это хорошая альтернатива кабриолету.

Так что понты не понты, не знаю. Аккорд тоже смотрел и хорошо в целом отношусь к нему. Но именно ту комплектацию что мне нужна была, проворонил. Надо было очень быстро брать. А у Мерса всё это было в базовой комплектации. Плюс у аккорда все же кондовый такой интерьер по сравнению с Мерсом.
Grand Canyon
Уже с Приветом
Сообщения: 3647
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2023 7:59 pm

Re: Пожар в ЛА

Сообщение Grand Canyon »

Так что на самом деле, авто мы выбираем по определённым техническим параметрам прежде всего. И разница в классе/цене не на пустом месте, иначе все ездили бы на хундайках и не жужжали. Хотя современная Соната мне нравится по дизайну.
helloworld
Уже с Приветом
Сообщения: 3278
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2022 6:29 pm

Re: Пожар в ЛА

Сообщение helloworld »

Grand Canyon писал(а): Да ну сколько вам ни обьясняй, все об стенку горох.
Эти машины покупают, чтобы было приятно ездить - и с технической и эстетической стороны дела.
А вы на каких-то уродливых траках, которые и стоят не дешевле трёшки БМВ. Только трёшка - приятная машина, а ваш трак, тем более если не возите лодку - слив денег непонятно на что.
Жениться вам надо, барин!

И все трёшки и кабриолеты сразу сами отпадут. Будете крутить баранку трака и/или минивэна как все отцы :old
Последний раз редактировалось helloworld Сб фев 15, 2025 11:28 am, всего редактировалось 1 раз.
Ломай закон, рисуй на надгробиях
Дуй гидропон, рожай квадроберов
helloworld
Уже с Приветом
Сообщения: 3278
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2022 6:29 pm

Re: Пожар в ЛА

Сообщение helloworld »

Robin Bobin писал(а): Настоящие пацаны ездят на ВАЗ 2109 с колонками от домашнего музыкального центра! Вот это успех! :old
Автомобили волжского автозавода вне конкуренции :drinks
Ломай закон, рисуй на надгробиях
Дуй гидропон, рожай квадроберов
helloworld
Уже с Приветом
Сообщения: 3278
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2022 6:29 pm

Re: Пожар в ЛА

Сообщение helloworld »

Ostap писал(а):
helloworld писал(а): Автомобили волжского автозавода вне конкуренции
УАЗ патриот рулит :playboy
Даже в Америке гуляя в нац лесу чего только не найти.
Вложения
IMG_20240730_130841070_HDR.jpg
IMG_20240730_130841070_HDR.jpg (436.71 КБ) 2636 просмотров
Ломай закон, рисуй на надгробиях
Дуй гидропон, рожай квадроберов
Grand Canyon
Уже с Приветом
Сообщения: 3647
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2023 7:59 pm

Re: Пожар в ЛА

Сообщение Grand Canyon »

helloworld писал(а):
Grand Canyon писал(а): Да ну сколько вам ни обьясняй, все об стенку горох.
Эти машины покупают, чтобы было приятно ездить - и с технической и эстетической стороны дела.
А вы на каких-то уродливых траках, которые и стоят не дешевле трёшки БМВ. Только трёшка - приятная машина, а ваш трак, тем более если не возите лодку - слив денег непонятно на что.
Жениться вам надо, барин!

И все трёшки и кабриолеты сразу сами отпадут. Будете крутить баранку трака и/или минивэна как все отцы :old
Не надо мне навязывать свою хню, и я не скажу куда вам идти :mrgreen
Трак если только для лодки.
Но эти придурки на них просто так ездят...
Пора раздать всем владельцам нормальных машин джавелины и право на уничтожение этих траков.
Если без уважительной причины в виде лодки.
Только так с ними надо обходиться.
И таки да, я лучше буду водить Гранту нежели этот уродский трак.
Interpolation
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2022 12:50 pm

Re: Пожар в ЛА

Сообщение Interpolation »

Grand Canyon писал(а): Пора раздать всем владельцам нормальных машин джавелины и право на уничтожение этих траков.
В агрессивной реакции чувствуется некоторая боязнь находиться на одной дороге с больщими и мощными машинами. В этом и заключается проблема. Владельцы траков - люди нуждающиеся в "защите". Моя когда-то миниатюрная жена всегда хотела Хаммер.

