Пупхен писал(а):
Я, как настоящий советский человек, являю собой шипучую смесь из европейских аристократов, русского духовенства, пролетариата, крестьянства и даже, фу-фу-фу, интеллигенции. Нацсостав тоже богатый.
А вы почему интересуетесь? Сами-то чьих будете, чтоб нас тут циркулЯми своими обмерять?
Я вас, как пролетарий пролетария сейчас спрашиваю, вы за кастовую сегрегацию или против?
Плевать.
Век человеческий короток, живем в том, что уж есть.
Dumme rennen, Kluge warten, Weise gehen in den Garten.
Во всех я, Душенька, нарядах хороша!
Пупхен писал(а):
Должна, конечно.
Государственно финансируемая школа должна прививать то, что нужно и полезно государству. А не какие-то там знания или любови.
Осталось только определиться, нужны и полезны ли государству привитые детям знания и любовь )))
Не... государство это определяет не на нашем уровне.
Dumme rennen, Kluge warten, Weise gehen in den Garten.
Во всех я, Душенька, нарядах хороша!
nvvosk писал(а):
Осталось только определиться, нужны и полезны ли государству привитые детям знания и любовь )))
Не... государство это определяет не на нашем уровне.
Естественно, оно делает именно это ))
Проблема только в том, что мы на нашем уровне видим только конечный результат...И нам сложно оценить: был это баг или фича...Т.е. возможно что-то пошло не так в процессе...А может, и вообще ничего такого эдакого и задумано не было - плыли по течению ))
Пупхен писал(а):
Не... государство это определяет не на нашем уровне.
Естественно, оно делает именно это ))
Проблема только в том, что мы на нашем уровне видим только конечный результат...И нам сложно оценить: был это баг или фича...Т.е. возможно что-то пошло не так в процессе...А может, и вообще ничего такого эдакого и задумано не было - плыли по течению ))
Так а что толку-то с этим "определяться"?
Своих детей рОстим как можем, прививаем что имеем - интересы с любовями всякими.
Сопротивояемся государству потихоньку, с его сомнительными интересами сегодняшнего дня, пытаемся выплыть да вырулить.
Смотрим на то, что полезно нам, а не государству.
Dumme rennen, Kluge warten, Weise gehen in den Garten.
Во всех я, Душенька, нарядах хороша!
rover писал(а): Вс сен 07, 2025 7:05 pm
Я прочел 30% и всё. Высасывает из пальца, чисто его личные представления. Ничем не лучше других. Псевдо-мыслитель с либеральным примитивом.
понятно, жаль, давно ничего не читал из научно-популярного из нового и чтобы интересно было
Если что найдете, то делитесь.
на всякий случай гляну наверное этот сапиенс мельком по диагонали )
Не ну Вы-то читайте, может Вам как раз и понравится.
nvvosk писал(а):
Естественно, оно делает именно это ))
Проблема только в том, что мы на нашем уровне видим только конечный результат...И нам сложно оценить: был это баг или фича...Т.е. возможно что-то пошло не так в процессе...А может, и вообще ничего такого эдакого и задумано не было - плыли по течению ))
Так а что толку-то с этим "определяться"?
Своих детей рОстим как можем, прививаем что имеем - интересы с любовями всякими.
Сопротивояемся государству потихоньку, с его сомнительными интересами сегодняшнего дня, пытаемся выплыть да вырулить.
Смотрим на то, что полезно нам, а не государству.
Это если родители в состоянии (и имеют возможность и средства) привить что-то самостоятельно...(и если самим родителям было что-то привито).
Но в принципе в этой стране повлиять на программу все же можно - тем более, что тут школьная программа как раз-таки не государством сверху внедряется, а каждым конкретным школьным отдельно...Можно переехать в соседний район - и школьная программа будет очень сильно отличаться...
Пупхен писал(а): Пн сен 08, 2025 1:43 pm
Вообще жду, когда уже Фьюжн предъявит что-нибудь Красной Шапочке за распутство и Колобку за неуважение к аксакалам.
да тут тяжелая артиллерия в ход пошла, я взял таймаут )
Пупхен писал(а):
Так а что толку-то с этим "определяться"?
Своих детей рОстим как можем, прививаем что имеем - интересы с любовями всякими.
Сопротивояемся государству потихоньку, с его сомнительными интересами сегодняшнего дня, пытаемся выплыть да вырулить.
Смотрим на то, что полезно нам, а не государству.
Это если родители в состоянии (и имеют возможность и средства) привить что-то самостоятельно...(и если самим родителям было что-то привито).
Но в принципе в этой стране повлиять на программу все же можно - тем более, что тут школьная программа как раз-таки не государством сверху внедряется, а каждым конкретным школьным отдельно...Можно переехать в соседний район - и школьная программа будет очень сильно отличаться...
Кто не может - тем и не надо, скорее всего.
А кому надо - тот и переехал, и все остальное.
