Пришло ли время не верить?

Обо всем что волнует вчера, сегодня, завтра
Ответить
Аватара пользователя
Kometa
Уже с Приветом
Сообщения: 16500
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2022 6:59 pm

Re: Пришло ли время не верить?

Сообщение Kometa »

Coffee_time писал(а):
Пупхен писал(а):
Kometa писал(а): Осподя…))
Хоть выражение и по теме, но... шо имеется в виду?
это, наверное, по отношению ко мне. Я что-то не то написала?
Нет-нет, все нормально. Просто, я визуалист - я больше на картинки внимания обращаю, чем на то, как пишется ник. Вы у меня проходите под ником «Чашка кофе» :mrgreen
И я не поняла, о чем это Пупхен пишет.
Аватара пользователя
Coffee_time
Уже с Приветом
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2022 2:52 pm

Re: Пришло ли время не верить?

Сообщение Coffee_time »

Пупхен писал(а):
Coffee_time писал(а):
Пупхен писал(а): Человек с верой не может быть таким переменчивым.
А человеку без веры все эти ритуалы ни к чему.
И что случится, почему нельзя?
Я не говорю что "нельзя", но лично мне представляется, что должен быть какой-то commitment.
Вы не принадлежите к поликонфессионалам.
Аватара пользователя
Coffee_time
Уже с Приветом
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2022 2:52 pm

Re: Пришло ли время не верить?

Сообщение Coffee_time »

Интересная статья

В 1994 году американский поэт и писатель Роджер Каменец опубликовал книгу «Еврей на лотосе», которая стала бестселлером в Соединенных Штатах. Автор ввел термин Jewish Buddhist, сокращенно Jubu, или Buju, для обозначения иудея, который осуществляет буддийские практики или же считает себя в равной степени иудеем и буддистом. По мнению автора, «христиан и иудеев, заявляющих о своей причастности к буддизму, можно считать распространенной комбинацией полирелигиозности в Западной Европе и США».
Религиовед Кирилл Праведов комментирует: говорить о том, что поликонфессионалы массово появились только к концу XX века, неверно. Этот феномен существовал на протяжении всей человеческой истории.
«Двоеверие встречается очень часто и в христианстве, и в других религиях. В монотеизме это связано с его распространением среди народов, уже имевших свою религиозную картину мира. Христианство не смогло полностью вытеснить ее. Отсюда празднование Ивана Купалы, Масленицы, Самайна и иных языческих торжеств наряду с христианскими, вера в домовых, фейри, кобольдов и других представителей язычества. Троеверие — более редкое явление. Обычно оно встречается у потомков нескольких народов. Здесь, как правило, сочетаются православие и рудименты язычества».
Есть целая традиция иудео-мусульманства в Турции. Ее представители называются дёнме, что с турецкого переводится как «обращенные», или «отступники».
Это течение возникло в 1683 году в городе Салоники. Основал его каббалист Саббатай Цви, который провозгласил себя мессией. Он и его ученики приняли ислам — по одной из версий, их заставили это сделать местные власти. По другой версии, они обратились к мусульманству добровольно, в поисках истины. Внешне они соблюдали предписания Корана, но при этом считали себя иудеями. Ученики Саббатая Цви верили в божественность своего учителя и отмечали его день рождения как религиозный праздник, отвергали ряд заповедей Торы. У них также был оргиастический праздник Хаг Ха-Кевес, где члены секты обменивались женами.
В 1923 году жители Салоник приравняли дёнме к туркам и депортировали их. Представители течения отправились в Турцию и осели в Стамбуле и Измире. По словам Кирилла Праведова, информации о дёнме всегда было крайне мало: во многом из-за негативного отношения к ним как иудеев, так и мусульман они предпочитают не говорить о своей вере.
Журналист, исследователь еврейской культуры Захар Гельман в статье «Дёнме — последователи лжемессии» вводит термин «дёнмефобии» и замечает, что представители турецкой общественности периодически обвиняют дёнме во «всех трагических событиях в истории Турции за последние 150 лет».
Иудео-христианские концепции достигли расцвета в XV веке в Испании. Русский философ Л. А. Тихомиров в книге «Религиозно-философские основы истории» пишет, что изначально это было связано с гонениями на евреев: многие из них притворно принимали католичество и втайне исповедовали иудаизм. Одним из таких крещеных евреев (маранов) был Иосиф Наси, политик и правитель острова Наксос, который добился высокого положения при турецком дворе. С конца XVIII века иудео-христианские группы позволяли евреям влиться в европейское общество, сохраняя этнорелигиозную самобытность.
Известна поликонфессиональность в Ки­тае, жи­те­ли ко­то­ро­го мо­гут одновременно исповедовать буд­дизм, кон­фу­ци­ан­ство и дао­сизм, а так­же в Япо­нии, где много буд­дистов-син­то­истов, которые, например, справляют свадьбы по син­тои­ст­ско­му обряду, а похороны — по буддистскому.
В России у коренных народов тундры шаманизм и язычество соседствуют с христианством.
https://m.vk.com/@etorabotaet-kak-zhivu ... i-odnovrem
Аватара пользователя
Coffee_time
Уже с Приветом
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2022 2:52 pm