Если что, я езжу на "спортивно-пацанском седане". Мне под старость тоже захотелось удовлетворять свой иерархических инстинкт красотой и мощью.
Grand Canyon
Уже с Приветом
Сообщения: 3647
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2023 7:59 pm

Re: Пожар в ЛА

Сообщение Grand Canyon »

Interpolation писал(а):
Grand Canyon писал(а): Пора раздать всем владельцам нормальных машин джавелины и право на уничтожение этих траков.
В агрессивной реакции чувствуется некоторая боязнь находиться на одной дороге с больщими и мощными машинами. В этом и заключается проблема. Владельцы траков - люди нуждающиеся в "защите". Моя когда-то миниатюрная жена всегда хотела Хаммер.

Если что, я езжу на "спортивно-пацанском седане". Мне под старость тоже захотелось удовлетворять свой иерархических инстинкт красотой и мощью.
Нет, дело в том что в траках ездят как правило полные долбоящеры, которые толком водить не умеют.
Что в Техасе что во Флориде. В западной ФЛ вообще оказалось полно этих траков.
Ну и помимо всего ну просто дико уродливые они.
А уж траки Ram, это вообще просто ппц.
Да понятное дело, больше металла - и мозгов на дороге не надо, это походу их девиз вождения.
Grand Canyon
Уже с Приветом
Сообщения: 3647
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2023 7:59 pm

Re: Пожар в ЛА

Сообщение Grand Canyon »

О, сегодня что было, что было.
Вдоль побережья прям фестиваль мужиков 50+ на кабриолетах.
BMW, Mercedes, Porsche - все как надо.
Вот такой жизнью и надо жить.
Расскажите им сказку как мол уныло быть в их положении, пусть они посмеются.
Кстати это лучшие водители, без шуток.
Все бы так водили.
А эти долбоящеры на траках опять портили дело.
Их реально надо отстреливать управляемыми ракетами.

ЗЫ: а ваш кумир дедок скупердяй на чем ездит?
На авто, подаренном ему родителями на 16 лет?
Так это супер классика тогда, поддерживаю :drinks
Grand Canyon
Уже с Приветом
Сообщения: 3647
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2023 7:59 pm

Re: Пожар в ЛА

Сообщение Grand Canyon »

Ostap писал(а):
Grand Canyon писал(а): Вдоль побережья прям фестиваль мужиков 50+ на кабриолетах.
BMW, Mercedes, Porsche - все как надо.
Вот такой жизнью и надо жить.
НАДО? а как же?
Grand Canyon писал(а): Не надо мне навязывать свою хню, и я не скажу куда вам идти
Скажем так, надо уметь понимать контекст.
В моем случае 'надо' сказано с лёгкой иронией.
В смысле конечно желательно так жить, но понятно что у всех свои приоритеты и возможности, и понятное дело никто никому не навязывает.
В предыдущем случае было именно чистое навязывание.
мышка Машка
Уже с Приветом
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 11:51 pm

Re: Пожар в ЛА

Сообщение мышка Машка »

Grand Canyon писал(а): Сб фев 15, 2025 12:21 pm
helloworld писал(а):
Grand Canyon писал(а): Да ну сколько вам ни обьясняй, все об стенку горох.
Эти машины покупают, чтобы было приятно ездить - и с технической и эстетической стороны дела.
А вы на каких-то уродливых траках, которые и стоят не дешевле трёшки БМВ. Только трёшка - приятная машина, а ваш трак, тем более если не возите лодку - слив денег непонятно на что.
Жениться вам надо, барин!

И все трёшки и кабриолеты сразу сами отпадут. Будете крутить баранку трака и/или минивэна как все отцы :old
Не надо мне навязывать свою хню, и я не скажу куда вам идти :mrgreen
Трак если только для лодки.
Но эти придурки на них просто так ездят...
Пора раздать всем владельцам нормальных машин джавелины и право на уничтожение этих траков.
Если без уважительной причины в виде лодки.
Только так с ними надо обходиться.
И таки да, я лучше буду водить Гранту нежели этот уродский трак.
Придурки ездят на электроптеродактилях - траках Тесла :)
Grand Canyon
Уже с Приветом
Сообщения: 3647
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2023 7:59 pm

Re: Пожар в ЛА

Сообщение Grand Canyon »

мышка Машка писал(а):
Придурки ездят на электроптеродактилях - траках Тесла :)
Не хочу занудствовать, но пока не встречал среди них плохих водителей.
Во всяком случае пока.
Думаю, стоимость авто все же коррелирует с аккуратностью вождения.
Блин, нердское какое слово..
мышка Машка
Уже с Приветом
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 11:51 pm

Re: Пожар в ЛА

Сообщение мышка Машка »

