helloworld писал(а):
M.O. Von Stierlitz писал(а):
4) Весь этот "размер" нужно будет таскать и куда-то пристраивать на ночлег.. Не говоря уже о том, что с большим "размером" не залезешь в кусты, куда часто тянет Штирлица..
Из моего опыта катания по каменным и песочным кустам, большинство народу для overlanding'а тянет прицеп очень небольших размеров (макс палатка сверху или teardrop с кроватью внутри). По одной простой причине - с большим , как выше, даже небольшой ручеек не переедешь.
У вас же теперь грузовик. Настоятельно рекомендую осмотреть overlanding campers. Там есть все, кровать, столешница, кухня, умывальник, куча кабинетов, туалет. Некоторые идут с душем. Из неочевидных плюсов - его всегда можно снять в понравившемся месте. Для двоих это идеальный вариант.
_https://www.reddit.com/r/TruckCampers/comments/1k9kskd/my_2025_alaskan_nissan_titan/
Можно чуть попроще - _https://classifieds.ksl.com/listing/79794364
В 10-20 тыщ легко уложиться.
Штирлиц изучал этот вопрос..
1) Основное препятствие - вес т.наз. слайд-ина.. Даже относительно простенький Аляскан на 6.5 весит сухим около 1600-1700 фунтов.. "Мокрым," соответственно фунтов на 500-600 больше.. Аляскан с оборудованием - уже около 2000.. При этом т.наз. payload capacity Титана 4х Про - 1400 с копейками (что удивительно, старый штирлицминигрузовичок и тот может от 1600 до 2000 увезти).. Даже если добавить 500 фунтов путём упрочнения рессор - все равно получится меньше 2000.
2) Торчать будет "из зада," т.е. т.наз. тейлгейт нужно будет снимать, а от него есть некоторая польза в хозяйстве..
3) Снимать/устанавливать его требует некоторых усилий, а постоянная езда по "гражданским делам" с установленным (а) лишает грузовик его основной функции, и (б) усиливает его (грузовика) прожорливость.
4) Баланс нарушается..
5) Всё-таки тесновато там..
6) Да и цена на скромный "Аляскан" где-то под 60 ам. килорублей, а на хорошо оборудованный - 77.. А за 20К только примитивные коробки продаются..
Штирлиц решил себе пока (пока прицеп подходящий не нашел) обычную алюминиевую крышу приделать с окнами, вентиляцией, и утеплителем.. Грузовик с такой крышей можно использовать по прямому назначению, в гражданской жизни.. Да и то, цена со всем вышеперечисленным, рогами для грузов сверху, и покраской под цвет штирлицгрузовика - где-то под 6К ам. рублей..