Re: Пришло ли время не верить?

Сообщение Coffee_time »

Kometa писал(а):
Coffee_time писал(а):
Robin Bobin писал(а): Я сейчас подниму вопрос о карме, в которой никто ничего не понимает и меня снова закидают тухлыми яйцами по причине того, что никто не знает, что такое энергетическая структура тела, как она влияет на работу органов и почему можно умереть от рака в младенчестве. Скажу проще, у многих эта часть тела забита энергиями и плотная как кирпич, впрочем, как и разные другие части тела. Аппендикс же просто слабое звено.
Как же узнать какой плотности карма?
Аппендикс в смысле?
Аппендикс важнее. Карма как лежит кирпичом, так и может лежать.
Аватара пользователя
Coffee_time
Уже с Приветом
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2022 2:52 pm

Re: Пришло ли время не верить?

Сообщение Coffee_time »

Kometa писал(а): Силикон может и спасает - он сейчас повсюду. И использование его в индустрии красоты - это самый малый процент.
Силикон спасет красоту. Красота спасет мир. А Силиконовая долина - США.
Аватара пользователя
Coffee_time
Уже с Приветом
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2022 2:52 pm

Re: Пришло ли время не верить?

Сообщение Coffee_time »

Kometa писал(а):
Coffee_time писал(а):
Пупхен писал(а): Хоть выражение и по теме, но... шо имеется в виду?
это, наверное, по отношению ко мне. Я что-то не то написала?
Нет-нет, все нормально. Просто, я визуалист - я больше на картинки внимания обращаю, чем на то, как пишется ник. Вы у меня проходите под ником «Чашка кофе» :mrgreen
И я не поняла, о чем это Пупхен пишет.
Если ассоциации с чашкой кофе / то это супер. 🌷
Аватара пользователя
Пупхен
Уже с Приветом
Сообщения: 20403
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2022 11:33 pm

Re: Пришло ли время не верить?

Сообщение Пупхен »

Нынче фейсбуком принесло:
Вопрос верующим людям, разбирающимся в религии. Как вы считаете, что в вашей религии есть хорошего, что не стыдно было бы позаимствовать и всем остальным? Интересуют этические, эстетические и практические вопросы. Из любых обществ и религий. Например:
Джайнистская концепция ахимсы — ненасилие и уважение ко всем живым существам.
Дзен-буддистская практика коан — размышление над парадоксальными историями для выхода за пределы логического мышления.
Зороастрийская триада "благая мысль, благое слово, благое дело" — простая и глубокая этическая система.
В иудаизме очень хорошая идея традиционного семейного ужина в шаббат и цифрового детокса.
Джайнистские принципы анеканта-вады — доктрина множественности точек зрения.
Амишский "барн-рейзинг" — совместное строительство, укрепляющее общинные связи через практическую помощь.
У буддистов есть хорошие медитативные практики и упражнения в осознанности.
Зажигание свечей в праздник — это красиво.
Про десять заповедей писать не надо, спасибо. Копните, пожалуйста, глубже. Вам слово.
Dumme rennen, Kluge warten, Weise gehen in den Garten.
Во всех я, Душенька, нарядах хороша!
Аватара пользователя
Robin Bobin
Уже с Приветом
Сообщения: 11485
Зарегистрирован: Чт авг 25, 2022 2:14 pm

Re: Пришло ли время не верить?