Да даже не на родительском уровне. От нашего дрянного школьного округа дочь собрала все возможные сливки, которые в хорошем дистрикте были бы ей недоступны ввиду конкуренции.
А сын и в отличном - из школьных схем ничего бы не почерпнул.
Dumme rennen, Kluge warten, Weise gehen in den Garten.
Во всех я, Душенька, нарядах хороша!
nvvosk писал(а):
В школьной литературе меня гораздо больше угнетали все эти разборы и сочинения на заданную тему..Т.е. одновременно в голову вкладывалось - что конкретно мы должны были увидеть между строк и подавлялась любая возможность увидеть что-то свое и выстраданное. Т.е. вот 40 человек в классе - и вынести из прочитанного они должны были одни и те же мысли, причем под копирку написанные..
С другой стороны..получается, что таким вот нетривиальным способом прививалось критическое мышление. Пусть не у всех, но прививалось. Меня прям интерес разбирал найти в произведении что-то такое, с «чем бы не согласился Белинский». Не уверена, что это самое мне пришло бы в голову само по себе без навязываемого мнения этого самого Белинского.
nvvosk писал(а):
В школьной литературе меня гораздо больше угнетали все эти разборы и сочинения на заданную тему..Т.е. одновременно в голову вкладывалось - что конкретно мы должны были увидеть между строк и подавлялась любая возможность увидеть что-то свое и выстраданное. Т.е. вот 40 человек в классе - и вынести из прочитанного они должны были одни и те же мысли, причем под копирку написанные..
Как написал выше Псевдокилькин - это все делалось не для того, чтобы научить ценить-любить-читать-знать литературу. Этим можно было заниматься самостоятельно, многие так и поступали.
А для того именно делалось, чтобы научить писать что надо, как надо и когда надо. Это важный "скилл".
Мне кажется, Псевдокилькин (хотя, никакой он не псевдо-) совсем не об этом писал. Во всяком случае, я не так его поняла.
Mariska писал(а):
Я вас, как пролетарий пролетария сейчас спрашиваю, вы за кастовую сегрегацию или против?
Лучше напишите, вы за бесплатную медицину или нет - это более существенно
Ничего бесплатного не бывает! (с) То ли К. Маркс, то ли Ф. Энгельс..
Я - интернационалист! Я никого не люблю...(с) М.О. Штирлиц Das gute Bier alle Klassenunterschiede verwischt! (c) Н.К. Крупская Hello, my name is Stierlitz; my preferred pronouns are: Herr Standartenführer!
Пупхен писал(а):
Я, как настоящий советский человек, являю собой шипучую смесь из европейских аристократов, русского духовенства, пролетариата, крестьянства и даже, фу-фу-фу, интеллигенции. Нацсостав тоже богатый.
А вы почему интересуетесь? Сами-то чьих будете, чтоб нас тут циркулЯми своими обмерять?
Я вас, как пролетарий пролетария сейчас спрашиваю, вы за кастовую сегрегацию или против?
Штирлиц хоть и не пролетарий, а скромный Штандартенфюрер, (периодически) выступает за сегрегацию..
Я - интернационалист! Я никого не люблю...(с) М.О. Штирлиц Das gute Bier alle Klassenunterschiede verwischt! (c) Н.К. Крупская Hello, my name is Stierlitz; my preferred pronouns are: Herr Standartenführer!
Пупхен писал(а):
Как написал выше Псевдокилькин - это все делалось не для того, чтобы научить ценить-любить-читать-знать литературу. Этим можно было заниматься самостоятельно, многие так и поступали.
А для того именно делалось, чтобы научить писать что надо, как надо и когда надо. Это важный "скилл".
Мне кажется, Псевдокилькин (хотя, никакой он не псевдо-) совсем не об этом писал. Во всяком случае, я не так его поняла.
Штирлицу помнится, что стиль тов. Истинного Килькина был более утончённым и менее квадратным..
Я - интернационалист! Я никого не люблю...(с) М.О. Штирлиц Das gute Bier alle Klassenunterschiede verwischt! (c) Н.К. Крупская Hello, my name is Stierlitz; my preferred pronouns are: Herr Standartenführer!
M.O. Von Stierlitz писал(а): Пн сен 08, 2025 6:38 pm
Штирлицу помнится, что стиль тов. Истинного Килькина был более утончённым и менее квадратным..
Настоящий Килькин может жить только в неволе, т.е. в оппозиции. Если он не в оппозиции, то это уже не Килькин.
Штирлиц тоже так подозревал, но вслух не сознался..
Я - интернационалист! Я никого не люблю...(с) М.О. Штирлиц Das gute Bier alle Klassenunterschiede verwischt! (c) Н.К. Крупская Hello, my name is Stierlitz; my preferred pronouns are: Herr Standartenführer!
Вот это поворот!
Я давно подозревала, что у сказки Андерсена должна быть и анти-сказка - про соловья, который может петь только под неодобрительный свист.
Dumme rennen, Kluge warten, Weise gehen in den Garten.
Во всех я, Душенька, нарядах хороша!