Grand Canyon писал(а):
мышка Машка писал(а):
Придурки ездят на электроптеродактилях - траках Тесла :)
Не хочу занудствовать, но пока не встречал среди них плохих водителей.
Во всяком случае пока.
Думаю, стоимость авто все же коррелирует с аккуратностью вождения.
Блин, нердское какое слово..
Они придурки не из-за вождения, а потому что ЭТО купили
Grand Canyon
Уже с Приветом
Сообщения: 3647
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2023 7:59 pm

Re: Пожар в ЛА

Сообщение Grand Canyon »

мышка Машка писал(а):
Grand Canyon писал(а):
мышка Машка писал(а):
Придурки ездят на электроптеродактилях - траках Тесла :)
Не хочу занудствовать, но пока не встречал среди них плохих водителей.
Во всяком случае пока.
Думаю, стоимость авто все же коррелирует с аккуратностью вождения.
Блин, нердское какое слово..
Они придурки не из-за вождения, а потому что ЭТО купили
Ну кому как.
Мне лично он нравится.
Но только я не мечтаю о нем, поскольку это EV.
Хмм...да я собственно ни о чем и не мечтаю.
Все это просто тактические задачи.
мышка Машка
Уже с Приветом
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 11:51 pm

Re: Пожар в ЛА

Сообщение мышка Машка »

Grand Canyon писал(а):
мышка Машка писал(а):
Grand Canyon писал(а):
Не хочу занудствовать, но пока не встречал среди них плохих водителей.
Во всяком случае пока.
Думаю, стоимость авто все же коррелирует с аккуратностью вождения.
Блин, нердское какое слово..
Они придурки не из-за вождения, а потому что ЭТО купили
Ну кому как.
Мне лично он нравится.
Но только я не мечтаю о нем, поскольку это EV.
Хмм...да я собственно ни о чем и не мечтаю.
Все это просто тактические задачи.
Электротрак это бред!
И они на нем рассекают вовсе не там, где нужен трак
helloworld
Уже с Приветом
Сообщения: 3278
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2022 6:29 pm

Re: Пожар в ЛА

Сообщение helloworld »

Interpolation писал(а): В агрессивной реакции чувствуется некоторая боязнь находиться на одной дороге с больщими и мощными машинами. В этом и заключается проблема. Владельцы траков - люди нуждающиеся в "защите". Моя когда-то миниатюрная жена всегда хотела Хаммер.
И верно хотела. Чем больше машина, тем выши шансы выжить в аварии. Порш хорош до момента когда в него влетит трак. Трак хорош до того как в него влетит танк. В общем купите жене танк. :mrgreen
Ломай закон, рисуй на надгробиях
Дуй гидропон, рожай квадроберов
helloworld
Уже с Приветом
Сообщения: 3278
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2022 6:29 pm

Re: Пожар в ЛА

Сообщение helloworld »

Ostap писал(а): Если часто катаетесь по американским хайвэям, то увы нужна машина повыше.
Это из-за DEF
Я бы больше беспокоился за rolling coal :lol


Ломай закон, рисуй на надгробиях
Дуй гидропон, рожай квадроберов
Grand Canyon
Уже с Приветом
Сообщения: 3647
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2023 7:59 pm

Re: Пожар в ЛА

Сообщение Grand Canyon »

helloworld писал(а):
Ostap писал(а): Если часто катаетесь по американским хайвэям, то увы нужна машина повыше.
Это из-за DEF
Я бы больше беспокоился за rolling coal :lol


Быдлота на траках как обычно.
А что если чел в кабрио резко обидится и достанет не Глок 17, а Глок 18?
И ведь имеет право. Не по закону, а по понятиям..
Аватара пользователя
Kometa
Уже с Приветом
Сообщения: 16492
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2022 6:59 pm

Re: Пожар в ЛА

Сообщение Kometa »