Сообщение Robin Bobin »

Пупхен писал(а): Нынче фейсбуком принесло:
Вопрос верующим людям, разбирающимся в религии. Как вы считаете, что в вашей религии есть хорошего, что не стыдно было бы позаимствовать и всем остальным? Интересуют этические, эстетические и практические вопросы. Из любых обществ и религий. Например:
Джайнистская концепция ахимсы — ненасилие и уважение ко всем живым существам.
Дзен-буддистская практика коан — размышление над парадоксальными историями для выхода за пределы логического мышления.
Зороастрийская триада "благая мысль, благое слово, благое дело" — простая и глубокая этическая система.
В иудаизме очень хорошая идея традиционного семейного ужина в шаббат и цифрового детокса.
Джайнистские принципы анеканта-вады — доктрина множественности точек зрения.
Амишский "барн-рейзинг" — совместное строительство, укрепляющее общинные связи через практическую помощь.
У буддистов есть хорошие медитативные практики и упражнения в осознанности.
Зажигание свечей в праздник — это красиво.
Про десять заповедей писать не надо, спасибо. Копните, пожалуйста, глубже. Вам слово.
Кто-то в поиске своего духовного пути. Найдет путь, потом будет искать гуру. Найдет гуру, потом будет продвигаться, пока не превзойдет каждого из них, а потом когда путь будет свободен, пойдет дальше один.
Аватара пользователя
Пупхен
Уже с Приветом
Сообщения: 20403
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2022 11:33 pm

Re: Пришло ли время не верить?

Сообщение Пупхен »

Robin Bobin писал(а):
Пупхен писал(а): Нынче фейсбуком принесло:
Вопрос верующим людям, разбирающимся в религии. Как вы считаете, что в вашей религии есть хорошего, что не стыдно было бы позаимствовать и всем остальным? Интересуют этические, эстетические и практические вопросы. Из любых обществ и религий. Например:
Джайнистская концепция ахимсы — ненасилие и уважение ко всем живым существам.
Дзен-буддистская практика коан — размышление над парадоксальными историями для выхода за пределы логического мышления.
Зороастрийская триада "благая мысль, благое слово, благое дело" — простая и глубокая этическая система.
В иудаизме очень хорошая идея традиционного семейного ужина в шаббат и цифрового детокса.
Джайнистские принципы анеканта-вады — доктрина множественности точек зрения.
Амишский "барн-рейзинг" — совместное строительство, укрепляющее общинные связи через практическую помощь.
У буддистов есть хорошие медитативные практики и упражнения в осознанности.
Зажигание свечей в праздник — это красиво.
Про десять заповедей писать не надо, спасибо. Копните, пожалуйста, глубже. Вам слово.
Кто-то в поиске своего духовного пути. Найдет путь, потом будет искать гуру. Найдет гуру, потом будет продвигаться, пока не превзойдет каждого из них, а потом когда путь будет свободен, пойдет дальше один.
Не уверена.
Он как сливки собирает, вряд ли так ищут "духовный путь". По косточкам раздербанивая.
Это становится понятно, если обратный вопрос задать - а что вам НЕ нравится в вашей религии?
Dumme rennen, Kluge warten, Weise gehen in den Garten.
Во всех я, Душенька, нарядах хороша!
Аватара пользователя
Robin Bobin
Уже с Приветом
Сообщения: 11485
Зарегистрирован: Чт авг 25, 2022 2:14 pm

Re: Пришло ли время не верить?

