1) Штирлиц поэтому и зазывал тов. Sibir2 в эту тему..sibir2 писал(а): Я давно веду бродячий образ жизни. Фуллтайм оверлэндер.
Палатки, кэмпер, вэн, автодом, трейлер в чем только не довелось.
Я опытный соло оверлэндер!
Автору рекомендую RV не вэн если реально жить так. Вэны и всякие мелкие класс Б это для молодых шустрых или шибко неприхотливых у которых вещей особо нет, особенно если вы так понимаю не в одиночку собираетесь, или если парт тайм. А трак кэмпер заканаетесь лазить туда сюда, высоко, тоже шустрость нужна. Можно конечно длинный спринтер конвержн, но это влетит в серьезную копеечку а если образ жизни не опробован то можно влететь и потерять деньги на этом, постепенно надо вживаться в наш цыганский образ жизни.
2) Большие РВ Штирлица устрашают неповоротливостью, необходимостью тащить с собой мелкий автомобиль для перемещения "по хозяйству," потенциальной ломучестью (из-за обилия всего, в т.ч. и не очень нужного), и т.п.
3) Штирлиц хоть и не очень молодой, но пока ещё в меру шустрый (хотя процесс выкарабкивания из низких палаток стал уже несколько напрягать)..
4) Спринтер (почитав) Штирлиц уже совсем не хочет.. Форд Транзит, хоть и похуже изначальным качеством будет, но гораздо проще ремонтировать..
5) Штирлиц и пытается уклониться от существенной потери денег, рассматривая вариант самостоятельной "спартанской" конверсии грузового Транзита, в Транзит с парой раскладных коек, парой раскладных сидений, парой ящиков и какой-нибудь примитивной кухни.. Однако, похоже, Штирлицрадистка возражает против "спартанского" кэмпера..