Grand Canyon писал(а): Пора отделить в отдельную тему машины с фиксированной крышей против кабриолетов.
Между прочим, кабриолет очень практичное авто для перевозки чего-то негабаритного. Если не хочется водить этот грёбаный уродливый трак. 10 лет назад у меня была Camry кабриолет, которая называется Solara. Но на базе той самой бежевой Камри. С движком помощнее. Но не ехала от слова совсем. У меня обычно всё едет, даже 4 цилиндра. А эта Солара имела ну очень хреновую динамику. Плюс жрала бензин как не в себя. Но всё равно, кабриолет есть кабриолет. А я тогда ещё занимался всякими проектами по дому, ну и бывало надо спонтанно что-то подвезти после работы. А трак в аренду в том месте хрен достанешь. И эта Солара решала, даже очень неплохо.
А потом у меня ее не стало, потонула в наводнении. И я взял 4 цилиндра с железной крышей, новый обычный ниссанчик который по началу мне даже нравился, и для комьюта был вполне неплох.
Но через год железная крыша меня начала тяготить. После пары кабриолетов до, начинаешь чувствовать себя как в клетке. В итоге, для всяких приятных поездок выходного дня решил брать кабриолет. А железную крышу для комьюта. Но выбор кабриолетов уже сужался для меня. Либо VW, либо BMW, либо Мерс.
В итоге, взял 128 BMW с не так много миль. И это был совершенно другой разговор по сравнению с ещё свежим, но уже унылым ниссанчиком. Ниссанчик сливал во всем. Какая-нибудь Королла не лучше. Да и Камри. У нее приятная подвеска, но нулевая динамика. Убедился ещё раз в 2022.
В общем, от BMW у меня остались самые приятные впечатления. Были какие-то проблемы по мелочам, но половину даже я сам решил.
Так что разница между экономом и пусть даже старым премиумом, даже начального уровня есть определенно. И как раз лучшее value - в entry level luxury. Там и performance и дизайн/интерьер. А дальше в более дорогих моделях начинаются больше накрутки, без существенного прироста параметров.
Х5 меня кстати не особо впечатлил. Я бы выбрал ту же трешку. Но конечно прежде всего, потому что я люблю седаны.
О performance: поехал я как-то в достаточно дальнюю поездку, где-то 1000 миль туда/обратно. Решил поехать на ниссанчике и поберечь БМВ. Туда доехал нормально. А вот обратно был весь день дикий ветер, и меня просто сдувало. В итоге ехал ниже предела скорости и останавливался в каждом мелком городке по пути. Это была просто жесть! Потом когда собрался в другую поездку в сильный ветер, только BMW - и ехал как танк. Ни разу не сдувало. И в сильный ливень с открытым верхом ехал 80, - во-первых чтобы не замочили. Во-вторых, ехал настолько как влитой, просто чувствуешь эту стабильность на дороге. Но в BMW не влезал велик, а в ниссанчик влезал. И мне иногда приходилось на нем ездить в аналогичных условиях в ливень - и это была жесть. Он буквально для сухой безветренной погоды, тогда он едет нормально и даже неплохо в целом, - у меня не было претензий к динамике, CVT коробку любил, хотя бумеры тут ее до сих пор боятся :mrgreen

Ну и когда настала пора менять авто, я смотрел не только на дизайн, а и устойчивость в условиях дождя/ветра, естественно динамику и управляемость.
И выбор пал естественным образом на немцев. Хотел новый C300, но его нифига не было на тот момент. А потом когда появился, его тоже хрен достать было - и производства Южной Африки, в общем кот в мешке. С трешкой БМВ тоже не сложилось - сроки поставок бесконечно сдвигались, а мне нужно было уже сейчас.
А220 - неизвестная мне на тот момент модель - случайно увидел в моем районе на дороге - и стал изучать. Оказались хорошие обзоры, но и самое главное в наличии у дилера. Приехал на тест драйв - да всё сразу понравилось. Интерьер - как у GLA одной моей подружайки очень хороший, динамика для меня самое то. Мне сильно много мощности не нужно, 190 лс самая золотая середина для меня. Коробка там очень проворная, пусть и 7 ступеней а не 9, но 7 - вполне. В общем, заказал без промедления.

Дальше ветер и дождь для меня были основными вопросами, но я знал что там есть wind assist. Но как показала дальнейшая практика, этот wind assist и не нужен даже, там изначально очень хорошая аэродинамика. Дождь - никаких нареканий тоже.
В общем, за 2.5 года и чуть больше 20К миль совершенно не разочаровался. И не надо мне никаких E классов, не вижу чего я получу от них в плане performance. И да, я говорил выше про sunroof. Изначально это был важный момент. С ним все в порядке. Конечно определенный компромисс по сравнению с кабриолетом, но и плюсов на самом деле даже больше. Так что для меня это хорошая альтернатива кабриолету.

Так что понты не понты, не знаю. Аккорд тоже смотрел и хорошо в целом отношусь к нему. Но именно ту комплектацию что мне нужна была, проворонил. Надо было очень быстро брать. А у Мерса всё это было в базовой комплектации. Плюс у аккорда все же кондовый такой интерьер по сравнению с Мерсом.
За 2,5 года человек наездил всего 20К миль??? Анекдот просто! И он мне недавно заливал, что по 700 миль в день ездит. Ну да, опытный водила, ничего не скажешь.. :lol
Ответить