Сообщение Robin Bobin »

Пупхен писал(а):
Robin Bobin писал(а):
Пупхен писал(а): Нынче фейсбуком принесло:

Кто-то в поиске своего духовного пути. Найдет путь, потом будет искать гуру. Найдет гуру, потом будет продвигаться, пока не превзойдет каждого из них, а потом когда путь будет свободен, пойдет дальше один.
Не уверена.
Он как сливки собирает, вряд ли так ищут "духовный путь". По косточкам раздербанивая.
Это становится понятно, если обратный вопрос задать - а что вам НЕ нравится в вашей религии?
Тот, кто нашел, уже не задается таким вопросом. Я тоже когда-то искал. Но я искал практический и эффективный путь. Чтобы не нужно было несколько жизней в позе лотоса стоять. Сдается, у меня уже были такие жизни в прошлом, когда потратил кучу времени на религии и практики, которые не принесли никакой пользы, но создали очень сильный ум. Поэтому мой поиск был вне религий. По большому счету, многие практики приводят к тому, что создают еще более сильное Эго, вместо того, чтобы наоборот, освободиться от него.
Аватара пользователя
Пупхен
Уже с Приветом
Сообщения: 20403
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2022 11:33 pm

Re: Пришло ли время не верить?

Сообщение Пупхен »

Robin Bobin писал(а): Сдается, у меня уже были такие жизни в прошлом, когда потратил кучу времени на религии и практики, которые не принесли никакой пользы, но создали очень сильный ум.
В смысле - этот ваш очень сильный ум тащится за вами из жизни в жизнь?
Зачем это?
Dumme rennen, Kluge warten, Weise gehen in den Garten.
Во всех я, Душенька, нарядах хороша!
Аватара пользователя
Robin Bobin
Уже с Приветом
Сообщения: 11485
Зарегистрирован: Чт авг 25, 2022 2:14 pm

Re: Пришло ли время не верить?

Сообщение Robin Bobin »

Пупхен писал(а):
Robin Bobin писал(а): Сдается, у меня уже были такие жизни в прошлом, когда потратил кучу времени на религии и практики, которые не принесли никакой пользы, но создали очень сильный ум.
В смысле - этот ваш очень сильный ум тащится за вами из жизни в жизнь?
Зачем это?
Все переходит из жизни в жизнь. Только деньги - нет.
Interpolation
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2022 12:50 pm

Re: Пришло ли время не верить?

Сообщение Interpolation »

Robin Bobin писал(а): Тот, кто нашел, уже не задается таким вопросом. Я тоже когда-то искал. Но я искал практический и эффективный путь. Чтобы не нужно было несколько жизней в позе лотоса стоять. Сдается, у меня уже были такие жизни в прошлом, когда потратил кучу времени на религии и практики, которые не принесли никакой пользы, но создали очень сильный ум. Поэтому мой поиск был вне религий. По большому счету, многие практики приводят к тому, что создают еще более сильное Эго, вместо того, чтобы наоборот, освободиться от него.
Робин, Вы как-то не по делу в этой теме примкнули к лагерю "нерелигиозных". См. Ваш текст: "Поэтому мой поиск был вне религий.", плюс другие высказывания.

В вопросе "Какое минимальное условие, чтобы назвать человека религиозным?" первый ответ - "Имеет веру в высшую силу, божество или духовные принципы.".

"Знать" Вы не можете. Иначе от Вас не было бы текста как "Сдается, у меня уже были такие жизни". Остается вера в то, что где-то прочитали или придумали сами.

То, что Вы нашли, является производной существующей религии либо Вашей собственной. Кто-то недавно восхищался подругой, которая изобрела свою. Определенно, она есть в этой теме тоже. Но восторгов Вашим "Эго" как-то не видно. Видимо, для восхищения нужно еще чтобы религия хорошо зашла "оценивающим".

Религия "хорошо заходит" когда в нее начинает верить Альфа в обществе (царь, правитель, феодал, вожак).
Аватара пользователя
Robin Bobin
Уже с Приветом
Сообщения: 11485
Зарегистрирован: Чт авг 25, 2022 2:14 pm

Re: Пришло ли время не верить?

Сообщение Robin Bobin »

Interpolation писал(а):
Robin Bobin писал(а): Тот, кто нашел, уже не задается таким вопросом. Я тоже когда-то искал. Но я искал практический и эффективный путь. Чтобы не нужно было несколько жизней в позе лотоса стоять. Сдается, у меня уже были такие жизни в прошлом, когда потратил кучу времени на религии и практики, которые не принесли никакой пользы, но создали очень сильный ум. Поэтому мой поиск был вне религий. По большому счету, многие практики приводят к тому, что создают еще более сильное Эго, вместо того, чтобы наоборот, освободиться от него.
Робин, Вы как-то не по делу в этой теме примкнули к лагерю "нерелигиозных". См. Ваш текст: "Поэтому мой поиск был вне религий.", плюс другие высказывания.

В вопросе "Какое минимальное условие, чтобы назвать человека религиозным?" первый ответ - "Имеет веру в высшую силу, божество или духовные принципы.".

"Знать" Вы не можете. Иначе от Вас не было бы текста как "Сдается, у меня уже были такие жизни". Остается вера в то, что где-то прочитали или придумали сами.

То, что Вы нашли, является производной существующей религии либо Вашей собственной. Кто-то недавно восхищался подругой, которая изобрела свою. Определенно, она есть в этой теме тоже. Но восторгов Вашим "Эго" как-то не видно. Видимо, для восхищения нужно еще чтобы религия хорошо зашла "оценивающим".

Религия "хорошо заходит" когда в нее начинает верить Альфа в обществе (царь, правитель, феодал, вожак).
Знают все. Знание уже есть в вас и всегда там было, просто ум не дает это увидеть.
В знании нет ничего мистического. Люди же всегда ждут чего-то особенного.
Если вы меня спросите, есть ли жизнь после смерти, я отвечу, что вы не рождались и никогда не умрете. Если вы думаете иначе, значит это думаете не вы.
Аватара пользователя
Kometa
Уже с Приветом
Сообщения: 16500
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2022 6:59 pm

Re: Пришло ли время не верить?

Сообщение Kometa »

Пупхен писал(а):
Robin Bobin писал(а): Сдается, у меня уже были такие жизни в прошлом, когда потратил кучу времени на религии и практики, которые не принесли никакой пользы, но создали очень сильный ум.
В смысле - этот ваш очень сильный ум тащится за вами из жизни в жизнь?
Зачем это?
Как парашют за Штирлицем? :mrgreen
Аватара пользователя
Пупхен
Уже с Приветом
Сообщения: 20403
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2022 11:33 pm

Re: Пришло ли время не верить?

Сообщение Пупхен »

Kometa писал(а):
Пупхен писал(а):
Robin Bobin писал(а): Сдается, у меня уже были такие жизни в прошлом, когда потратил кучу времени на религии и практики, которые не принесли никакой пользы, но создали очень сильный ум.
В смысле - этот ваш очень сильный ум тащится за вами из жизни в жизнь?
Зачем это?
Как парашют за Штирлицем? :mrgreen
Хотела сначала именно это написать, видишь - мои мысли без слов читаются!
Dumme rennen, Kluge warten, Weise gehen in den Garten.
Во всех я, Душенька, нарядах хороша!
Аватара пользователя
Kometa
Уже с Приветом
Сообщения: 16500
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2022 6:59 pm

Re: Пришло ли время не верить?

Сообщение Kometa »

Пупхен писал(а): Нынче фейсбуком принесло:
Вопрос верующим людям, разбирающимся в религии. Как вы считаете, что в вашей религии есть хорошего, что не стыдно было бы позаимствовать и всем остальным? Интересуют этические, эстетические и практические вопросы. Из любых обществ и религий. Например:
Джайнистская концепция ахимсы — ненасилие и уважение ко всем живым существам.
Дзен-буддистская практика коан — размышление над парадоксальными историями для выхода за пределы логического мышления.
Зороастрийская триада "благая мысль, благое слово, благое дело" — простая и глубокая этическая система.
В иудаизме очень хорошая идея традиционного семейного ужина в шаббат и цифрового детокса.
Джайнистские принципы анеканта-вады — доктрина множественности точек зрения.
Амишский "барн-рейзинг" — совместное строительство, укрепляющее общинные связи через практическую помощь.
У буддистов есть хорошие медитативные практики и упражнения в осознанности.
Зажигание свечей в праздник — это красиво.
Про десять заповедей писать не надо, спасибо. Копните, пожалуйста, глубже. Вам слово.
Интересно, человек знает так много хорошего про огромное количество религий, в конкретно про христианство ничего сказать не смог (ла). Ну, только про свечки косвенно…
Аватара пользователя
Kometa
Уже с Приветом
Сообщения: 16500
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2022 6:59 pm

Re: Пришло ли время не верить?

Сообщение Kometa »

Пупхен писал(а):
Kometa писал(а):
Пупхен писал(а):
В смысле - этот ваш очень сильный ум тащится за вами из жизни в жизнь?
Зачем это?
Как парашют за Штирлицем? :mrgreen
Хотела сначала именно это написать, видишь - мои мысли без слов читаются!
Ну, после «семинара глубокого погружения» это не трудно! :mrgreen
Аватара пользователя
jsjs
Уже с Приветом
Сообщения: 5850
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2022 6:31 am

Re: Пришло ли время не верить?

Сообщение jsjs »

Kometa писал(а):
Пупхен писал(а): Нынче фейсбуком принесло:
Вопрос верующим людям, разбирающимся в религии. Как вы считаете, что в вашей религии есть хорошего, что не стыдно было бы позаимствовать и всем остальным? Интересуют этические, эстетические и практические вопросы. Из любых обществ и религий. Например:
Джайнистская концепция ахимсы — ненасилие и уважение ко всем живым существам.
Дзен-буддистская практика коан — размышление над парадоксальными историями для выхода за пределы логического мышления.
Зороастрийская триада "благая мысль, благое слово, благое дело" — простая и глубокая этическая система.
В иудаизме очень хорошая идея традиционного семейного ужина в шаббат и цифрового детокса.
Джайнистские принципы анеканта-вады — доктрина множественности точек зрения.
Амишский "барн-рейзинг" — совместное строительство, укрепляющее общинные связи через практическую помощь.
У буддистов есть хорошие медитативные практики и упражнения в осознанности.
Зажигание свечей в праздник — это красиво.
Про десять заповедей писать не надо, спасибо. Копните, пожалуйста, глубже. Вам слово.
Интересно, человек знает так много хорошего про огромное количество религий, в конкретно про христианство ничего сказать не смог (ла). Ну, только про свечки косвенно…
Про цифровой детокс в иудаизме -- это замечательно. И в самом деле, в талмудическом трактате Авода Зара, глава 14:88, еврейским по белому написано: "Царих детокс цифрови бешабат."
蝸牛そろそろ登れ富士の山
"Паниковский ... уже всё понял и последние полчаса водил ножовкой только для виду."
Аватара пользователя
jsjs
Уже с Приветом
Сообщения: 5850
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2022 6:31 am

Re: Пришло ли время не верить?

Сообщение jsjs »

Robin Bobin писал(а):
Пупхен писал(а):
Robin Bobin писал(а): Сдается, у меня уже были такие жизни в прошлом, когда потратил кучу времени на религии и практики, которые не принесли никакой пользы, но создали очень сильный ум.
В смысле - этот ваш очень сильный ум тащится за вами из жизни в жизнь?
Зачем это?
Все переходит из жизни в жизнь. Только деньги - нет.
А в чём проблема-то? В старости закапываете золотишко в укромном месте. После чего долго и упорно медитируете на мантре "золото закопано на улице Ленина, под вторым дом от угла." Спокойно умираете. Переселяетесь душой. Вырастаете. Читаете ПСС Кашпировского с комментарями Ошо. В памяти всплывает мантра из прошлой жизни. Едете / идёте на ул. Ленина с кайлом. PROFIT.
蝸牛そろそろ登れ富士の山
"Паниковский ... уже всё понял и последние полчаса водил ножовкой только для виду."
Ответить